Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Настройка amoCRM — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-07-25
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-07-25
Описание
С системой будет работать: отдел продаж, контакт-центр. Всего сотрудников: 3 человека. Добрый день! В начале мая наша компания начала интегрировать по нашему ТЗ amoCRM. Сейчас мы ищем нового исполнителя и кто будет сопровождать нашу компанию в новых доработках. Необходимо сделать, одну доработку: Сейчас у нас заведён один аккаунт менеджера по продажам и есть аккаунт администратора, с которого мы его контролируем. С июля у нас произошли изменения в команде, мы расширились, нужно доработать следующую логику работы: * Должно быть 2 аккаунта менеджеров и 1 аккаунт администратора. * Менеджеры будут работать 2/2, и какие-то дни будут совместные. * Нужно, чтобы заявки со всех настроенных и интегрированных каналов перераспределялись: * на конкретного менеджера в день его работы; * заявки распределялись между обоими менеджерами, если они работают в один день; * была возможность выставлять распределение количества заявок (например, на одного — 30% заявок в день, на второго — 70%). * Также нужно добавить в функционал возможность выставлять, с какого времени заявки начинают лететь на второго менеджера (например, они работают в графике 2/2, менеджер 1 заканчивает свой второй рабочий день в 22:00, и с 22:01 все новые заявки уже летели на менеджера 2). * Каждый из менеджеров должен видеть только свои диалоги и своих клиентов. Теперь что касается аккаунта администратора: * Клиент оставляет заявку, приходит в центр и оплачивает услугу. Такой клиент считается отработанным для менеджера по продажам и должен от него открепиться и перенестись в аккаунт к администратору. * Администратор в свою очередь в последствии будет отвечать и вести всё общение с клиентом, отвечать на текущие вопросы и согласовывать новые записи. * НО! Будет пару исключений, при которых клиент может обратно вернуться менеджеру по продажам: * пропускает записи и не доходит до центра; * оплатил процедуру, но не записался на второй сеанс и т. д. Такое бывает нечасто, но бывает, и задача менеджера будет опять его довести до центра. Сможете нам помочь? То что мы описали выше, чего нам будет стоить?.
Похожие заказы
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. 1.Проектирование и настройка системы воронок продаж: - первые продажи - условный отказ - прочее 2 Проектирование полей сделок, контактов, компании 3 Интеграция WhatsApp, Telegram 4 Интеграция СБИС 5 Настройка виджета "Генерация документов" 6 Подключение и настройка виджета "Запрет сделок без задач" 7 Настройка воронки продаж "Повторные продажи" (авто задача по полю) 8 Проектирование правил обязательного заполнения полей при переходе в этапы 9 Система следующих шагов для менеджеров в виде задач 10 Настройка автоматической генерации документов 11 Автоматический запрос отзыва WhatsApp, вывод среднего балла по оценкам Настройка автоматического запроса, подключение виджета "Итоги таблиц" 12 Настройка ежедневного отчёта в Телеграм, email показателей работы отдела 13 Настройка виджета "Платежи" для контроля приходов, расходов 14 Интеграция с Альфабанком 15 Подключение и настройка виджета "Антидубль" Запрет на создание дублей вручную, возможность поиска дублей в системе.
Москва
Фрилансеры
2025-12-03
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: Я один. Всего сотрудников: 1 человек.
Калининград
Фрилансеры
2025-12-02
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, контакт-центр, руководство. Всего сотрудников: 6 человек.
Томск
Фрилансеры
2025-12-02
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека.
Москва
Фрилансеры
2025-12-02
Откликнуться
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. Основные требования к дашборду: 1) Центральный спидометр – выполнение плана продаж за месяц (%), плюс отдельные спидометры по каждому менеджеру. 2) Ключевые показатели: Конверсия лид ? продажа Среднее время сделки Средний чек Процент абонементов vs разовые процедуры Размеры тату (мал / сред / круп / большие / топ) 3) Операционные блоки: Лиды (новые, обработка, конверсия) Телефония Задачи 4) Воронка продаж – динамика передвижения заявок по этапам. 5) Аналитика источников – таблица эффективности каналов (Instagram, VK, YouTube и т. д.). 6) Блок эффективности рекламы – ROMI, CPL, CAC, LTV. 7) Нижний блок – детальная аналитика: Размеры чеков Портрет клиента (возраст, пол) Расходные материалы Ждем откликов ).
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека.
Барнаул
Фрилансеры
2025-12-01
Откликнуться