Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Защита прав потребителей — работа в Москве

Дата: 2025-12-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-12-18
Описание
Юридическая помощь потребителю. Отказались менять некачественный товар, оказали некачественную услугу, Не решают поставленные задачи. Холодильник. Приобрели холодильник. Холодильник сломался. Специалист сервиса оценил его как товар под замену. Замену не делают так как не дали чек при доставке. Оплачивали заказ он лайн. Факт перевода денег имеется. Акт осмотра холодильника имеется.
Похожие заказы
Защита прав потребителей
возможна работа на дому
договорная
Юридическая помощь потребителю. Оказали некачественную услугу, нарушили сроки оказания услуги, отказались возвращать деньги за некачественный товар, не оказали услугу, отказались менять некачественный товар, навязали дополнительные ненужные услуги, отказали в бecплaтном peмoнте по гарантии, отказались возвращать деньги за отменённый тур. Автомобиль.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-16
Откликнуться
Защита прав потребителей
возможна работа на дому
договорная
Юридическая помощь потребителю. Отказались менять некачественный товар, отказали в бecплaтном peмoнте по гарантии. Входная дверь.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-15
Откликнуться
Защита прав потребителей
возможна работа на дому
договорная
Юридическая помощь потребителю. Отказались менять некачественный товар, отказались возвращать деньги за некачественный товар, отказали в бecплaтном peмoнте по гарантии. Телевизор Haier 75 mini led. Досудебное и возможно далее судебное урегулирование по закону о защите прав потребителя. Не качественный телевизор фирмы Haier, в ремонте которого или замене Haier отказываясь, ссылаясь на допустимую по их мнению норму.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-09
Откликнуться
Защита прав потребителей
дистанционно
договорная
Юридическая помощь потребителю. Отказались менять некачественный товар, отказали в бecплaтном peмoнте по гарантии. Отпариватель. После отправки на ремонт (негарантия-от платного ремонта отказался) товар с дефектом оказался полностью нерабочим по возвращению, не принимался на руки и был отправлен вторично. Вторичная отправка так же опредедила негарантийный случай, но нового акта об осмотре не предоставили. На запрос об обмене не отвечают. Из минусов не составил заявление в двух экземплярах, переписал близко к тексту. Почта России прислала электронное извещение о получении заявления на обмен - извещения с подписью нет. Пожелания возврат средств по просрочке ответа на заявление на обмен 12999, отмена оплаты за хранение устройства превышающее сроки прописанные в примечании акта приемки.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-05
Откликнуться
Защита прав потребителей
дистанционно
договорная
Юридическая помощь потребителю. Нарушили сроки оказания услуги, отказались возвращать деньги за некачественный товар, отказались менять некачественный товар, Получение персональных данных. Ноутбук. Пожелания и особенности: Ситуация: Через Яндекс маркет был куплен ноутбук у продавца. Ноутбук сломался и был возвращен на гарантийный ремонт. Аккумулятор ноутбука сильно нагрелся ( прям раскалился) и ноутбук не включался. Продавец написал мне в ватсап с вопросом о сути поломки ( у него ноутбук включился) и запросил доступ к личному аккаунту. На что я сообщила о том что на ноутбуке хранятся перс данные и не законно запрашивать у меня логин пароль от ноутбука. На что он ответил угрозой что раз я не хочу сообщать данные входа то он без проверки отправит мне его обратно. После чего общение было только через поддержку Яндекса. В итоге под давлением доступ в аккаунт пришлось дать ( при чем поддержка Яндекса так же приняла в этом участие, но раскрытие перс данных нарушает правила Данной площадки) Спустя 48 дней (уже больше) , ноутбук не был отремонтирован, на мой запрос о том что в таком случае я хочу оформить возврат, продавец сообщил что он ждет запчасти по этому так долго. Я сообщила о том, что вышли все законные сроки и я хочу оформить возврат. На что продавец уже сказал что оказывается ноутбук исправен. И все что он может мне предложить это замену материнской платы ( странно, ведь ноутбук же исправен), при этом нет официального заключения от сервисного центра о том что техника исправна. В общем от продавца отписки и манипуляции. И не понятно что с ноутбуком и моими перс данными. Так же данная модель ноутбука уже сильно подорожала, и при возврате денег, такой же уже приобрести нельзя. Нужно законное решение вопроса: 1. Истребовать возврат. 2. Компенсации. 3. Направить жалобу в роспотреб о том что Яндекс нарушает закон о защите персональных данных. 4. Продавец нарушает закон о защите перс данных. 5. Может упустила что то еще.
Кемерово
Бухгалтеры и юристы
2025-12-04
Откликнуться
Защита прав потребителей
возможна работа на дому
договорная
Юридическая помощь потребителю. Отказались менять некачественный товар, отказались возвращать деньги за некачественный товар. Дорогостоящий телефон. Пожелания и особенности: Покупала телефон дистанционным способом с самовывозом из магазина. Покупала в рассрочку. Мне выдали вскрытый телефон в сильно б/у коробке. При этом по всех их системах он проходил, как новый. Все происходило под камерами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-04
Откликнуться