Разработка ботов Telegram — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-08-07
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-08-07
Описание
Задачи чат-бота: Бот создания телеграм стикеров. Продукт: Канала. Техзадание есть. Добрый день! Надо создать телеграм бота похожего на этот - https://t.me/TgEmodziBot Который будет копировать/редактировать наборы эмодзи/стикеров Вот исходный код, как понимаю - https://github.com/jsfrau/telegram_stickers_bot и https://github.com/LyoSU/fStikBot.
Похожие заказы
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов, сбор информации, интерактивное меню или каталог, ответы на типовые вопросы, приём текстовых заказов. Продукт: Вейпинг. Техзадание есть. Техническое задание (ТЗ) на разработку Telegram-бота для бизнес аккаунта 1. Назначение и цели Разработать бота для бизнес-аккаунта Telegram, который будет выступать единым и единственным пунктом входа для коммуникации между клиентами и консультантами компании. Бот должен полностью исключить необходимость прямого доступа консультантов к аккаунту, управлять диалогами через заявки, обеспечивать надежность и предотвращать конфликты между консультантами. 2. Общие требования и архитектура Платформа: Бот разрабатывается для мессенджера Telegram и интегрируется с бизнес-аккаунтом. Коммуникация: Весь обмен сообщениями (текст, изображения) между клиентом и консультантом происходит исключительно через бота. Управление: Интерфейс взаимодействия для всех пользователей (клиент, консультант, администратор) должен быть реализован через кнопки (инлайн-клавиатуры), минимизируя текстовый ввод. Надежность: Архитектура и логика бота должны исключать: Возможность захвата одной заявки несколькими консультантами. Потерю или неотправку сообщений. Некорректную работу при высокой нагрузке. Данные: Необходимо обеспечить постоянное хранение состояний диалогов, заявок, пользовательских данных и статистики. Конкретная реализация СУБД и хостинга остается на усмотрение исполнителя, но должна гарантировать отказоустойчивость и бесперебойную работу 24/7. 3. Функциональные требования 3.1. Функционал для клиента Главное меню: После запуска бот отображает клавиатуру с кнопками: Консультация (без доставки) Консультация (с доставкой) Скидки и акции Консультация без доставки: Создание заявки, которая публикуется в специальный чат для консультантов. После взятия заявки консультантом между ним и клиентом открывается сессия общения с двусторонней пересылкой текста и фото. У клиента активна только одна кнопка: Завершить диалог. Автоматическое завершение диалога через 2 часа неактивности. Консультация с доставкой: Отправка клиенту предустановленной информации о партнерах. Скидки и акции: Показ акций с навигацией (кнопки ⬅️ Назад, Вперёд ➡️). Кнопка Спросить об акции создает в чате консультантов заявку с соответствующей пометкой. 3.2. Функционал для консультанта (Чат заявок) Новые заявки от клиентов публикуются ботом в выделенный чат. Кнопка Взять в работу в заявке становится неактивной для всех после нажатия одним консультантом. В процессе диалога консультант может: Поставить диалог на паузу. Сообщение от клиента снимает паузу и уведомляет консультанта. Передать диалог другому консультанту с комментарием, что инициирует создание новой заявки в чате. Для клиента процесс передачи невидим. 3.3. Функционал для администратора Чат №1 (Рассылка): Админ отправляет боту контент (текст/фото). Бот запрашивает подтверждение и позволяет установить время отправки (отложенная рассылка). Рассылка выполняется всем пользователям, когда-либо начинавшим диалог с ботом. Реализовать защиту от одновременного запуска нескольких рассылок. Чат №2 (Статистика): По команде бот предоставляет отчеты: среднее время ответа, количество уникальных пользователей, активность за выбранный период (день/месяц/год). Статистика должна фильтроваться по произвольным датам. 4. Интеграция с внешней системой "Бонус Плюс" При создании заявки на консультацию бот должен проверить наличие у клиента карты лояльности через API внешней системы "Бонус Плюс". Информация о наличии карты должна отображаться в заявке для консультанта. Данные по количеству оформленных карт должны быть включены в статистику для администраторов. 5. Система оценки и рейтингов После завершения диалога клиент оценивает работу консультанта по 5-балльной шкале. Консультант оценивает клиента (покупательский рейтинг) и указывает, был ли конфликт. Консультанты имеют доступ к своему рейтингу. Администраторы видят рейтинги всех консультантов в разделе статистики. 6. Дополнительные требования Интерфейс должен быть интуитивно понятным и аккуратным. Все статусы диалога (пауза, передача) скрыты от клиента. Обязательно подробное логирование всех ключевых событий для последующей отладки. Поставка включает работоспособного бота, развернутого на хостинге, и исходный код. Исполнитель предоставляет инструкцию по развертыванию и администрированию. По всем вопросам, требующим уточнения в ходе разработки, исполнитель связывается с заказчиком для оперативного согласования.
Москва
Фрилансеры
2025-09-02
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: приём текстовых заказов. Продукт: Строительные услуги. Техзадание есть. Пожелания и особенности: Доброго дня! Ищем подрядчика для разработки бота в телеграмм. Необходимо создать бот для взаимодействия между заказчиками услуг и конкретными исполнителями (мастерами) с целью выбора исполнителя определенной ремонтной работы по фиксированной ставке за смену. Пожалуйста, при отклике напишите в какие сроки готовы выполнить заказ, стоимость работы, был ли ранее опыт разработки подобных проектов, а также Ваш номер телефона для связи. Техническое задание: ⚫️ Стартовое меню: «Добро пожаловать в Сервис + Услуги!» ⚫️ Кнопки: «Найти работу» «Найти мастера» ⚫️ Дерево вопросов при регистрации (заказчик/мастер): Меню «Заказчик», список вопросов: 1. Город 2. ФИО 4. Кнопка «Сформировать заказ» Меню «Заказ», список и порядок вопросов: 1. Описание работы (например, «покрасить стены» или «установить окна») 2. Желаемая дата начала работ 3. Адрес 4. Готовы ли предоставить инструменты? (Да/нет) «Заказ сформирован» ⚫️ После поступления откликов от мастеров и просмотра отклика заказчик видит кнопки: 1. «Написать мастеру» 2. «Просмотреть другие чаты мастера Меню «Мастер» 1. Город 2. ФИО 3. Стаж После регистрации в качестве мастера и поступления нового заказа, он может зайти в заказ. При просмотре заказа мастером пользователь видит кнопки: 1. «Откликнуться» 2. «Просмотреть другие чаты заказчика» После нажатия «откликнуться» - бот задаёт вопрос: «Вас есть инструмент для выполнения данной работы?» «Отклик отправлен» 🟥 Требования к боту: ✔️ Должен содержать кнопки: «Меню», «Мои чаты» – при нажатии, пользователь видит свои чаты. Каждый чат имеет 3 идентификатора: ФИО, описание работ, дата размещения. ✔️ Должно быть уведомление о новых сообщениях ✔️ Удаление чатов пользователями невозможно - чаты являются, по сути, рейтингом пользователя. ✔️ Возможность добавления фото и коротких видео в чаты ✔️ Интерфейс должен быть максимально простым - содержать только необходимые элементы меню. ✔️ Приветствуется замена или дополнение текста визуальными элементами.
Коми
Фрилансеры
2025-09-02
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: интерактивное меню или каталог, ответы на типовые вопросы, финансовые операции, информирование клиентов. Продукт: Таро-гадания. Техзадания нет. Пожелания и особенности: Стек (вариант): • Python + aiogram 3 (или Node.js + Telegraf) — быстрый старт. • PostgreSQL (подписки, пользователи, предпочтения), Redis (очереди/кэш). • Webhook на любом облаке: Yandex Cloud / VK Cloud / Render / Fly.io. • Планировщик: APScheduler или Celery (ежедневные/недельные рассылки). • Логи/наблюдаемость: Sentry + простой админ-бот для ручных пушей. • Платежи: • Stars: методы из раздела Digital goods / Stars в Bot API; храните у себя subscription_id, статус, сроки, и реагируйте на события продления/отмены.  • Альтернатива: Bot Payments API + выбранный провайдер.  База данных (минимум): • users(id, username, tz, сегмент/интересы) • subscriptions(user_id, tier, started_at, renew_at, status, source) • content(feed_id, type, text, media_ref, tags, locale) • deliveries(log) + feedback UX бота (ключевые сценарии) • /start → мини-онбординг (интересы, часовой пояс), выдаём бесплатную «Карту дня». • Кнопка «Подписаться» → выбор тарифов → платёж (Stars / провайдер). • /predict → меню раскладов: день/неделя/ответ на вопрос. • /my → статус подписки, оставшиеся персональные расклады, смена тарифа. • Напоминалки: «твоя карта дня готова» (время по TZ), опт-аут обязателен. • Антиспам/скорость: rate-limit, очереди рассылок.
Москва
Фрилансеры
2025-09-02
Разработка на Go
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: сбор информации, информирование клиентов, финансовые операции. Платформа: Telegram. Продукт: AI Подготовка к экзамену. Техзадание есть. Пожелания и особенности: AI телеграмм бот помогает готовиться к экзамену по русскому языку. Код написан на Go. Теперь мне нужно добавить функцию диагностики знаний пользователя (бот уже умеет проверять сочинения, но ещё нужно добавить маленький тест по заданиям для полной диагностики). И исходя из этой диагностики бот должен 1. составить индивидуальный план учебы, исходя из пробелов в заданиях «сентябрь - орфоэпия 4 задание, октябрь/декабрь - орфография 9-15 задания и тд.» 2. мотивировать ученика вернуться к заданиям 2р в неделю (обычная рассылка, типо duolingo) 3. объявлять каждую неделю, какую тему ученик должен проходить сейчас и скидывать конспект по этой теме (такая функция есть, но он скидывает отдельно по запросу ученика) и скидывает ссылки на подборку заданий на решу.егэ или типо того (что полегче настроить). И в конце подключить подписку, чтобы вышеперечисленные функции выполнялись только по ней. Желательно наличие самозанятости или ип.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-02
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: информирование клиентов, сбор информации, интерактивное меню или каталог. Платформа: Telegram. Продукт: Прогнозы на спорт киберспорт. Техзадания нет. У меня есть Telegram-бот на Python, уже развёрнутый на сервере Timeweb Cloud (Linux). Сделано на данный момент: Настроен и работает бот с базовым меню (кнопки: спорт, киберспорт, прогноз по матчу и т.п.). Настроен systemd-сервис, бот работает 24/7. Подключён OpenAI API (для генерации прогнозов). Подключено базовое API для футбола (football-data.org), но пока там только ограниченные лиги. Что хочу улучшить: Чтобы бот подтягивал все матчи, как в букмекерских конторах (через другое API). Поддержка видов спорта: ⚽ футбол, 🏀 баскетбол, 🎾 теннис, 🎮 CS2, 🎮 Dota 2. В меню должны быть кнопки выбора спорта → список матчей на сегодня. После выбора матча бот отправляет прогноз, который формируется нейросетью по моему промпту. Бот позиционируется как инструмент для аналитики и прогнозов спортивных событий.
Москва
Фрилансеры
2025-09-02
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: информирование клиентов, сбор информации, интерактивное меню или каталог, ответы на типовые вопросы, приём текстовых заказов, финансовые операции. Платформа: Telegram. Продукт: Бизнес-проекты. Техзадания нет. Мы помогаем бизнесу внедрять современные AI-решения для автоматизации и роста эффективности. В связи с расширением проектов ищем специалиста, готового обучаться и работать с клиентами в онлайн-формате. Задачи: - Вести проекты по внедрению искусственного интеллекта. - Консультировать клиентов по техническим вопросам и возможностям AI-сервисов. - Настраивать и адаптировать решения под задачи бизнеса. - Обучать пользователей работе с инструментами. Мы предлагаем: - Бесплатное обучение современным AI-инструментам (2–3 месяца). - Полностью удаленный формат работы. - Карьерный рост: специалист → ведущий → менеджер проектов. - Наставничество и поддержка команды.
Сочи
Фрилансеры
2025-09-02
Разработка чат-ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: интерактивное меню или каталог. Платформа: Telegram. Продукт: Автоматизация производств. Техзадания нет. Мы дарим клиентам на Новый год физический календарь. На нем должен быть размещен QR-код, ведущий на уникальный Telegram-бот. Бот — это виртуальное «Колесо Фортуны». Как это работает: Клиент сканирует QR-код в январе и попадает в бота. Бот приветствует его, объясняет правила и предлагает сделать первый спин колеса, чтобы мгновенно выиграть приз. Призы: это как цифровые бонусы (скидка, промокод), так и инструкция для получения физического подарка (например, фирменный мерч). Следующую прокрутку колеса можно сделать только 1-го числа следующего месяца (февраля, марта и т.д.) 1-го числа каждого месяца бот автоматически отправляет пользователю напоминание, что прокрутка колеса снова доступна и можно снова испытать удачу.
Москва
Фрилансеры
2025-09-02