Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-06-30
Детали
Регион
Москва
Метро
Достоевская, Щукинская, Октябрьское Поле, Полежаевская, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Лубянка, Александровский сад, Трубная, Марьина Роща, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская, Менделеевская, Новослободская, Проспект Мира, Кузнецкий Мост, Пушкинская, Новокузнецкая, Театральная, Хорошёво, Панфиловская, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Площадь Революции, Тверская, Арбатская, Хорошёвская, ЦСКА, Петровский парк
Занятость
на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-30
Описание
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Необходимо проанализировать компании, которые занимаются подбором авто и делают видео-обзоры. Больше всего интересует: как управлять людьми и координировать их когда они все работают удаленно от нас , например диспетчер (менеджер который принимает заявки выставляет счет на оплату ) как он должен правильно раскидывать заявки по всей стране и контролировать сроки и качевство исполнения ? ✅ Как взаимодействуют менеджеры с обзорами: кто контролирует сроки, кто принимает отчёт?) ✅ Как обеспечивается контроль качества обзоров? (есть ли двойная проверка, чек-листы?) Есть ли отдельный координатор, который следит за процессом обзоров? ✅ Кто контролирует логистику (например, если обзор в другом городе)? Что спросить 💬 Какие проблемы чаще всего возникают в бэк-офисе и как они их решают? 💬 Как они контролируют нагрузку на обзорщиков? 💬 Что они улучшили за последний год в своих процессах? Ключевое — понять: сколько человек на какую должность брать? Как процессы корректно настроить между ними? Какой путь будет проходить заявка каждого клиента? Кто контролирует сроки, самих обзорщиков и т.д.? В идеале проанализировать на этот предмет компанию Илья. автоподбор. Необходимо проанализировать компании, которые занимаются подбором авто и делают видео-обзоры. Больше всего интересует: как управлять людьми и координировать их когда они все работают удаленно от нас , например диспетчер (менеджер который принимает заявки выставляет счет на оплату ) как он должен правильно раскидывать заявки по всей стране и контролировать сроки и качевство исполнения ? ✅ Как взаимодействуют менеджеры с обзорами: кто контролирует сроки, кто принимает отчёт?) ✅ Как обеспечивается контроль качества обзоров? (есть ли двойная проверка, чек-листы?) Есть ли отдельный координатор, который следит за процессом обзоров? ✅ Кто контролирует логистику (например, если обзор в другом городе)? Что спросить 💬 Какие проблемы чаще всего возникают в бэк-офисе и как они их решают? 💬 Как они контролируют нагрузку на обзорщиков? 💬 Что они улучшили за последний год в своих процессах? Ключевое — понять: сколько человек на какую должность брать? Как процессы корректно настроить между ними? Какой путь будет проходить заявка каждого клиента? Кто контролирует сроки, самих обзорщиков и т.д.? В идеале проанализировать на этот предмет компанию Илья. автоподбор.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Постоянная работа. График 5/2 по 9 часов. Ниже ПРИМЕРНЫЙ список задач. Блок 1: Управление временем и календарем · Полный контроль над рабочим и личным календарем: планирование, приоритизация, буферизация времени между встречами. · Фильтрация входящих запросов на встречи: вежливый отсев нерелевантных предложений, согласование агентды. · Напоминание о предстоящих встречах и дедлайнах (за день, за час). · Включение в календарь и защита "несдвигаемых" блоков на спорт, хобби, отдых и время с семьей. Блок 2: Коммуникация и фильтрация · Первичная обработка входящих звонков, писем и сообщений в мессенджерах (Telegram, WhatsApp). · Подготовка черновиков писем и ответов от моего имени. · Взаимодействие с другими сотрудниками и отделами по порученным вопросам. · Напоминание о важных личных и рабочих датах (дни рождения, годовщины, сроки оплат). Блок 3: Travel- и логистическое планирование · Организация деловых и личных поездок "под ключ": бронирование билетов, отелей, трансферов. · Подготовка детальных итineraries (программ поездок) с адресами, контактами, ссылками. · Организация виз и других необходимых документов. · Решение бытовых логистических вопросов: вызов такси, аренда автомобиля, организация доставки. Блок 4: Работа с документами и информациями · Подготовка, форматирование и проверка презентаций, отчетов, докладов. · Ведение личной и рабочей документации (облачные хранилища, Notion и т.д.). · Помощь в сборе информации для принятия решений (анализ предложений, составление кратких выжимок). · Контроль за своевременной оплаты счетов (личных и корпоративных), взаимодействие с бухгалтерией. Блок 5: Личные задачи и быт · Проактивная организация быта: заказ продуктов, готовой еды, бронирование столиков в ресторанах. · Организация услуг: запись к врачам, вызов мастеров на дом, химчистка, сервис автомобиля. · Поиск и подбор персональных специалистов · Подбор и заказ подарков для коллег, партнеров, членов семьи. · Координация планов с членами семьи Блок 6: Стратегическая поддержка и личный бренд · Продвижение вас как эксперта: мониторинг релевантных конференций, подкастов, мероприятий для выступлений. · Подготовка и рассылка заявок на участие в качестве спикера. · Помощь в ведении профессиональных социальных сетей (напоминание о публикациях, сбор контента). · Отслеживание упоминаний вашего имени и вашей компании в СМИ.
Екатеринбург
Разные специалисты
2025-09-24
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Менеджер по привлечению проектов (удаленно) Альянс профессиональных самозанятых специалистов ищет менеджера для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Наша цель — масштабирование и выход на новые уровни проектов. Суть сотрудничества: Вы будете заниматься поиском и привлечением контрактов для нашего Альянса на всех уровнях: 1. Субподряды: Выполнение отдельных этапов работ для генеральных подрядчиков. 2. Прямые подряды: Работа напрямую с конечными заказчиками. 3. Генподряды: Координация проекта силами Альянса с привлечением смежников. Ключевые задачи: · Активный поиск и анализ тендеров, коммерческих запросов и рыночных возможностей. · Проведение переговоров с заказчиками и генеральными подрядчиками на всех этапах. · Сбор требований, подготовка коммерческих предложений (с участием наших специалистов). · Согласование условий проекта с руководством Альянса. · Организационное и информационное сопровождение процесса заключения договора. Ваше вознаграждение: Вознаграждение составляетот 5% до 10% от чистой прибыли (дохода) Альянса по каждому заключенному договору. · Процесс: После вашего успеха в переговорах и заключения договора наши специалисты делают точный просчет (смету). На основе этой сметы определяется чистая прибыль, от которой и рассчитывается ваш процент. · Прозрачность: Вы всегда будете видеть финансовый результат проекта, в привлечении которого участвовали. Почему с нами выгодно работать? · Полная удаленка: Работайте из любой точки мира. · Команда профессионалов за вами: Вам не нужно быть экспертом во всех областях. После заключения договора всю проектную работу и коммуникацию ведут профильные специалисты Альянса. · Интересы совпадают: Ваш доход напрямую зависит от прибыльности проекта, что мотивирует нас на совместный результат. · Широкий горизонт для работы: Вы можете привлекать как небольшие субподряды, так и крупные прямые заказы. Мы ищем кандидата, который: · Имеет опыт в продажах услуг, тендерном сопровождении или закупках. · Обладает грамотной речью и навыками ведения переговоров. · Ответственный, инициативный и нацелен на долгосрочное партнерство. Как откликнуться? Напишите нам.
Москва
Разные специалисты
2025-09-24
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем надежного, ответственного и тактичного семейного ассистента для поддержки семьи в бытовых, организационных и личных задачах. Работа в комфортабельных условиях, гибкий график, возможны проживание и командировки. Обязанности - Организация быта: контроль уборки, стирки, глажки, закупка бытовых товаров - Планирование и координация семейного расписания: запись к врачу, занятия детей, встречи, поездки - Сопровождение детей при необходимости (по договоренности) - Управление домашним персоналом: взаимодействие с горничными, поварами, водителями - Покупки и сопровождение в торговых и медицинских заведениях - Контроль счетов, оплата коммунальных услуг и мелкие административные поручения - Организация поездок: бронирование билетов, отелей, подготовка документов - Выполнение личных поручений руководителя семьи (по согласованию) Требования - Высокая степень ответственности, аккуратность, конфиденциальность - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские навыки - Готовность к гибкому графику и редким командированиям Условия - График работы: 5/2 или гибкий (обсуждается) - Заработная плата: 120000 - Возможность проживания при необходимости - Компенсация мобильной связи и служебных расходов - Социальные гарантии по ТК или договор гражданско-правового характера (по договоренности) - Профессиональное обучение и карьерный рост Что мы ожидаем от кандидата - Дискретность и соблюдение конфиденциальности - Проактивность, инициативность, умение предугадывать потребности семьи - Вежливость, тактичность, уважительное отношение ко всем членам семьи и персоналу.
Ростов-на-Дону
Разные специалисты
2025-09-24
Личные помощники
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Семья ищет надежного и проактивного личного помощника для делегирования повседневных задач. Обязанности: • Обслуживание двух автомобилей: доставка на сервис, контроль ТО, шиномонтаж и т.д. • Выполнение личных поручений и организация бытовых процессов. • Поиск и подбор персонала в России и за рубежом. • Организация поездок: билеты, бронирование, логистика. • Поиск и анализ сложной информации, умение пользоваться поисковыми системами и ChatGPT. • Взаимодействие с госструктурами, медицинскими и частными организациями. • Представление интересов работодателя по доверенности в государственных органах и иных инстанциях. • Решение нестандартных задач в сжатые сроки. Требования: • Проживание в Санкт-Петербурге (обязательно). • Опыт работы личным/исполнительным ассистентом от 3 лет. • Опыт вождения и понимание обслуживания авто премиум-класса (не требуется работа в роли водителя). • Готовность к гибкому графику • Умение находить быстрые и качественные решения, с приоритетом оптимизации затрат без ущерба качеству. • Высокая организованность, конфиденциальность, стрессоустойчивость. • Опыт подбора и контроля персонала. • Владение онлайн-сервисами, знание английского — преимущество. • Наличие полезных контактов и широкий круг знакомств (медицина, сервисы, госструктуры) — огромный плюс. Условия: • Работа в динамичном ритме, но с адекватными людьми. • Конфиденциальность гарантируется. • Уровень компенсации обсуждается индивидуально.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-09-24
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: D.H.VIP MODELS | Элитное международное модельное агентство Мы открываем новые возможности для избранных АГЕНТСТВО №1 В ИНДУСТРИИ Признано лучшим в 2018, 2019, 2022-2024 г. Официальный партнёр ведущих модных домов: DIOR | CHANEL | LOUIS VUITTON Среди наших лиц звёзды мирового уровня: Натали Портман · Кара Делевинь · Дакота Джонсон Плюсы в работе 1) карьера и перспективы 2) строго в все конфиденциально 3) разрешено совмещать У нас нет стандартов – мы создаем их Приглашаем к сотрудничеству: Личного помощника для владельца модельного агентства . Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Ваши перспективы: ▫️ Зарплата от 300 000 руб./месяц (15 000 руб./смена) ▫️ Стабильный график ▫️ Участие в эксклюзивных проектах ▫️ Международные рабочие поездки Только для серьёзных кандидаток. Все детали обсуждаются индивидуально.
Москва
Разные специалисты
2025-09-24
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 🚀 Удаленная работа: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости Ищем целеустремленного сотрудника для работы в динамичной сфере! 💼 Зарплата: фикс + % = отличный доход! 🤑 Что предстоит делать? ✅Совершать звонки арендаторам и договариваться о просмотрах. ✅Вести переписку в WhatsApp и общаться с клиентами. ✅Работать с CRM-системой и готовить презентации. Мы ищем тебя, если ты: ✔️Обладаешь грамотной речью и любишь общаться. ✔️Ответственный и внимательный к деталям. ✔️У тебя есть ПК и тихое место для работы. Что мы предлагаем? ✨Стабильный оклад + высокий процент от сделок (бонусы за результат!). ✨Полная занятость, удаленка. ✨Обучение с нуля (рассмотрим без опыта!). ✨Дружный коллектив и поддержку. Напиши нам свои ожидания по доходу и кратко расскажи о своем опыте.Ждем твое сообщение! 👇.
Самара
Разные специалисты
2025-09-24
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: маркетолога. Разовое поручение. Техническое задание Задача: Через профиль Лизы (маркетолога) на сайте знакомств отобрать 10 мужчин для личных интервью. Цель: Собрать фокус-группу для запуска бренда мужской одежды. Этапы работы: ✓ Использовать предоставленный аккаунт на сайте знакомств. ✓ Просмотреть анкеты и подобрать кандидатов, соответствующих критериям. ✓ Составить предварительный список из 15–20 мужчин, передать Лизе для согласования. ✓ После подтверждения Лизой — пригласить выбранных мужчин (10 человек) на личное интервью. Критерии отбора: Мужчины 27–50 лет. Интерес к стилю, одежде или внешнему виду приветствуется. Адекватная коммуникация (готовность на контакт, корректное общение). Формат интервью: Личное интервью с Лизой (онлайн/оффлайн — уточняется). Результат: ✓ Согласованный список из 10 мужчин. ✓ Все приглашены и подтверждены на интервью.
Москва
Разные специалисты
2025-09-24