Юридическая консультация — работа в Москве
Дата: 2025-11-09
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-11-09
Описание
Для физического лица. Тема консультации: Расторжение договора о целевом обучении в вуза. Поступила на целевое обучение в вузе, но теперь по собственному желанию хочу расторгнуть договор о целевом и перейти на платное обучение. Юрист в вузе говорит, что мне нужно ехать к заказчику договариваться о расторжении договора, так ли это на самом деле? Неужели я не могу расторгнуть договор в одностороннем порядке до проведения первой промежуточной сессии. Я хотела бы получить подробную консультацию как правильно расторгнуть договор на данный момент)и насчет штрафов узнать. Просто еще юрист говорит, что крайне не рекомендует обращаться к заказчику для расторжения , мол в случае расторжения меня будет ждать большой штраф, но насколько знаю до первой сессии штраф состоит из суммы фактического обучения и мер материальной поддержки. И еще если я отчислюсь насовсем ДО первой сессии, чем мне это грозит? Меня интересует именно штраф. Скан договора пришлю.
Похожие заказы
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: банкротство. Списание долгов у приставов.
Краснодар
Бухгалтеры и юристы
2025-11-10
Юридическая консультация
на дому
договорная
Для физического лица. Тема консультации: Устное право. Очень серезная проблема.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2025-11-10
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для ИП. Тема консультации: Ограбили ПВЗ. У нас ограбили ПВЗ, клиент забрал айфон не заплатив за него через банковский терминал при получении. По данному факту возбуждено уголовное дело и как понимаете процесс не быстрый. Но!!! Яндекс прислал мне претензию и теперь я должен оплатить 114т. р. потому, что сотрудник не выставил данному заказу статус "выдано"! Сразу после совершения ограбления сотрудница обратилась за помощью, но тех. поддержка Яндекса не смогла подсказать что делать и как правильно выставить статус "выдано" заказу, у которого стоит статус "оплатить через банковский терминал". Ждали ответ от тех. поддержки всю ночь, на утро статус заказа сменился на "возврат". Но из-за того, что товар у клиента, а мы не выставили статус "выдано" прилетела претензия, возражения по которой от нас не принимают из-за того, что мы неверно проставили статус. Так прописано в договоре. Видимо на это и был расчёт злоумышлиника. Сотрудники, которые рассматривают претензию в Яндекс Маркете ссылкаются на Оферту Добрый день! Согласно п.4.6.4. Возмещение по поданной Заказчиком претензии в случае ее признания Исполнителем в указанный в п. 4.6.2 настоящего Раздела срок производится Исполнителем отдельным платежным поручением с указанием в назначении платежа номера и даты официального претензионного письма Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента признания претензии. Заказ 49675411650 был доставлен Получателю, но в Личном кабинете по нему был передан конечный статус «Отменено». После получения от Исполнителя статуса об отмене, стоимость заказа была возвращена Получателю. Таким образом Заказчику был причинен ущерб в размере стоимости доставленного Отправления. Согласно Оферте, статусы «Утрачено», «Доставлено» и «Отменено» являются конечными и не подлежат изменению (в том числе, если статус был присвоен Исполнителем ошибочно). Ответственность Исполнителя за недостоверную и несвоевременную передачу конечных статусов («Утрачено», «Доставлено» и «Отменено») составляет размер Объявленной ценности. Заказ 49675411650 имеет статус на Вашем ПВЗ "Готов к возврату", но фактически заказ находится у клиента. Соответственно Заказчику был причинен ущерб в размере стоимости доставленного Отправления. Ожидаем оплату.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-11-09
Юридическая консультация
возможна работа на дому
договорная
Для физического лица. Тема консультации: защита прав потребителей. В октябре 2025 года я отправил 2 посылки через Яндекс.Доставку самому себе из одного города в другой. По обеим посылкам при вскрытии коробок были зафиксированы повреждения вложений: - 1-ю коробку вскрыл прямо в ПВЗ и обратился к сотруднику ПВЗ. В соответствие с инструкцией сотрудника ПВЗ, я сразу обратился в службу поддержки, предоставив фотофиксацию повреждения. Видеофиксанция самого процесса вскрытия посылки отсутствует. - 2-ю посылку я принёс домой и вскрыл дома. Присутствует полная видеофиксация вскрытия посылки. По итогам рассмотрения обращения мне была выплачена страховая компенсация за 1-ю посылку, но по 2-й посылке мне было отказано в компенсации. В качестве причины отказа была указана ссылка на п. 2.18.2 Условий использования сервиса Яндекс.Доставка (отсутствие акта расхождения по форме Партнера). Мои неоднократные вопросы в чате поддержки о том, как и с кем я должен был составить данный акт, остались без должного ответа. Задавал я этот вопрос потому при получении 1-й посылки единственный сотрудник на месте (работник ПВЗ) не предлагал составить акт, а напротив, инструктировал обращаться в чат поддержки. Представителя «Партнёра», как он именуется в документах Яндекс.Доставки не было в ПВЗ. По этой причине 2-ю посылку я забрал сразу домой потому что посчитал, что скажут мне то же самое: писать в поддержку. При общении с поддержкой Яндекс.Доставки в чате с какого-то момента начал получать шаблонные отписки в стиле "К сожалению, мы не сможем сейчас принять положительное решение по причине, которую озвучили ранее.". В документе «Приложение 2» я описал подробно хронологию событий. Я хочу понять, насколько имеют под собой основания мои обращения и насколько возможно в данной ситуации продолжать остаивать свои права и как это сделать.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-11-09
Адвокаты
на дому
договорная
Консультация. Мошенничество брокера. Брокер обманул мою хорошую знакомую, и меня. Моя знакомая начала в брокерском приложении вкладывать деньги в разные сделки даже взяла кредит для этого. Первый раз без проблем вывела деньги. На второй раз она вроде как забыла пароль от счета по этому ей нужен был доверенное лицо (я им стала) или положить ещё деньги на счет чтобы она получила доступ к счету. Пароль так и не получили. Брокер начал процесс закрытия счета. В ходе закрытия счета брокер стал закрывать кредитное плечо прося меня взять кредит на большую сумму денег уверяя что как только мы закроем кредитное плечо деньги вернутся. И до этого я переводила деньги знакомой деньги на ее счет а они оказались на брокерском счете. Хотим написать заявление в полицию по факту мошенничества, а так же понять как нам обезопасить себя в финансовом плане от мошенников. Так как у них есть доступ к банковской карточки знакомой её данные, и мои данные такие как паспорт,СНИЛС,ИНН.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-11-09
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: Договор соцнайма на жилье. У нас муниципальные 2 комнаты ,в договоре были вписаны все члены семьи 1.дед 2.бабушка 3.мама 4.сестра 5.я 6.7.8-мои дети Дедушка умер ,стала бабушка соцнанимателем ,умерла мама ,а за ней бабушка ,стала соц нанимателем я ,т к на то время я была совершеннолетней а сестра и мои дети нет. Я выписалась с квартиры вместе с детьми ,осталась там одна сестра ,ей исполнилось 18лет ,в администрации я звонила говорят что переоформлять договор соц найма не надо ,что так как она осталась там одна она и считается единственным соцнанимателем . Просто сестра хочет прописать туда нашего отца ,который сейчас живёт с ней ,платит за коммунальные платежи ежемесячно ,вопрос ,на руках у нее соцнайм с моим именем но там она тоже прописана где указана степень родства ,откажут ли в прописке ?или сначало нужно переделать соцнайм ?на имя сестры?.
Астрахань
Бухгалтеры и юристы
2025-11-09