Разработка игр на Unity — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-08-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-08-29
Описание
Сделать проект под ключ, разработать игровую механику, разработать персонажей, разработать дизайн уровней, выполнить художественный дизайн, провести тестирование, проработать звуковое сопровождение, создать мультиплеер на базе выделенного сервера. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: хоррор. Графика: 3D.
Похожие заказы
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Динамическое добавление AR target (AR Foundation). Игра: для мобильных устройств. Игра: одиночная. Жанр: квест. Графика: 3D. Пожелания и особенности: Требуется решение задачи для готового проекта на свежей Unity Есть еще задачи, например, позиционирование и масштабирование объектов AR.
Тверь
Фрилансеры
2025-08-29
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ. Игра: для браузера. Игра: одиночная. Жанр: квест. Графика: 2D.
Москва
Фрилансеры
2025-08-28
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Переработать готовую игру, выполнить художественный дизайн, проработать звуковое сопровождение. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: RPG. Графика: 3D. Прототип: Прототип игры лежит на Github, также есть небольшая презентация с концепцией и задачей. Прикрепляю презентацию с базовым концептом игры и задачей, а также ссылку на Github проекта: https://github.com/FedorHigh/the-Movement-Game По запросу могу в течении дня собрать юзер-френдли билд Это школьный IT-проект, но боюсь что без хорошей визуальной "обёртки" мой код не будут воспринимать всерьёз. Из-за маленького срока не имею высоких ожиданий или требований, но игра должна выглядеть как... игра.
Москва
Фрилансеры
2025-08-25
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Хотелось бы узнать про разработку игр. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: RPG. Графика: 2D, 3D.
Москва
Фрилансеры
2025-08-24
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Разработать дизайн уровней. Игра: для мобильных устройств. Игра: многопользовательская. Жанр: Разработка интерактивного генеалогического древа в стиле космической галактики с функционалом масштабирования и вращения. Графика: 3D. Пожелания и особенности: Цель проекта: Создать визуализирующее родственные связи в виде 3D-созвездия, где каждый человек представлен как звезда, а связи между ними — линии созвездий. Пользователь должен иметь возможность свободно управлять viewport: вращать, зумировать и выбирать элементы для просмотра детальной информации - для внедрения уже в готовое приложение Ключевые требования к функционалу: · 3D-визуализация: · Реализация сцены в 3D-пространстве с возможностью орбитального управления камерой (вращение, зум, панорамирование). · Отображение связей между узлами (линии с настраиваемой толщиной, цветом, свечением). · Интерактивность: · Выбор узла (звезды) с подсветкой его связей и отображением всплывающего окна (UI) с данными. · Плавные анимации при переходе между состояниями (приближение к узлу, перестроение связей). · Data handling: · Загрузка данных о структуре древа из JSON-файла. · Поддержка динамического обновления данных (добавление/удаление узлов и связей). · Производительность: · Оптимизация рендеринга для поддержки сцен с >500 узлов и связей без просадок FPS. Входные данные: · Структура древа в формате JSON (пример ниже). · Графические ассеты (текстуры звезд, фона, UI-элементы) в форматах PNG/SVG. Пример структуры JSON: ```json { "nodes": [ { "id": 1, "name": "Иван Петров", "description": "Дата рождения: 1950", "group": "root", "x": 0, "y": 0, "z": 0, "size": 2.0 }, ... ], "links": [ { "source": 1, "target": 2, "value": 1.0 }, ... ] } ``` 5. Технический стек (ожидаемый): · Для веба: Three.js / Babylon.js + React/Vue. · Для мобильных приложений: Unity / Unreal Engine. · Бэкенд: Node.js/Express (если требуется серверная часть для хранения данных). Этапы работы: 1. Прототипирование: отрисовка базовой 3D-сцены с узлами и связями. 2. Реализация управления камерой (зум, вращение). 3. Добавление интерактивности (выбор узлов, UI). 4. Интеграция с данными (загрузка JSON). 5. Оптимизация и тестирование. Критерии приемки: · Корректное отображение всех узлов и связей из предоставленного JSON. · Плавная работа камеры (60 FPS на средних устройствах). · Адаптивность под разные разрешения экранов. Что предоставляем: · JSON с данными древа. · Дизайн-макеты (UI, иконки, текстуры). · Референсы (Starwalk, аналоги). Пришлите ссылку на ваше портфолио, особенно на работы, похожие по стилю или сложности. Кратко опишите, как бы вы подошли к этой задаче. Далее можно будет обсудить бюджет.
Амурская область
Фрилансеры
2025-08-21
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ, провести тестирование, выполнить художественный дизайн, Обновить или сделать мод с нуля. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская. Жанр: Vr шутер. Графика: 3D. Прототип: Bonelab.
Омск
Фрилансеры
2025-08-21