Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-09-18
Детали
Регион
Москва
Метро
Приморская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-09-18
Описание
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Заехать на Севкабель порт, демонтировать 2 как бы дорожных знака, сдэком отправить их в Москву. Демонтаж будет простой, они висят на столбе на специальных затяжках. С собой лучше взять ножницы, возможно, плоскогубцы. За доставку по чеку переведу вместе с гонораром. Для составления заявки на демонтаж нужны паспортные данные. Пожелания и особенности: Гонорар, в целом, готова обсуждать.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Компания NonTrivial Games создаёт интеллектуальные игры и мероприятия, которые помогают людям учиться, смеяться и общаться. Мы ищем ассистента, который любит порядок, умеет быстро разбираться в задачах и наводить системность там, где её нет. Это вакансия для человека, который кайфует от чек-листов, структур и табличек, любит соцсети и работу с AI, умеет находить нужных людей и доводить дела до конца. Что ты будешь делать: Организация и порядок Проверка всех почтовых ящиков, очистка спама, рассылок, сортировка писем Проверка мессенджеров (WhatsApp, WhatsApp Business, Telegram, Facebook, Instagram) на наличие сообщений и пропущенных звонков. Проверка Tilda CRM на новые заявки. Наведение порядка на Google Диске (структурирование папок, удаление дублей). Ведение списка задач Актуализация таблицы с доступами (логины, пароли, секретные вопросы). Коммуникация и поиск Поиск и проверка подрядчиков и фрилансеров под задачи (дизайн, верстка, услуги по проектам), умение задавать правильные вопросы и добиваться нужных условий. Поиск площадок для проведения мероприятий Работа с платформами для вебинаров Много работы с типографиями (заказ полиграфии) и сувенирными компаниями (мерч) Коммуникация с командой (дизайнер, продакт-менеджер и другие участники) для контроля сроков и статусов задач. Ведение переписки с клиентами и партнёрами, деловая переписка на русском и английском. Ведение телефонных разговоров с рабочего номера, фиксация результатов. Работа с соцсетями и AI Публикация постов и сторис в Instagram и TikTok (по готовым материалам или адаптированным текстам). Проверка комментариев и личных сообщений в соцсетях, оперативный ответ или передача по необходимости. Использование ChatGPT и Midjourney для генерации текстов, идей, базовых визуалов для соцсетей и задач компании. Элементарные навыки монтажа для рилсов и сторис Дополнительно При необходимости — поддержка личных и family-office задач (поиск информации, бронирования, помощь в организации поездок). Что нам важно: Отличное владение русским и английским языком (устно и письменно, C1–C2). Умение систематизировать и структурировать процессы. Умение быстро находить проверенную информацию и нужных подрядчиков. Уверенное владение Google Workspace (Drive, Calendar, Gmail), умение быстро осваивать новые сервисы. Уверенный пользователь соцсетей (Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn) Опыт или интерес к работе с AI (ChatGPT, MidJorney). Высокая самостоятельность и способность доводить задачи до результата. Условия: Удалённая работа. Частичная занятость, 4 часа в день. Работа в вечернее время (20:00–24:00 МСК), с гибкостью по договоренности. Долгосрочное сотрудничество. Оплата 20000-25000 по результатам собеседования Если тебе важно быть частью живого, развивающегося бизнеса, где ценят системность и умение работать с головой, пиши и расскажи о себе. Будет отлично, если в отклике ты кратко расскажешь, какие инструменты для организации работы тебе уже знакомы и почему тебе интересна эта роль.
Москва
Разные специалисты
2025-09-18
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: дизайнера. Постоянная работа. Условия и требования: Поиск объектов для ремонта и дизайна интерьера. Поиск объектов для ремонта и дизайна, на форумах в чатах итд.
Москва
Разные специалисты
2025-09-18
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: Другое. Разовое поручение. С интернета собрать нужную информацию и в таблицу Эксель записать. Собрать информацию в интернете, В описании на фото вся информация.
Москва
Разные специалисты
2025-09-18
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Бизнес-ассистент в онлайн-школу (с присутствием в Москве) Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 6/1, 5/2 и другие варианты Рабочие часы: 8 и другие варианты Формат работы: удалённо Центр системных решений Евгении Павловской уже более 13 лет занимается реализацией образовательных программ, которые помогают удовлетворить потребности в саморазвитии, профессиональном росте, достижении целей и развитии бизнеса. Благодаря Центру, тысячи учеников по всему миру имеют результаты в разных сферах жизни. Сейчас Евгения в поисках эффективного бизнес-ассистента. Чем предстоит заниматься: - Работа с бизнес-документами (взаимодействие с государственными органами, составление регламентов для сотрудников, описание бизнес-процессов и пр.); - Ведение календаря, планирование рабочего дня,организация деловых встреч (напоминание руководителю о встречах, присутствие на встречах онлайн, протоколирование); - Организация деловых поездок руководителя; - Постановка задач команде и подрядчикам, контроль сроков и качества их выполнения; - Поиск подрядчиков на разные задачи (съемки, маркетинг, спикеры, банки и пр.); - Поиск кандидатов, ведение по воронке: отклики, тестовые задания, коммуникация, оформление и адаптация; - Сопровождение Евгении на оффлайн-мероприятиях в Москве (подготовка к ним - презентации, выступление и пр.); - Другие бизнес-задачи по запросу руководителя Что важно в вас: -релевантный опыт от 2 лет; -уверенное владение офисными программами, таск-трекерами и crm-системами; -навыки оперативного поиска и структурной систематизации информации; -готовность к ненормированному рабочему дню в формат “я рядом” — не 9:00–18:00, а “в моменте, когда нужно” -готовность к работе без четкого ТЗ, вводных данных - полная самостоятельность и персональная ответственность за принимаемые решения - обязательно присутствие в Москве и готовность сопровождать руководителя на мероприятиях Что мы предлагаем: -конкурентный доход (сумму согласуем с понравившимся кандидатом); -удаленная работа с мероприятиями в Москве; -разноплановые интересные задачи; -классная команда, динамичное развитие бизнеса; -возможности роста в компании.
Москва
Разные специалисты
2025-09-17
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Выполнять поручения руководителя (организационные и рабочие). Обрабатывать входящую информацию, вести переписку, готовить материалы. Совершать звонки потенциальным клиентам по готовым сценариям. Контролировать выполнение задач и напоминать о дедлайнах. Организовывать встречи, звонки, договоренности. Выполнять административные задачи (отчеты, поиск информации, работа с документами). Поддерживать порядок и структуру в рабочих процессах. Мы ищем бизнес-ассистента, который станет правой рукой руководителя и будет помогать в ежедневных задачах. 📌 Что нужно делать: Выполнять поручения руководителя (организационные и рабочие). Обрабатывать входящую информацию, вести переписку, готовить материалы. Совершать звонки потенциальным клиентам по готовым сценариям. Контролировать выполнение задач и напоминать о дедлайнах. Организовывать встречи, звонки, договоренности. Выполнять административные задачи (отчеты, поиск информации, работа с документами). Поддерживать порядок и структуру в рабочих процессах. 📌 Формат работы: 2–3 часа в день. Свободный график, но обязательное условие — доступность в первой половине дня. Удаленная работа. 📌 Кого мы ищем: Ответственного, организованного и внимательного человека. С хорошими навыками общения и умением работать с клиентами. Умеющего быстро находить решения и не бояться новых задач. Опыт в роли ассистента, администратора, офис-менеджера или смежных позициях будет преимуществом.
Нижний Новгород
Разные специалисты
2025-09-17
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем администраторов в детский центр! Наши требования: · Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. · Уверенное знание MS Office. · Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. · Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность и любовь к детям. · Способность работать в команде и быстрая обучаемость. Чем предстоит заниматься: · Прием входящих звонков и первичное консультирование клиентов. · Личный прием и встреча гостей детского центра. · Запись пациентов на прием к специалистам. · Ведение клиентской базы и работа с документацией. · Проведение расчетно-кассовых операций. · Координация работы врачей и другого персонала. · Организация заказа необходимых материалов для центра. · Знание структуры центра, графика и обязанностей сотрудников. Что мы предлагаем: · Заработная плата: 3 000 рублей за одну смену. · График работы: Обсуждается индивидуально. Есть возможность совмещения с другой работой. · Режим работы центра: с 10:00 до 22:00. · Возможные смены: с 10:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00. · Трудоустройство: Официальное, со всеми социальными гарантиями по ТК РФ. · Выплата заработной платы: Стабильно, 2 раза в месяц. · Место работы: Детский центр в аквакомплексе «Лужники» (удобное расположение). · Коллектив: Дружная и supportive команда. Как откликнуться? Отправляйте свое резюме и в письме укажите: 1. Желаемый график работы. 2. Когда готовы приступить к обязанностям.
Москва
Разные специалисты
2025-09-17