Программисты — удалённая работа в Москве
Дата: 2021-10-16
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2021-10-16
Описание
Разработка игр. Проработать звуковое сопровождение, разработать игровую механику, сделать проект под ключ, разработать персонажей, разработать дизайн уровней, выполнить художественный дизайн. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Массовая онлайн, многопользовательская. Жанр: Много режымовый. Графика: 3D, 2D. Прототип: Roblox. Я север и мне 7 Я хочу быть программистом.
Похожие заказы
Разработка игр
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ, разработать игровую механику, переработать готовую игру, разработать персонажей, разработать дизайн уровней, выполнить художественный дизайн, разработать концепцию и сюжет, Консультация и ответы на вопросы. Игра: Роблокс. Игра: многопользовательская. Жанр: гонки. Платформа: Roblox, unity. Графика: 3D. Прототип: Carholder https://t.me/carholder_bot?startapp=N8T1QTWD. Приветствую! Мы - команда Carholder https://t.me/carholder_bot?startapp=N8T1QTWD рассматриваем возможность переноса проекта в Roblox и хотим получить консультацию. На данном этапе нам нужны только ответы на вопросы для понимания, надо ли нам двигаться в эту сторону. Если всё подойдёт, можем обсудить продолжение и сотрудничество на постоянной основе! Нам нужно закрыть такие вопросы: 1. анализ конкурентов(есть ли подобное на просторах игры) общие правила роблокс сообщества, сравнения условий у конкурентов, изучения стоимостей и видов рекламы в рамках роблокса 2. возможности и варианты реализации нашей задумки 3. банят ли на серверах за подобное и как не сделать из этого казино для детей? 4. вопросы с модераторами от роблокса и админами?? 5. готовы ли люди ставить такое у себя на серверах? 6. платежка роблокс: возможно ли выводить робуксы в долларе рублей, какая комиссия, ограничения и требования к разработчикам? Можно ли создавать сертификаты или ключи для самостоятельного вывода робаксов на аккаунт пользователя, посредники или же просто закупка на мп и прочих ресурсов, ограничения на завод доната на аккаунт Далее вопросы по переносу и интеграциям 7. Если мы переносим все в роблокс, можно ли это просто интегрировать или придется всю игру переписывать на роблокс языке и делать новый дизайн? 8. как организовать донат в робуксах от пользователей: не стремные варианты, которые будут подходить нам и нашей ца с «маминой картой» 9. Порядок цен на рекламу в роблоксе? 10. как организовать вывод в робуксах? как сделать путь юзера понятным и простым? 11. как обеспечить безопасность, скоростной вывод, плюшки и небольшую комиссию на вывод? 12. сколько будут стоить разные варианты модернизации? (Переноса частичного или полного) Возможно не все вопросы понятны, так что нужно все обсудить! Можем провести созвон или просто списаться в тг. Нам важны честные и конкретные ответы, чтобы понять, есть ли смысл двигаться в Roblox. Ждём обратную связь!.
Москва
Фрилансеры
2025-12-02
Гейм-дизайнеры
дистанционно
договорная
Разработать: дизайн уровней. Игра: массовая онлайн. Жанр: стратегия. Графика: 2D.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-12-02
Разработка игр
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ, разработать персонажей, выполнить художественный дизайн, проработать звуковое сопровождение, создать мультиплеер на базе выделенного сервера. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: RPG. Графика: 3D. Прототип: jujutsu craft.
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Разработка игр
дистанционно
договорная
Разработать персонажей, выполнить художественный дизайн, проработать звуковое сопровождение, разработать игровую механику, сделать проект под ключ. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская. Жанр: RPG. Графика: 3D. Прототип: мод jujutsu craft.
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Разработка игр
дистанционно
договорная
Разработать игровую механику, выполнить художественный дизайн, проработать звуковое сопровождение. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная, многопользовательская. Жанр: Песочница. Платформа: Java. Графика: 3D. Пока хочу просто узнать стоймость этой работы Flashpoint для Minecraft 1.20.1 Forge. 1. Общие сведения · Название мода: Flashpoint · Версия Minecraft: 1.20.1 · Платформа: Forge · Основная идея: Добавление набора способностей, вдохновленных Флэшем, которые игрок может получать и прокачивать. 2. Получение способностей · Условие: · Игрок должен одновременно находиться под действием следующих эффектов: Регенерация, Сила, Скорость (все II уровень). · В игрока должна попасть молния. · Реакция: · После выполнения условий игрок получает достижение "Скорость Силы" и постоянную способность Super Speed (1 уровень). · В чат выводится системное сообщение: "Скорость проникла в тебя!". Все эффекты сохранятся после получения сил но будут 1 уровня 3. Система способностей и прокачки · Открытие способностей: Изначально активна только Super Speed (1 уровень). Остальные способности и уровни открываются по мере "прокачки" (механика прокачки должна быть реализована, например, за счет использования способностей, пробега определенной дистанции или специальных ресурсов). · HUD (Интерфейс): · Должен быть добавлен кастомный HUD, отображающий: · Список всех способностей. · Активную в данный момент способность (выбранную "горячей клавишей"). · Индикатор уровня скорости (для способности Acceleration). · Индикатор расхода голода при использовании способностей. · Баланс: Все способности, потребляют голод. Расход должен быть значительным, чтобы исключить постоянное использование. 4. Описание способностей 4.1. Super Speed (Супер-скорость) · Активация: Клавиша Z(зажатие) · Механика: · Краткое нажатие: Игрок совершает рывок на 10 блоков вперед по направлению взгляда. · Эффект при рывке: Наносит урон и откидывание всем мобам в радиусе 3x3x3 блока от точки прибытия. · Эффект при пробеге: Если игрок во время рывка проходит сквозь моба, тот получает увеличенный урон. · Зажатие: Игрок начинает непрерывно бежать в направлении взгляда. · Накопление скорости: Если во время бега зажать SHIFT, игрок останавливается и в течение 3 секунд "накапливает скорость". После отпускания SHIFT он совершает мощный рывок с эффектом "звукового барьера" (визуальный и звуковой эффект, увеличенный урон и радиус). · Пробитие звукового барьера: При непрерывном беге более 10 секунд скорость резко увеличивается, появляется эффект "звукового барьера". · Дополнительно: Любое использование способности тушит огонь на игроке. 4.2. Acceleration (Ускорение) · Активация: Клавиша X (переключение) · Механика: · Уровни скорости: 3 уровня. По умолчанию открыт 1-й. · Нажатие: Активирует 3-й уровень скорости (максимальный из доступных). · Регулировка: Зажав SHIFT и используя Колесико мыши, можно плавно регулировать скорость. · Пассивный эффект: При активной способности постоянно тратится голод. · Особые движения: · Бег по стенам: Доступен на 2-м уровне скорости и выше. · Бег по воде: Доступен только на 3-м уровне скорости. · Ускоренное поглощение: Во время действия способности игрок ест пищу значительно быстрее и скорость копания увеличена · Дополнительно: Способность тушит огонь на игроке при беге 4.3. Vortex Flow (Вихревой поток) · Активация: Клавиша C (зажатие) · Механика: · Создание потока: Из рук игрока исходит воздушный поток (частицы, анимация). · Полете/Замедление падения: Если направить поток под себя, игрок взлетает (не быстро) или замедляет падение. · Воздействие на мобов: Мобы, попавшие в поток, начинают двигаться в направлении взгляда игрока. · Бросок блоков: Если в руках у игрока блок и он использует способность, блок быстро "выбрасывается" и устанавливается в точке падения. Если блок на лету попадает в моба, он выпадает как предмет и наносит урон, пропорциональный прочности блока (например, блок камня - 2 сердца, блок обсидиана - 5 сердец). · Дополнительно: Способность тушит огонь. 4.4. Phasing (Фазирование) · Активация: Клавиша V (зажатие для активации режима) · Визуальные эффекты: · Игрок начинает «вибрировать» (спецэффект на модели). · Никнейм игрока меняется на случайные, быстро сменяющиеся символы. · Механика: · Прохождение сквозь блоки: Игрок может ходить сквозь любые блоки. · Неуязвимость: Игрок неуязвим для ближних атак, а снаряды проходят сквозь него. · Усиленная атака: Если атаковать моба, зажав клавишу способности, урон увеличивается на 10 едениц. После удара способность деактивируется. · Зажатие и ПКМ по земле: Все мобы в радиусе 6x6 блоков проваливаются сквозь блоки под ними на несколько блоков вниз. · Зажатие SHIFT + 4 : Телепортация к мобу в радиусе 6 блоков с нанесением урона (до 10 целей по приоритету близости). · Зажатие SHIFT + ПКМ по игроку/мобу: Цель начинает «вибрировать», и игрок может провести ее сквозь стены. · Тройное быстрое нажатие K: Игрок становится полностью невидимым на 10 секунд. 5. Комбо-способность · Активация: Быстрое последовательное нажатие H (2-я) -> K (4-я). · Эффект: Игрок создает поле замедления времени в большом радиусе (например, 32 блока). Все события в мире (движение мобов, рост растений, горение, тики красного камня) замедляются до почти полной остановки на 5 секунд. На самого игрока эффект не действует. Большая затрата голода. 6. Визуальные и звуковые эффекты · Частицы следа: При использовании Super Speed и Acceleration за игроком должен оставаться след, как в мультсериале «Justice League Unlimited» (размытая полоса света с несколькими «копиями» модели игрока). След должен быстро (в течение 0.5-1 сек) исчезать. · Эффект звукового барьера: При пробитии барьера — резкий хлопок, волна из частиц. · Эффект вибрации: Для Phasing — полупрозрачность модели с «дребезжащим» эффектом. · Звуки: Уникальные звуки для активации каждой способности, рывка, пробития барьера, создания вихря.
Москва
Фрилансеры
2025-11-29
Разработка игр
дистанционно
договорная
Разработать игровую механику, разработать персонажей, разработать дизайн уровней, выполнить художественный дизайн. Игра: В Роблокс Студио. Игра: многопользовательская, массовая онлайн, одиночная. Жанр: спортивный симулятор. Платформа: Roblox Studio. Графика: 3D. Пожелания и особенности: Доброго времени суток, благодарю за отклики, меня зовут Артём. Я активно развиваюсь в разработке игр в Роблокс Студио, Где-то знаком со сложными вещами и нуждаюсь в сложной архитектуре программ, но с какими-то аспектами, например, анимации и VFX никогда не работал, разбираться со всем одному катастрофически не хватает времени из-за работы и учёбы, ищу любую помощь в программировании, 3д моделировании, саунд-дизайне и тд для игр, ищу ментора / наставника, но какие-то механики готов заказывать.
Москва
Фрилансеры
2025-11-29
Разработка игр
дистанционно
договорная
Проработать звуковое сопровождение, выполнить художественный дизайн, разработать дизайн уровней, разработать персонажей, разработать игровую механику, сделать проект под ключ. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная, многопользовательская. Жанр: стратегия. Платформа: Uniti. Графика: 3D. Прототип: Нужна помощь в разработке игры по типу KSP. Основа есть как должно выглядить, но нету умений. Хочу сразу сказать, что денег нет, а только желание. Проэкт может перенести дофигище эмоций и денег. KSP игра старая, но до сих пор популярная ведь является на данный момент самой точной. Моя идея сделать что-то новое и ещё круче, что дей еще сильнее затянет. Одно из того что придется учесть это огромную работу с физическим движком, чтобы багав было так мало, насколько это возможно.
Москва
Фрилансеры
2025-11-29