Создание дашбордов — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-09-01
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-09-01
Описание
Пожелания и особенности: Тренинг по продажам.
Похожие заказы
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Всем привет, Цель: Создать интуитивно понятный и визуально приятный дашборд для мониторинга эффективности входящих лидов и работы отдела продаж. Основной акцент — наглядность и простота восприятия информации с помощью графиков и спидометров. Что нужно сделать: - Настроить подключение и автоматическую выгрузку данных из amoCRM. - Разработать дашборд с визуализацией: спидометры (KPI), графики и таблицы по продажам в соответсвии с ТЗ - Возможность на графиках с кривыми выставлять выбранные периоды (несколько периодов) и видеть перепады показателей эффективности и просадок. Элементы управления: - Календарь: Возможность выбора произвольного периода (от и до). - Быстрые кнопки периодов: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Прошлый месяц», «Прошлая неделя». - При выборе периода все данные на дашборде обновляются автоматически. ______________ТЗ Графики и спидометры___________________ 1) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПИДОМЕТР ДАЖБОРДА (Установленный план на месяц и процент его выполнения) вокруг него или ниже расположена руппа спидометров (или круговых индикаторов) с выполнением плана для каждого менеджера по отдельности. Расположение: Верхняя часть дашборда Главный спидометр: 1) план продаж на месяц vs Факт (спидометр) 2) Конверсия из лида в продажу (%) 3) Среднее время сделки (часы/дни) 4) Средний чек 5) Процент проданный абонент к разовым процедурам 6) Процент по приведенным размерам тату ( мал / сред / крупные / большие / топ) 7) с сравнением в процентам с предыдущим периодом + или - в процентах с цифрой текущего месяца Эффективность менеджеров: 1) Выполнение плана по каждому менеджеру (индикаторы прогресса) 2) Сравнение показателей с предыдущим периодом 3) Средний чек 4) Процент проданный абонент к разовым процедурам 5) Процент по приведенным размерам тату ( мал / сред / крупные / большие / топ) 2) Левая колонка ниже под центральными: Операционные показатели ( с выбором месяца и периода) Расположение: Левая сторона дашборда Подблок 2.1: Работа с лидами Новые лиды (всего, не считая спам) Заведенные лиды вручную (диалоги в инсте, Авито, Вк когда менеджер просит контакт и создает новую заявку вручную) Время обработки лида (мин) Конверсия лид → запись (%) Подблок 2.2: Телефония Всего звонков Принято звонков (%) Пропущено звонков (%) Среднее время разговора Подблок 2.3: Задачи Просроченные задачи Выполненные задачи Процент выполнения задач (%) 3. Центральная колонка: Воронка продаж Расположение: Центр дашборда Разбивка всех лидов по воронкам с количеством их там и с изменением цифр по факту появления заявки и перемещения заявок между воронками и с возможностью переключать общую и по менеджерам. 4. Правая колонка: Аналитика источников Расположение: Правая сторона дашборда Таблица эффективности источников: Наглядно показать, какие рекламные каналы (соцсети) приносят больше всего заявок и какая конверсия заявок в записи и сколько мы заработали. Таблица: -Источник -Заявки -Конверсия в запись (%) -Недоходы (%) -Конверсия в продажу (%) -Размер тату (рубли) Мел. (<5k) Сред. (5-15k) Круп. (15-30k) Огром. (30k+) -Выручка (₽) -Ср. чек (₽) _______ пример таблицы во вложении, Вложение 1_____ 5. Нижний блок: Детальная аналитика Подблок 5.1: Анализ чеков Распределение по размерам: Мелкие (<5 000₽) Средние [Телефон скрыт]₽) Крупные (15 000-30 000₽) Очень крупные (>30 000₽) Подблок 5.2: Портрет клиента Распределение по полу Распределение по возрастам Подблок 5.3: Проданные расходные материалы ( количество + сумма) Крема Наборы кремов Лампа LED 5) Таблица - сравнительный анализ динамики заявок и выручки Цель: Визуальное сравнение ключевых показателей в разрезе дней/недель за выбранные периоды для выявления тенденций, сезонности и эффективности commercial-активностей. -Динамика заявок и выручки по дням с возможностью выбрать и сравнить несколько месяцев / кварталов / лет. 6) Блок : ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ (ДЛЯ МАРКЕТИНГА) В виде спидометров/индикаторов: 1) Основные показатели ROMI (Return On Marketing Investment): Формула: (Выручка с рекламы - Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100% Цель: Общая окупаемость маркетинговых инвестиций. Главный показатель для CFO. CPL (Cost Per Lead): Формула: Затраты на рекламу / Количество лидов Цель: Средняя стоимость привлечения одного лида. Показывает эффективность каналов по привлечению внимания. CAC (Customer Acquisition Cost): Формула: Затраты на рекламу / Количество клиентов (совершивших покупку) Цель: Реальная стоимость привлечения платящего клиента. Ключевой показатель для расчета окупаемости. LTV (Lifetime Value): Формула: Средний чек * Количество покупок за период * Среднее время удержания клиента Цель: Суммарная прибыль, которую клиент приносит за все время сотрудничества. Идеально, когда LTV > CAC. 2) Детальная таблица по рекламным каналам Скриншот 2 Канал / Источник Затраты (₽) Лиды CPL (₽) Клиенты CAC (₽) Выручка (₽) ROMI (%) LTV (₽) !!!!!!!!!!ВАЖНО !!!!!!!!! в отклике обязательно укажите !!!!!!!!!!ВАЖНО !!!!!!!!! — Примеры аналогичных работ (дашбордов). — Предварительную оценку стоимости и сроки. — На каком именно решении (платформе) предлагаете делать и почему.
Москва
Фрилансеры
2025-09-03
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Добрый вечер, Цель: Создать интуитивно понятный и визуально приятный дашборд для мониторинга эффективности входящих лидов и работы отдела продаж. Основной акцент — наглядность и простота восприятия информации с помощью графиков и спидометров. Что нужно сделать: - Настроить подключение и автоматическую выгрузку данных из amoCRM. - Разработать дашборд с визуализацией: спидометры (KPI), графики и таблицы по продажам в соответсвии с ТЗ - Возможность на графиках с кривыми выставлять выбранные периоды (несколько периодов) и видеть перепады показателей эффективности и просадок. Элементы управления: - Календарь: Возможность выбора произвольного периода (от и до). - Быстрые кнопки периодов: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Прошлый месяц», «Прошлая неделя». - При выборе периода все данные на дашборде обновляются автоматически. ТЗ по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1GnfMruwYDNNWQDgawcjk3LoEuBSV4613FgRGixwg4RA/edit?tab=t.0 __________________________________________ ВАЖНО ПРИСЛАТЬ: — Примеры аналогичных работ (дашбордов). — Предварительную оценку стоимости и сроки. — На каком именно решении (платформе) предлагаете делать и почему.
Москва
Фрилансеры
2025-09-03
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Необходимо сделать подобный дашборд, под мои показатели.
Москва
Фрилансеры
2025-09-02
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Нужно обсуживать и создавать новые дашборы в действующей проекте. Данные тянем из гугл таблиц и 1с.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-01
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Ищу повелителя гугл таблиц или другой программы, которая подойдет для следующей задачи: Есть 5 команд, у них есть еженедельные результаты, за которые им начисляются баллы. Нужно сделать табло/карту с результатами команд: 2 значения+ итоговая цифра (текст, значения все дам). Также будет здорово, если будет еще некий график/кривая результатов от недели к недели для каждой команды. И третий момент - нужно, чтобы была возможность самим вносить изменения в значение. То есть, как я понимаю, нужна какая-то платформа (гугл, тильда?), где это все будет, не просто формат jpeg.
Москва
Фрилансеры
2025-08-30
Создание дашбордов
дистанционно
договорная
Пожелания и особенности: Подготовить итоговый проект. 1. Программный код 2. Презентация работы Python.
Москва
Фрилансеры
2025-08-30