Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-11-04
Детали
Регион
Москва
Метро
Театральная, Охотный Ряд, Площадь Революции
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-11-04
Описание
Помощник: менеджера по рекламе. Разовое поручение. Помощник менеджера по рекламе удаленно. Без опыта. Для студентов и школьников. Ищу помощника для выполнения мелких поручений в области рекламы. Работа непостоянная, удаленная, с возможностью периодического сотрудничества. + можно работать где угодно с телефона (в дороге, на парах, в перерывах) Основные обязанности на данный момент включают: - Поиск блогеров для рекламных кампаний; - Отчетность по выполненным заданиям еженедельно либо единовременно при выполнении единичных заказов. Оплата производится раз в неделю при наличии регулярных заданий или единоразово при выполнении отдельных поручений. !!! Поиск блогеров сейчас требуется ежедневно по 50 шт в день (можно договориться на меньшее/большее количество блогеров, если не будете успевать) за них оплата 500р в день. В выходные работа по желанию или можно найти условно сегодня 100шт, а завтра не искать. Условия: - Удаленный формат работы; - Гибкий график; - Возможность дополнительного заработка в свободное время. Требования: - Ответственность и исполнительность; - умение быстро находить нужную информацию; - Готовность оперативно реагировать на запросы работодателя. Приглашаю к сотрудничеству тех, кто готов проявить инициативу и заинтересован в дополнительном заработке. Если вас заинтересовала данная позиция, пожалуйста, напишите мне с указанием вашего опыта и готовности приступить к выполнению задач.
Похожие заказы
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Нужно найти информацию и выписать в таблицу о всех полиграфий Москвы (Таганский район) Эксель таблица!!! 1. Время работы 2. Точный адрес 3. Услуги 4. Рейтинг полиграфии 5. Название Кто выполнит писать помощнице в тлгрм- polyxu Работаем по предоплате,также возможно работа (нерегулярно) Оплачивается сразу.
Москва
Разные специалисты
2025-11-07
Личные помощники
договорная
Помощник: Отправить посылку в Москву через яндекс маркет или озон. Разовое поручение. Нужно забрать с больницы вещи в сумке 2 по 6кг примерно. Отнести в в яндекс маркет или озон отправить в Московскую обл.
Ростов-на-Дону
Разные специалисты
2025-11-07
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Разовое поручение. Скачать на флешку советские фильмы чем больше тем лучше, мне для матери чтоб смотреть на тв и флешка нужна.
Москва
Разные специалисты
2025-11-07
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! Мы сейчас ищем в Москве человека, который готов работать полный день (гибридный формат). Описание вакансии: Ассистент с ростом до руководителя направления в коммерческой недвижимости FI-CAPITAL - управляющая компания в cфере коммерческой недвижимости (от ремонта до заселения долгосрочных сетевых федеральных арендаторов). На данный момент у нас много арендных площадей формата стрит-ритейл, в которых у нас идет заселение арендаторов с последующим управлением объектами. - У нас стабильно увеличивается количество помещений и мы работаем с сетевыми арендаторами (аптеки “Ригла”, “Столички”, продуктовые магазины “Магнит” и “Дикси”, алкомаркет “Винлаб” и т.д.). - У нас ликвидные востребованные помещения до 400 м (1 линия, высокий трафик) в Москве и Московской области. - Имеются уже готовые регламенты для работы, внутреннее обучение. Чем предстоит заниматься (зона вашей ответственности): Работа с объектами: Встречи с клиентами (субарендаторами) по действующим помещениям. Просмотр и оценка новых потенциальных помещений для аренды. Контроль за ремонтом, приемка работ у подрядчиков. Аналитика и развитие: Анализ конкурентов и рынка коммерческой недвижимости. Расчет простых финансовых моделей по проектам. Визуализация идей: Вы научитесь (или уже умеете) создавать планировки помещений и считать метраж в Figma (мы всему научим!). Операционное управление: Координация работы дистанционных сотрудников/подрядчиков в будущем (поиск помещений/аналитика и тд). Решение текущих вопросов по всем объектам: от коммунальных проблем до новых договоренностей с арендаторами. Идеальный кандидат - это Вы, если: Вы — инициативный «делатель», который не ждет указаний, а видит задачи и предлагает решения. Вы любите общаться с людьми и вести переговоры Вас не пугают таблицы и вы легко без труда готовы их использовать для аналитики и не только Вы внимательны к деталям и несете ответственность за результат. У вас есть опыт в сфере недвижимости (желательно), но еще важнее — желание быстро обучаться и расти. Вы готовы к мобильности: работа вживую с руководителем, встречи по всей Москве и удаленный формат для решения дистанционных задач. Что мы предлагаем: Реальная перспектива карьерного роста: в ближайшее время - рост до руководителя направления с полным контролем над проектами и командой. Статус «Правой руки»: Вы будете в курсе всех бизнес-процессов, будете принимать непосредственное участие в развитии компании и напрямую влиять на результат. Обучение и поддержка: мы научим всему, что нужно (от Figma до тонкостей нашего бизнеса). Прозрачная система премий, напрямую зависящая от ваших результатов.
Москва
Разные специалисты
2025-11-06
Личные помощники
договорная
Помощник: Руководителям и сотрудникам. Постоянная работа. Условия и требования: ✅ Что мы предлагаем: Заработная плата: от 100 000 руб., выплата 2 раза в месяц График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 Полная занятость, полный рабочий день Оформление по трудовому договору, ежегодный оплачиваемый отпуск ДМС: корпоративное медицинское страхование (после испытательного срока) Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем Onboarding-сопровождение и длительное адаптационное наставничество ✅ Задачи: 1. Сопровождение деловых встреч Встреча гостей (≈20% — english-speaking guests), создание атмосферы заботы и гостеприимства, подача чая и кофе, организация парковки и помощь с заказом такси Подготовка переговорных комнат: поддержание чистоты и порядка, сервировка (вода, фрукты, конфеты), ароматизация помещений 2. Профессиональная работа с оргтехникой и цифровая обработка файлов Работа с документами: сканирование, копирование, печать, форматирование и др. MS Office: Word, Excel, PowerPoint Экспертная работа с PDF-файлами 3. Документооборот и делопроизводство Прием, регистрация, маршрутизация входящей документации; прошивка и брошюровка документов; составление описей и др. 4. Административная поддержка Корпоративный календарь: бронирование переговорных комнат, выходные и праздничные дни, дни рождения сотрудников Администрирование корпоративного чата Организация онлайн-встреч Работа с почтовыми и курьерскими службами. Оформление писем и посылок. Отправка, прием, распределение корреспонденции Административная поддержка руководства, исполнение поручений и travel-менеджмент Прием и распределение доставок сотрудникам 5. Управление офисным пространством 6. Дни рождения и праздники Дни рождения сотрудников: поздравление в корпоративном чате, покупка подарков и цветов, подготовка корпоративной открытки Участие в организации праздничных событий: заказ кейтеринга и сервировка, украшение офиса, подготовка подарков ✅ Требования: Высшее образование Экспертный уровень: — Встреча гостей — Эксплуатация и базовое администрирование оргтехники — Работа с документами — MS Office: Word, Excel — Работа с PDF-файлами Английский язык B1: встреча гостей, деловая переписка Дресс-код: соблюдение высоких стандартов корпоративного делового стиля ✅ Процесс трудоустройства: Собеседование в офисе Выполнение стандартного тестового задания Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Москва
Разные специалисты
2025-11-06
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: гибрид Мы — юридическая компания, которая превращает интеллектуальную собственность наших клиентов в ценные активы. Мы помогаем бизнесу защищать свои идеи, контент и бренды, делая это не только эффективно, но и выгодно. Наши достижения: - На рынке более 7 лет, участвуем в 56% всех судов в нашей сфере. - Более 3000 выигранных дел в год — крупнейшая судебная практика в России. Сейчас ищем в нашу команду энергичного и организованного помощника руководителя, который будет помогать держать руку на пульсе компании, управлять офисом, задачами, коммуникациями. Что вы будете делать: - Координировать встречи, контролировать выполнение задач. - Обеспечивать офис всем необходимым и следить за порядком в нём, координация уборщицы. - Следить за порядком в задачах, документах и CRM — наводить системность и поддерживать её. - Вести документооборот, входящая и исходящая почта, координация курьеров. - Наполнение сайта компании, соц.сетей, сбор отзывов. - Выполнять оперативные бизнес-задачи и помогать в коммуникациях внутри команды. Что мы предлагаем: - Работа в современном офисе, гибкое начало рабочего дня (с 8 до 11 утра). - Гибридный формат работы: 3 дня в офисе, 2 удаленно. - Трудоустройство по ТК РФ, полностью «белая» зарплата 2 раза в месяц на карту. - Премии на важные события в вашей жизни — поддерживаем не только по рабочим вопросам. - График 5/2: на связи в рабочее время и не теряться при форс-мажорах. - Адекватное руководство: мы не строим «семью», но уважаем личные границы, держим профессиональный тон и ценим юмор. - Регулярную обратную связь, поддержку и возможность реализовывать свои идеи. - Возможность роста — с вовлечённостью и опытом сможете перейти на другую роль.
Москва
Разные специалисты
2025-11-06
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет! В связи с активным развитием компании, мы ищем в команду энергичного человека, который станет её частью. Мы ищем личного помощника в мебельную компанию НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ, УДАЛЕННО. Обязанности: 1. Сбор, анализ, визуализация и систематизация информации; 2. Работа с таблицами; 3. Сбор и ведение отчетности; 4. Делегирование предписании? руководителя сотрудникам компании и контроль их своевременного исполнения; 5. Создание инструкции? и регламентов; 6. Работа в HR-отделе. График: пн-пт 5/2 с 9 до 17.00 (по Мск) суббота, воскресенье - выходной; Заработная плата: 1 месяц - 230р час (с вами работает куратор); Со 2 месяца - 250р час; Также есть система бонусов за задачи! В месяц выходит 40-50.000тр до вычета налога. Оформление: 1й месяц самозанятость, выплаты каждую неделю. Далее как СЗ или официально (на декретное место) Режим работы на время обучения: первая неделя 4 часа в день; 2 неделя 6 часов в день; 3 неделя 8 часовой рабочий день; Обязательно: наличие ПК и стабильного интернета В отклике пишите: 2. Город проживания; 3. Какая сейчас занятость; 4. Наличие пк; 5. Наличие интернета; 6. Есть ли опыт с Амо ЦРМ (является преимуществом, но не обязательно) Ждем ваших откликов. Вакансия срочная!.
Москва
Разные специалисты
2025-11-06