Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Ремонт АКПП — работа в Москве

Дата: 2025-12-26
Детали
Регион
Москва
Занятость
на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-12-26
Описание
Автомобиль не трогается с места, не работает задняя передача, потеря скорости во время движения, передачи не переключаются.
Похожие заказы
Ремонт АКПП
на дому
договорная
Горит датчик неисправности коробки, посторонние звуки, гул, вибрация. Здравствуйте! Ищу консультацию специалиста по АКПП, так как приехать в Россию на ремонт возможности нет — автомобиль находится в Ереване. Итак, к контексту проблемы с 01M. ⸻ История проблемы Впервые проблема проявилась в конце 2024 года: • ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора • пинки при переключении со 2 на 3 передачу Код ошибки по «Вася Диагност»: • 01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора • 04-00 — механическое повреждение (ранее был 04-10 — непостоянная, сейчас ошибка постоянная) Особенность проявления: • ошибка всегда появляется на трассе: либо после остановки и повторного запуска, либо прямо на скорости 90–100 км/ч • по городу не проявляется никогда ⸻ Что было сделано • заменён радиатор АКПП (Febi [Телефон скрыт]) • замена соленоида блокировки (апрель 2025) • повторная замена соленоида блокировки (май 2025) • ремонт механической части АКПП (май 2025: реактивное кольцо, датчик скорости, втулки, клапаны и пр.) • замена гидротрансформатора на ребилд из РФ (май 2025) • замена шлейфа АКПП (август 2025) • повторная замена гидротрансформатора (декабрь 2025, ~2 недели назад) • чистка золотника в гидроблоке (сегодня, декабрь 2025) ⸻ Новые симптомы (после второй замены гидротрансформатора) После второй замены бублика появились новые проблемы, которых раньше не было: • тряска на D и R при стоянке с выжатым тормозом • жужжание в салоне при трогании на D и R (по звуку похоже на электромотор / чтение диска в CD-ROM, не металлический шум) ⸻ Ключевой момент Сегодня, после чистки золотника гидроблока: • мастер снял гидроблок • достал золотник и шток (клапан), который он подпирает • всё было прочищено и собрано обратно Сразу после этого, при первом запуске автомобиля на подъёмнике, тряска на D и R с выжатым тормозом стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем была до чистки. ⸻ Текущая позиция сервиса Мастера настаивают на очередной замене гидротрансформатора, аргументируя это тем, что: • тряска и жужжание появились после второй замены бублика ⸻ Мой вопрос Честно говоря, я не понимаю, как двигаться дальше. Смущает следующее: • гидротрансформатор уже менялся два раза • ошибка 01192 присутствует давно и проявляется строго в трассовом режиме • после вмешательства в гидроблок стало хуже сразу, а не лучше • есть опасение, что при той же причине будет просто «убит» и третий бублик Вопросы, по которым очень прошу вашего мнения: 1. Насколько вероятно, что причиной всех симптомов является гидроблок / износ клапанов или каналов, а не сам гидротрансформатор? 2. Может ли нестабильная гидравлика убивать новый гидротрансформатор и давать повторную ошибку 01192? 3. Имеет ли смысл в данной ситуации: • проверка линейного давления и давления TCC манометром • либо целенаправленный ремонт / замена гидроблока до установки ещё одного гидротрансформатора? Или что-то еще? Буду очень благодарен за ваше мнение и рекомендации.
Москва
Строительство и ремонт
2025-12-26
Откликнуться
Ремонт АКПП
на дому
договорная
Не включается задняя передача, не переключает автомат дальше второй.
Санкт-Петербург
Строительство и ремонт
2025-12-26
Откликнуться
Ремонт АКПП
на дому
договорная
Толчки при переключении передач.
Новосибирск
Строительство и ремонт
2025-12-26
Откликнуться
Ремонт АКПП
на дому
договорная
Горит датчик неисправности коробки, передачи не переключаются, толчки при переключении передач.
Омск
Строительство и ремонт
2025-12-19
Откликнуться
Ремонт АКПП
на дому
договорная
Посторонние звуки, гул, вибрация.
Москва
Строительство и ремонт
2025-12-19
Откликнуться
Ремонт АКПП
на дому
договорная
То едет,то не едет.
Москва
Строительство и ремонт
2025-12-19
Откликнуться