Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Event-менеджмент — работа в Москве

Дата: 2025-07-08
Детали
Регион
Москва
Район
Советский
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-07-08
Описание
Мероприятие: меропряитие в городе на улице. 1–3 августа — хелперы дневные (2 человека) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: физическая помощь на площадке, поднос бутылок с чаем и льда, помощь организаторам, хозяйственные задачи. Оплата: 4000 руб за смену, стоимость за человека 1–3 августа — администратор фотобудки (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: контроль работы фотобудки, пропуск гостей по одному, объяснение принципа работы. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — оператор робота-собаки (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: управление роботом по инструкции, контроль заряда аккумуляторов, сохранность оборудования. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — аниматор в костюме графини (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: фотографирование с гостями, рассказ по заготовленному тексту, информирование о зонах и анимациях. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — аниматор в костюме космонавта (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: фотографирование с гостями, рассказ по заготовленному тексту, информирование о зонах и анимациях. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — бармены (3 человека) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: разлив холодного чая в брендированные стаканчики, контроль наполнения бара, поддержание чистоты. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–2 августа — фотограф (1 человек) Время работы: 10:00–15:00 Функционал: съёмка всех зон площадки, элементов брендинга, фотографирование гостей и активностей. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1 августа — видеограф (1 человек) Время работы: 10:00–20:00 Функционал: съёмка отчётного ролика, фиксация ключевых моментов мероприятия. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день. Состав гостей: дети, подростки, молодёжь, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: бюджет указан в программе. Гостей: до 300. 1–3 августа — хелперы дневные (2 человека) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: физическая помощь на площадке, поднос бутылок с чаем и льда, помощь организаторам, хозяйственные задачи. Оплата: 4000 руб за смену, стоимость за человека 1–3 августа — администратор фотобудки (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: контроль работы фотобудки, пропуск гостей по одному, объяснение принципа работы. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — оператор робота-собаки (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: управление роботом по инструкции, контроль заряда аккумуляторов, сохранность оборудования. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — аниматор в костюме графини (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: фотографирование с гостями, рассказ по заготовленному тексту, информирование о зонах и анимациях. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — аниматор в костюме космонавта (1 человек) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: фотографирование с гостями, рассказ по заготовленному тексту, информирование о зонах и анимациях. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–3 августа — бармены (3 человека) Время работы: 9:00–20:00 Функционал: разлив холодного чая в брендированные стаканчики, контроль наполнения бара, поддержание чистоты. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1–2 августа — фотограф (1 человек) Время работы: 10:00–15:00 Функционал: съёмка всех зон площадки, элементов брендинга, фотографирование гостей и активностей. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день 1 августа — видеограф (1 человек) Время работы: 10:00–20:00 Функционал: съёмка отчётного ролика, фиксация ключевых моментов мероприятия. Оплата: 5000 руб за смену, за человека, за день.
Похожие заказы
Организаторы свадеб
дистанционно
договорная
Состав гостей: дети, взрослые. Возраст детей: От 5. Гостей: до 50.
Москва
Артисты
2025-09-20
Откликнуться
Организаторы свадеб
дистанционно
договорная
Состав гостей: взрослые. Гостей: до 30.
Санкт-Петербург
Артисты
2025-09-20
Откликнуться
Спикеры
договорная
Тема каждого из 2 мастер-классов на экологическую тематику передается Заказчиком Спикеру. В рамках организации, проведении и подготовки сценариев 2 мастер-классов учитывается следующее: - Количество участников каждого мастер-класса – не более 65 человек; - Длительность каждого мастер-класса – не менее 45 и не более 90 минут; - Мастер-классы могут быть направлены на знакомство участников с экосистемой Краснодарского края, с экспедиционной, научной, исследовательской и волонтерской деятельностью (примерные темы мастер-классов: «Мастер-класс по изготовлению игрушек/домиков для животных», «Знакомство с флорой и фауной Красной поляны» и т.д.). Требования: ‒ Наличие педагогического/экологического образования или образования в сфере естественных наук/природоохранной деятельности (может подтверждаться дипломами, удостоверениями о повышении квалификации и т.д.), опыта участия в научных проектах в сфере охраны природы/экологического мониторинга, опыта проведения образовательных мероприятий (лекторская деятельность, проведение семинаров, тренингов и т.д.) (при наличии таковых) или опыта работы на заповедных территориях (при наличии такового) – не менее 1 (одного) года. Функционал: ‒ Проведение мастер-классов в соответствии с утвержденным тематиками; Обеспечение доступного и понятного изложения информации мастер-класса, адаптированного под возрастную категорию участников; ‒ Соблюдение графика проведения мастер-классов в строгом соответствии с программой мероприятия и согласованными сценариями. Необходимое оснащение для проведения мастер-класса: – Натуральные веревки из джута не менее 6 мм в диаметре – 35 мотков, не менее 10 метров каждый; – Хлопковая ткань – 15 погонных метров; – Природные наполнители (сено/солома/опилки) – 5 килограммов. Состав гостей: подростки. Возраст детей: от 6 до 17 лет. Гостей: до 100. Бюджет мероприятия: до 200 000 рублей. Финальная тема будет утверждаться позже ближе к дате мероприятия. Необходимо подготовить 2 мастер класса, в 2 разных дня, 9 и 10 ноября.
Сочи
Артисты
2025-09-19
Откликнуться
Организация квиза
возможна работа на дому
договорная
В новый проект "Квиз Столица" требуются люди, с опытом создания или организации Квизов. Возможно сотрудничество, как на постоянной основе, так и на разовой, в виде консультации по подготовке проекта. Напишите кратко о себе и расширенно о своём опыте в Эвент сфере. Главное: напишите о своём опыте по организации Квизов. Вы помогали организовывать или организовывали Квизы под ключ? И какие квизы организовыыали: Корпоративные или Барные? Напишите о своей полезности для нас, т. е. за какой ваш опыт и навыки мы можем заплатить! Рассмотрим вакансии следующих специалистов: Организатор, Ведущий, ДиДжей, Координатор, СММ - менеджер, Маркетолог. Напишите кратко о себе и расширенно о своём опыте, навыка и умения только мне в ватсап [Телефон скрыт] Денис. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Гостей: до 50. Бюджет мероприятия: 100 000.
Москва
Артисты
2025-09-19
Откликнуться
Организация онлайн-трансляций
возможна работа на дому
договорная
Мероприятие: Радио. Строго работа в facecast. Состав гостей: взрослые. Гостей: более 300. Бюджет мероприятия: по договоренности. Добрый день! У нас запланирована трансляция через приложение facecast. Наш специалист соберет эфир, но присутствовать не сможет. Эфир у нас такой: подключаем ведущего он говорит, зачитывает поздравления из чата, в промежутках ставим музыку и запускаем видеоролики. Мы ищем специалиста, кто может помочь с тех частью эфира с 11 до 13:30 (встречаемся для проверки в 10). Задача: выводить ведущего в эфир (через телемост выводить в трансляцию) запускать нужные треки, вывести рандомайзер на экран и провести розыгрыш. Менять треки местами (есть по минутный план эфира). Нужен человек кто очень хорошо разбирается в facecast.
Москва
Артисты
2025-09-19
Откликнуться
Организация деловых мероприятий
на дому
договорная
Бизнес-форум. Находимся в поисках руководителя программы в рамках большого проекта Необходимо понимать, как собирается логика программы, подбор спикеров, обработка информации и комментариев от клиента и т.д. Важно умение работать с гос.организациями/ НКО/ иметь опыт работы с корп клиентами и составлением программ с их участием или для них. Гостей: более 300. Пожелания и особенности: Важно! Проект большой, загрузка большая Важна полная включенность в проект Занятость будет фулл тайм с октября по декабрь.
Москва
Артисты
2025-09-19
Откликнуться
Тимбилдинг
дистанционно
договорная
Тимбилдинг: спортивный. Состав гостей: молодёжь, взрослые, подростки, дети, пожилые. Возраст детей: 10. Гостей: до 50. Здравствуйте. Меня зовут Артем. Я являюсь управляющим Наиком Арена( Стадион технических видов спорта). У нас территория 38,5 гектаров земли. На комплексе имеется кафе, гостиница, прокат мототехники. Хотел бы предложить совместное сотрудничество в организации тимбилдинга на нашей территории. С нас подготовка площадки для проведения мероприятия, с вас организация и проведение.
Казань
Артисты
2025-09-19
Откликнуться