Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Разработка CRM — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-04-02
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-02
Описание
Пожелания и особенности: Техническое задание на настройку мини-CRM в Google Таблицах с автоматическим сбором заявок и оплат 1. Цель: • Создать систему, в которой новые заявки (из почты, WhatsApp, звонков) и оплаты (из банка) автоматически появляются в единой Google Таблице, с возможностью голосового изменения статусов. 2. Источник данных: • Почта (автоматический парсинг новых писем-заявок). • WhatsApp (через WhatsApp Business API или интегратора). • Сервис колл-трекинга (Webhooks или email). • Банк (API бизнес-счёта, либо парсинг SMS/уведомлений) для отражения сумм оплат. 3. Инфраструктура: • Google Таблица (основная база) с полями: Имя клиента, Телефон, Источник, Статус, Сумма, Дата и т.п. • Make (Integromat) или Zapier — для связки всех источников и записи в таблицу. 4. Автоматизация: • При получении заявки (письмо, WhatsApp, звонок) — сервис интеграции создаёт новую строку в Google Таблице. • При поступлении оплаты (через банк/SMS) — добавляется сумма к соответствующей заявке или создаётся новая запись об оплате. • Условное форматирование (или теги) для визуального разграничения источников. 5. Голосовой ввод/обновление: • Настроить Siri Shortcut (или Telegram-бот со Speech-to-Text), чтобы голосом менять статус заявки (например, «оплачено», «отказ» и т.д.) в таблице. • Сценарий в Make/Zapier ищет нужную заявку по ID/телефону и проставляет новый статус. 6. Результат: • Полностью автоматизированный сбор заявок и оплат в одной Google Таблице. • Минимум ручного труда: только голосовые статусы или дополнительные поля при необходимости.
Похожие заказы
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. Monday.com. С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 5 человек.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-04-08
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека.
Москва
Фрилансеры
2025-04-08
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. RetailCRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Ищем специалиста для интеграции систем (Мой Склад, Retail CRM, WhatsApp) У нас есть уже все остатки и номенклатура в моем складе. Нужно реализовать комплексную интеграцию: 1. Мой Склад ↔ Retail CRM - Автоматический обмен данными: товары, остатки, заказы, клиенты. - Синхронизация статусов заказов, работа через API (готовые коннекторы или кастомное решение на Python/Node.js). 2. Модуль WhatsApp в Retail CRM - Настройка коммуникации через WhatsApp Business API (отправка уведомлений, прием сообщений, триггеры). Можно использовать уже готовые модули , главное что бы все работало.
Москва
Фрилансеры
2025-04-07
Откликнуться
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 10 человек. Пожелания и особенности: Здравствуйте! Нам нужно настроить сервис мой склад. Нам нужно настроить: 1. Интеграция с ВБ, Озон, Вайлбериз, Яндекс Маркет. Чтобы остатки автоматически обновлялись, а товар попадал в резерв и система считала кассу с учётом вычета комиссии, рекламы и доставки. Также надо учитывать , что товар в озоне это 101 роза (сразу надо в резерв брать или вычетать 101 штуку, хотя товар 1) 2. Настроить Кассу Мой склад для розничных точек 3. Настроить складской учёт и финансовой учёт точек Всего 2 точки. Москва и Санкт-Петербург Цветы.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-04-07
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, маркетинг. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: 1 Нужна помощь в настройке воронки продаж, для фулфилмента 2 настроить возможность отправлять акты после оплаченных счетов компании. 3 Настроить каналы для 5 номеров телефона, через которые будут отслеживаться поступающие новые лиды 4 Все эти задачи нужно сделать в режиме онлайн - обучая меня, чтоб я сделал сам, но под вашим чутким руководством.
Москва
Фрилансеры
2025-04-07
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. Sbis / Suby (сбис / Саби). С системой будет работать: руководство, логистика, маркетинг. Всего сотрудников: 8 человек. Пожелания и особенности: Работаем в СБИС, сейчас потребность настроить там раздел проекты/задачи/доски. Чтобы сотрудники (6-8 человек) компании могли взаимодействовать , понимать свои задачи, их отслеживать и контролировать. Бухучет, банки, ЭДО - все настроено и работает.
Москва
Фрилансеры
2025-04-07
Откликнуться
Разработка CRM
дистанционно
договорная
Пожелания и особенности: Нужна небольшая консультация о возможностях внедрения определённых виджетов под определённые потребности компании и варианты решения некоторых аспектов автоматизации в АМОцрм, связанных с автоматизацией, переходом по воронкам и подписанием документов через ПЭП. Внедряю самостоятельно, поэтому готов рассмотреть сотрудничество.
Красноярск
Фрилансеры
2025-04-07
Откликнуться