Настройка amoCRM — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-07-20
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-07-20
Описание
С системой будет работать: отдел продаж, контакт-центр. Всего сотрудников: 2 человека. Нам на сдельную оплату нам нужен технический специалист поддержки (на аутсорсе), для решения периодически возникающих вопросов. Желательно найти того, с кем можно работать регулярно, чтобы нам каждый раз не объяснять устройство нашей crm - новому специалисту. Нужен тот, кто разбирается во всех тонкостях этой CRM, виджетах, держит руку на пульсе амо, постоянно решает разные технические задачи! Вот ближайшие вопросы, которые нам нужно решить: 1. Один сэйлсбот у нас переписывается на авито, затем там берёт номер вотсапа клиента, и после этого бот должен сохранить этот номер к контакту и написать на него через 10 сек, на вотсап. До этого всё работало, но почему-то месяц назад он перестал в вотсап писать вдруг. Хотя ничего вроде и не меняли и интеграции все работают. В общем это и нужно решить. 2. После заполнения анкеты отправленной клиенту сэйлсботом – некоторые номера телефонов из анкет сохраняются по несколько раз в сделке (2,3,4,5 и болеее одинаковых номеров может сохраниться к контакту 😊 Решить нужно это. 3. Найти виджет или бюджетное решение, чтобы при выборе определённого значения поля в сделке в амо, чтобы появлялось дополнительное поле для заполнения. Например если у КЛ в сделке выбрано поле: «Дети», то чтобы появлялось доп.поле «Возраст детей», куда бы указывался их возраст. Какие есть варианты? 4. Какой виджет дубли хороший (желательно из бесплатных, если нет, то платный какой с наилучшими условиями). И рассказать об условиях работы этого виджета. Например: Будет ли он работать у сотрудника, с ограниченным доступом (без права удаления сделок/контактов)? И пр… Если нет, то просто выбрать самый адекватный по условиям и функционалу виджет и предложить решение, как менеджеру с ограниченным доступом сращивать сделки с одинаковым контактом (по номеру или email). 5. Какие есть виджеты по контролю работы сотрудников (менеджеров по работе с клиентами). Какие в них есть полезные функции, сколько стоят? Какие функции нужны, а какие нет? Выбрать лучшие – и установить/настроить его мб. Какие из них вы можете решить? А какие нет и почему? Сколько это будет стоить (за эти задачи)? Какой у вас практический опыт работы с amo и кем?.
Похожие заказы
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. 1.Проектирование и настройка системы воронок продаж: - первые продажи - условный отказ - прочее 2 Проектирование полей сделок, контактов, компании 3 Интеграция WhatsApp, Telegram 4 Интеграция СБИС 5 Настройка виджета "Генерация документов" 6 Подключение и настройка виджета "Запрет сделок без задач" 7 Настройка воронки продаж "Повторные продажи" (авто задача по полю) 8 Проектирование правил обязательного заполнения полей при переходе в этапы 9 Система следующих шагов для менеджеров в виде задач 10 Настройка автоматической генерации документов 11 Автоматический запрос отзыва WhatsApp, вывод среднего балла по оценкам Настройка автоматического запроса, подключение виджета "Итоги таблиц" 12 Настройка ежедневного отчёта в Телеграм, email показателей работы отдела 13 Настройка виджета "Платежи" для контроля приходов, расходов 14 Интеграция с Альфабанком 15 Подключение и настройка виджета "Антидубль" Запрет на создание дублей вручную, возможность поиска дублей в системе.
Москва
Фрилансеры
2025-12-03
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: Я один. Всего сотрудников: 1 человек.
Калининград
Фрилансеры
2025-12-02
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, контакт-центр, руководство. Всего сотрудников: 6 человек.
Томск
Фрилансеры
2025-12-02
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека.
Москва
Фрилансеры
2025-12-02
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. Основные требования к дашборду: 1) Центральный спидометр – выполнение плана продаж за месяц (%), плюс отдельные спидометры по каждому менеджеру. 2) Ключевые показатели: Конверсия лид ? продажа Среднее время сделки Средний чек Процент абонементов vs разовые процедуры Размеры тату (мал / сред / круп / большие / топ) 3) Операционные блоки: Лиды (новые, обработка, конверсия) Телефония Задачи 4) Воронка продаж – динамика передвижения заявок по этапам. 5) Аналитика источников – таблица эффективности каналов (Instagram, VK, YouTube и т. д.). 6) Блок эффективности рекламы – ROMI, CPL, CAC, LTV. 7) Нижний блок – детальная аналитика: Размеры чеков Портрет клиента (возраст, пол) Расходные материалы Ждем откликов ).
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека.
Барнаул
Фрилансеры
2025-12-01