Настройка отчётов 1С — удалённая работа в Москве
Дата: 2021-11-15
Детали
Регион
Москва
Город
Сергиев Посад
Стоимость
договорная
Дата публикации
2021-11-15
Описание
Конфигурация: 1С: Бухгалтерия. Количество пользователей: 1. Задача: настройка работы по элн.
Похожие заказы
Настройка 1С
договорная
Настроить: обучение персонала, первоначальная базовая настройка, отчёты 1С, интерфейс. Конфигурация 1С: Erp. Версия платформы: 8.4. Количество пользователей: от 20 чел, до 50 чел Задача: Внедрение 1с УАТ.
Москва
Фрилансеры
2025-12-15
Настройка 1С
дистанционно
договорная
Настроить: отчёты 1С, сформировать первичные учетные документы по фактам хозяйственной жизни организации. Конфигурация 1С: 1с: Предприятие, учебная версия. Версия платформы: 3.0. Количество пользователей: от 2 чел, до 2 чел Задача: Модуль № 1: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации Задание модуля 1: Необходимо, применяя программу автоматизации учета 1С:Бухгалтерия 8: ? сформировать первичные учетные документы по фактам хозяйственной жизни организации; ? отразить в учете операции по движению основных средств, нематериальных активов, денежных средств, материально-производственных запасов, затрат и готовой продукции; по расчетам с персоналом по оплате труда и с контрагентами; по учету доходов и расходов организации; ? настроить регистры за период, указанный в задании (оборотно- сальдовую ведомость в разрезе субсчетов, оборотно-сальдовую ведомость по счетам 10, 20, 60, 62). Данные для выполнения задания модуля представлены в приложении А. Модуль № 2: Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации Задание модуля 2: Необходимо, применяя программу автоматизации учета 1С:Бухгалтерия 8: ? произвести расчеты с персоналом по оплате труда; ? определить суммы удержаний из заработной оплаты сотрудников, в том числе НДФЛ; ? документы по организации и проведению процедуры инвентаризации (инвентаризационная опись, сличительная ведомость, списание или оприходование товаров); ? отразить учет доходов и расходов организации, определить финансовый результат. ? настроить регистры за период, указанный в задании (карточку счета 99 при необходимости; анализ счетов 90, 91). Данные для выполнения задания модуля представлены в приложении Б. Модуль № 3: Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Задание модуля 3: Необходимо, применяя программу автоматизации учета 1С:Бухгалтерия 8: ? оформить уведомление по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), удержанному с 01 по 22 апреля 2025 г.; ? оформить уведомление по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), удержанному с 23 по 30 апреля 2025 г.; ? оформить уведомление по страховым взносам по единому тарифу за апрель 2025 года; ? произвести оплату начисленного налога на доходы физических лиц, страховых взносов в сроки, установленные законодательством. ? настроить регистры за период, указанный в задании (карточки счетов 68, 69). Данные для выполнения задания модуля представлены в приложении В. Модуль № 4: Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности Задание модуля 4: Необходимо, применяя программу автоматизации учета 1С:Бухгалтерия 8: ? сформировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность за период Январь-апрель 2025 года.
Москва
Фрилансеры
2025-12-13
Настройка отчётов 1С
дистанционно
договорная
Конфигурация: 1С: Предприятие. Версия платформы: 8.3. Количество пользователей: от 20 чел Задача: Добрый день! Есть потребность в разработке нескольких отчетов. №1 Продажи товаров за год Поля: артикул, наименование, количество, клиент (контрагент), цена закупки, цена продажи, маржинальность, дата продажи №2 Отчет по складу на конкретною дату Поля: артикул, наименование, количество №3 Отчет для анализа товара при заказах на склады ответственного хранения Этот отчет мне видится посложнее, есть пример шапки, в каком виде хотелось бы его получить. Вышлю при первой возможности.
Москва
Фрилансеры
2025-12-13
Программисты 1С
договорная
Установить, проконсультировать сотрудников. Настроить: отчёты 1С, доступ пользователей. Конфигурация 1С: LIMS. Версия: 8.3. Необходимо установить, настроить 1С LIMS (доступ на 10 сотрудников), обучить персонал и поддерживать систему до полугода.
Воронеж
Фрилансеры
2025-12-06
Настройка отчётов 1С
дистанционно
договорная
Конфигурация: 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Документооборот, Бит.Финанс. Версия платформы: 8.3. Задача: Требуется программист 1С на фул-тайм занятость в штат или по аутсорсу на проект по внедрению и разработке в модуле Казначейство и Бюджетирование надстройки "БИТ.Финанс" в "1С: Бухгалтерия предприятия". Первоначальные условия - ставка 1500\час, объём выполненных работ от 100 ч. в месяц. Требования - опыт работы от 1 года, опыт работы на проектах, квалификация в соответствующих конфигурациях (БП, БИТ.Финанс, ERP).
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Настройка отчётов 1С
дистанционно
договорная
Конфигурация: 1С: Управление торговлей. Версия платформы: 11.5. Количество пользователей: от 15 чел, до 25 чел Задача: Настройка отчетов по реализации 2-х интернет магазинов и 8 кабинетов в маркетплейсах. Необходимо как общие (по группам товаров) так детальные отчеты по продажам каждого менеджера вплоть до арт. С возможностью выявления допродаж менеджера к уже имеющимся заказам поступившим из каналов продаж (выше).
Москва
Фрилансеры
2025-11-26
Настройка 1С
дистанционно
договорная
Настроить: отчёты 1С. Конфигурация 1С: Торговля и склад. Версия платформы: 8.4. Количество пользователей: от 1 чел, до 2 чел Задача: 1)• Необходимо разработать подсистему для учета продаж товаров. • Создать справочники согласно Excel-файлу. • Реализовать документы, отражающие операции согласно условиям вашей задачи. • При проведении документа должна происходить автоматическая запись движений в регистр накопления , где отражаются количество и сумма реализации. • Необходимо реализовать автоматический расчет согласно условиям вашей задачи, а также проверку корректности заполнения данных при проведении. • Настроить формы для справочников и документа. • Проверить корректность работы конфигурации в пользовательском режиме. • Оставьте личный комментарий к заданию при сдаче. 2)• Необходимо разработать подсистему для учета продаж и анализа остатков товаров. • Создать Регистр сведений согласно условиям вашей задачи для хранения актуальных данных. • Разработать Регистр накоплений, в котором при проведении документов должны формироваться движения согласно условиям вашей задачи. • Обеспечить автоматическое определение необходимого показателя на основании регистра сведений и контроль данных при проведении. • Создать отчет, показывающий начальные показатели и конечные остатки за указанный период. • Проверить корректность формирования движений и отчетов в пользовательском режиме. • Оставьте личный комментарий к заданию при сдаче.
Москва
Фрилансеры
2025-11-22