Разработка игр на Unity — удалённая работа в Москве
Дата: 2023-01-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 4000.00 руб.
Дата публикации
2023-01-18
Описание
написать новые элементы меню. Игра: для мобильных устройств. Игра: массовая онлайн. Жанр: просто меню. Графика: 2D. Создание нескольких классов для Unity (с отображением в дополнительной панели меню) 1. Требуется создать класс: Filters и его отображение в панели управления редактора Uinty. - скрипт должен прикрепляться к GameObject - в панели Inspector при этом должна отображаться одна большая кнопка “Open Felters Editor“ - панель “Felters Editor“ должна быть доступна из меню Tools -> Felters Editor - Filters Editor должен представлять из себя большую отдельную масштабируемую панель - схематическое представление панели указано в приложении к посту - Filters будет содержать в себе фильтры, организованные в List (пишем public struct FiltersData) - должно быть 1 неудаляемый фильтр: • gameType (сюда можно добавлять новые типы / удалять имеющиес ) - остальные фильтры должны быть с возможностью добавления и удаления - значения добавляемых фильтров могут быть типа string, float, int, bool что-то, типа перечисления через зарятую или # (как облако тэгов) - класс Filters должен иметь следующие методы: • FilterData AddFilters - добавляет фильтр к уже имеющимся (возвращает добавленный фильтр или nul ) • bool RemoveFilters - удаляет фильтры с соответствующими номерами (не трогает неудаляемые фильтры) (возвращает true или false в зависимости от того,получилось-ли удалить фильт ) • AddFilterValue - добавление одного из значений фильт а • RemoveFilterValue - удаление одного из значений фильт а • GetFilters - отдаёт List с фильтра и • можно ещё что-нибудь по необходимост - что-нибудь для вывода всех имеющихся фильтров в JSON - что-нибудь для ввода данных из JSON 2. Требуется создать класс: Data и его отображение в панели управления редактора Uinty. - скрипт должен прикрепляться к GameObject - в панели Inspector при этом должна отображаться одна большая кнопка “Open Data Editor“ - панель “Data Editor“ должна быть доступна из меню Tools -> Data Editor - Data Editor должен представлять из себя большую отдельную масштабируемую панель - схематическое представление панели указано в приложении к посту - Data будет содержать в себе данные, организованные в List (пишем public struct GameData) - обязательные поля: • gameType (берётся из Filters gameTyp ) • name (strin ) • pub (boo ) • isChecked (boo ) • isFavorite (boo ) • isActive (boo ) • club (in ) • image (sprit ) • ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ВСЕХ ФИЛЬТРОВ ИЗ Filter - в окне Data Editor можно только выбирать - нельзя задавать - что-нибудь для вывода всех имеющихся фильтров в JSON - что-нибудь для ввода данных из JSON 3. Требуется создать класс: Clubes и его отображение в панели управления редактора Uinty. - скрипт должен прикрепляться к GameObject - в панели Inspector при этом должна отображаться одна большая кнопка “Open Clubes Editor“ - панель “Clubes Editor“ должна быть доступна из меню Tools -> Clubes Editor - Clubes Editor должен представлять из себя большую отдельную масштабируемую панель - обязательные поля: • d • na e • log - должны быть функции для того, чтобы выдавать List из информации, занесённой в Clubes - все прочие необходимые на первый взгляд функции для обеспечения работоспособности всего этого - что-нибудь для вывода всех имеющихся фильтров в JSON - что-нибудь для ввода данных из JSON 4. Требуется создать класс: Banners и его отображение в панели Inspector Uinty. - отображается в Instector - обязательные поля: • ima e • text 1 • text 2 • li k - должны быть функции для того, чтобы выдавать List из информации, занесённой в Banners - все необходимые на первый взгляд функции для обеспечения работоспособности всего этого - что-нибудь для вывода всех имеющихся фильтров в JSON - что-нибудь для ввода данных из JSON Задание написано для общего понимания того, что должно получиться. Если остаются какие-то вопросы - дополнительная информация в ЛС.
Похожие заказы
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Разработать игровую механику. Игра: для мобильных устройств. Игра: одиночная. Жанр: аркада. Графика: 2D.
Москва
Фрилансеры
2025-09-25
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ. Игра: Учебный проект. Игра: одиночная. Жанр: аркада. Графика: 2D. Пожелания и особенности: На подобии игры, прикреплённой в фото.
Москва
Фрилансеры
2025-09-23
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ. Игра: для браузера. Игра: массовая онлайн. Жанр: азартная игра. Графика: 2D.
Красноярск
Фрилансеры
2025-09-22
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Ошибка при переносе скрипта на модель. Игра: шутер. Игра: одиночная. Жанр: шутер. Графика: 3D. Пожелания и особенности: Делаю проект, ему два года, ну тутору, обычный типа шутер для изучения основ Может глупая ошибка, но на самом начале всё поломалось, на создании модели игрока Когда перетаскиваешь скрипт для передвижения на модель, происходит ошибка, не отображаются в скрипте переменные по типу прыжка и в консоли ошибка Но при этом работает всё, игра запускается Скину ссылку на проект.
Москва
Фрилансеры
2025-09-21
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
помочь создать игру. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: симулятор фермы. Графика: 2D. Мне нужно создать игру на Unity 2D на ноутбуке для школьного проекта.
Москва
Фрилансеры
2025-09-21
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: RPG. Графика: 2D.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-21
Разработка игр на Unity
дистанционно
договорная
Переработать готовую игру. Игра: для мобильных устройств, для браузера. Игра: одиночная. Жанр: Обучаока, тренинг, 2d. Графика: 2D.
Екатеринбург
Фрилансеры
2025-09-20