Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-06-23
Детали
Регион
Москва
Район
Ленинский
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-23
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Приветствую! Меня зовут Арина, я маркетолог и развиваю свой бизнес в сфере маркетинга, помогаю продвигаться бизнесу клиентов в Авито, соц сетях, директе и других РК. Ищу ассистента на постоянную работу к себе лично! Что необходимо будет делать: 1. Публиковать объявления на Авито по моим текстам, всё покажу, всё расскажу 2. Публиковать посты, написанные копирайтером в соц сети 3. Писать контент-планы В данный момент необходимо публиковать объявления в 3-х кабинетах Авито, 2-х каналах соц сетей. Работа НЕ ежедневно, а понедельник-четверг, с 10:00 до 17:00. Оплата 15000 Каждый рекламный кабинет +3000! Работа не сложная, нужно просто копировать мои тексты или копирайтера и публиковать!. Возраст 20-40 Удалённая работа Возможна подработка.
Похожие заказы
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Нужно найти информацию и выписать в таблицу о всех полиграфий Москвы (Таганский район) Эксель таблица!!! 1. Время работы 2. Точный адрес 3. Услуги 4. Рейтинг полиграфии 5. Название Кто выполнит писать помощнице в тлгрм - maguxu Работаем по предоплате,также возможно работа (нерегулярно) Оплачивается сразу.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Получай деньги за то что залипаешь в соц сетях. Задача выявлять тренды в ютуб и инст для создания с рилс мэйкером шортс и рисл, в целях продвижения канала по психологии. Желательно что бы вам была близка и интересна тема психоанализа и психологии.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Ассистент директора с функцией ведения текущих клиентов. (Удаленно по началу, скоро будет офис в ЗАО Москва) Компания: UNIVERPAQ – стартап в сфере B2B-продаж упаковочных решений. Сайт:www.univerpaq.ru Формат работы:Удаленно (работа из дома, коворкинга или кафе). О нас: Мы – динамично развивающийся стартап UNIVERPAQ, который помогает бизнесу находить идеальную упаковку для своих товаров. Сейчас мы на стадии активного роста, а это значит, что каждый член нашей команды оказывает прямое влияние на общий успех. Мы ищем ассистента директора, который станет правой рукой руководителя и возьмет на себя ключевые операционные задачи. Чем предстоит заниматься (Ключевые задачи): 1. Работа с клиентами и продажи: · Полное ведение входящих заявок от текущих клиентов: консультирование, подбор решений, оформление заказов. · Активная коммуникация с клиентами по телефону, email и в мессенджерах. · Выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и закрывающих документов. · Контроль оплат и отгрузок. 2. Поддержка руководителя и администрирование: · Выполнение поручений руководства: от организационных вопросов до стратегических задач. · Помощь в планировании и контроле выполнения ключевых проектов. · Организация онлайн-встреч и звонков. 3. Финансы и бухгалтерия (первичка): · Ведение первичного бухгалтерского учета: обработка счетов, актов, накладных от поставщиков и подрядчиков. · Подготовка документов для передачи бухгалтеру на аутсорсе. · Контроль дебиторской задолженности. 4. Развитие бизнеса и маркетинг: · Решение текущих задач по маркетингу: размещение информации на сайте и в соцсетях, работа с контентом. · Помощь в поиске и подборе персонала для формирующейся команды. · Важная и срочная задача: Мы ищем кандидата, который: Требования: · Опыт работы администратором, офис-менеджером, ассистентом руководителя или в аналогичной должности от 1 года. · Знание основ первичного бухгалтерского учета (умение выставлять счета, работать с накладными, актами, понимание ОСН/УСН). · Опыт работы с клиентами: умение грамотно и доброжелательно общаться, консультировать, вести переговоры. · Высокая самоорганизация и ответственность: способность эффективно работать в удаленном формате без постоянного контроля. · Отличные навыки работы с ПК: уверенный пользователь Google Docs/Sheets (или MS Office), опыт работы с CRM-системами (или быстрая обучаемость). · Многозадачность и инициативность. Будет преимуществом: · Опыт работы в B2B-сфере, особенно в продажах или производстве. · Базовые знания в интернет-маркетинге (SMM, контекстная реклама). · Опыт участия в подборе персонала или поиске коммерческой недвижимости. Личные качества: · Проактивность и желание развиваться вместе с компанией. · Умение работать в режиме высокой неопределенности и быстро меняющихся задач. · Хорошие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. · Внимательность к деталям и честность. Мы предлагаем: · Возможность стать ключевым членом команды на этапе роста стартапа. · Удаленный формат работы и гибкий график (обсуждается). · Официальное оформление по ТК РФ (после испытательного срока). · Реальная возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией. · Опытный наставник в лице директора. --- Обязательно проживание в ЗАО, Москва. Пожелания и особенности: Стартовая зп 70К в месяц Постоянный рост ЗП по мере роста компании и загруженности. На старте загрузка минимальная.
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день, уважаемые кандидаты! Я ассистент руководителя по личным вопросам. Сейчас в нашей компании с несколькими направлениями открыта новая позиция ?? Чем предстоит заниматься? - Первичный разбор деловых писем на эл. почте - Формирование документов - Сбор данных из нескольких источников в единый отчет - Перенос информации между несколькими программами - Проведение расчетов по готовым формулам - Отправка писем по готовым шаблонам - Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях), договариваться о встречах, собеседованиях и т.д. Периодически - необходимо будет делать звонки партнерам/подрядчикам и запрашивать информацию, сообщать о переносе сроков, договариваться о каких-то доп. нюансах. ??Важно: 80% работы связано с задачами без общения с людьми (таблички, документы и т.д.), но 20% будут связаны со звонками или переписками, это не продажи, но нужно чтобы вы могли и не боялись позвонить и пообщаться с незнакомым человеком. Например, запросить нужную нам информацию или попросить об услуге и т.д. Эта работа подойдёт вам, если Вы: - Болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000% - Пунктуальны и системны. Умеете ставить себе дедлайны и следовать им - Владеете вежливым и грамотным общением - Умеете грамотно и аккуратно работать с документами - Самостоятельны. Умеете искать и добывать необходимую информацию. Умеете ставить себе четкие планы и следовать им - Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо - Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 10 утра до 19 вечера ? Наше предложение: - Заработная плата 10 000 рублей/месяц (сумма на первый месяц, позже при наличии желания и результатов с вашей стороны с удовольствием можем обсудить увеличение); - Удаленная работа; - Сильный руководитель, который многому сможет вас научить; - Опыт работы в развивающейся компании, которая постоянно берет новые вершины. График: ненормированный (занятость может быть от 1 до 4 часов, но важно быть на связи с 10:00 до 19:00) (10-20% задач могут быть срочными, остальные можно будет распределить по дню) С нетерпением ждем ваших откликов!.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-11-12
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Стоматологическая клиника Д-МЕДИКО - современная уютная клиника с топовым медицинским оборудованием. 3 кабинета + операционный блок, где проводим имплантацию зубов любой сложности, лечение пациентов всех возрастов под наркозом. Постоянная база клиентов. Нам доверяют и нас искренне рекомендуют! Приглашаем в нашу команду Администратора - доброжелательного, желающего помочь, знающего стандарты сервиса, коммуникаций и качества сопровождения пациентов. Основные задачи: встреча пациентов и документальное оформление оказания услуг, прием оплат консультации по оказываемым услугам, программам ведение картотеки и базы данных прием и обработка телефонных звонков, сообщений в мессенджеры, комментариев и отзывов пациентов в соц сетях подтверждение записи, напоминание /информирование пациентов поддержание комфортной атмосферы клиники участие в создании и обеспечении информационными, рекламными материалами, товарами для ухода за ротовой полостью взаимодействие с курьерскими и транспортными компаниями съемка контента для соц сетей Пожелания к кандидатам: искренне желание помогать людям доброжелательность, этичность, организованность, открытость новым знаниям презентабельный внешний вид и здоровая улыбка (в этом точно можем помочь мы) грамотная письменная и устная речь знание ПК (1С, Office) опыт работы в продажах приветствуется Мы предлагаем: работа в современной стоматологической клинике с широким спектром услуг, высокими стандартами обслуживания место работы м Физтех / ст Новодачная (7 мин ходьбы) ЗП - ставка в день + бонусы после испытательного срока (доход от 60 000 р) график работы 2/2 испытательный срок 1 мес скидки на услуги сотрудникам и членам семьи человечное руководство и дружелюбный молодой коллектив Будем рады вашим откликам и совместной работе!.
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Задача: Этап 1 Найти ВСЕ спортивные локации в Санкт-Петербурге («дутики» , стационарные здания и сооружения, Газпром (ФОКи) и т.д. Этап 2 Совершить обзвон найденных площадок, выяснив следующую информацию: - возможность размещения рекламы у них на локации (офлайн (стенды, листовки) - возможность размещения рекламы у них в соц.сетях - ответственное лицо и его контакты по данному вопросу - если есть прайс по стоимости размещения -запросить прайс Оформление: Заполнить таблицу Google таблицах по указанным критериям: -Название площадки / клуба Адрес -Ссылка на сайт / соцсети -Контакты (телефон, почта) -Условия размещения -Формат размещения (листовки, баннер, онлайн / офлайн) -Кто отвечает за размещение (ФИО, должность) -Стоимость и срок размещения -Проходимость / посещаемость / статистика Условия: Формат работы: удалённо Город поиска: Санкт-Петербург Срок и объем: - поиск информации 5-8 часов (локаций точно не менее 50) - прозвон 4-6 часов Максимальный срок выполнения задачи 2 рабочих дня Результат- готовый google(таблица)файл с полной информацией Каждый этап проверится на корректность сбора и оформления информации, после согласования, запуск второго этапа Дополнительно: При успешном выполнении возможна долгосрочная работа — регулярный поиск площадок, партнёров и новых точек продвижения бренда. Оплата: Стоимость выполнения работы 2000 рублей + бонус (на усмотрения руководителя + 1000) Мы предлагаем размещения рекламы услуг индивидуальной и корпоративной символики (нанесения логотипов, эмблем, номеров, названий команд).
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: ?? Вакансия: Персональный ассистент (удалённо) Оплата: 15 000 ?/мес + бонусы по результатам работы Занятость: Частичная, 4–6 часов в день, удалённо Формат: Долгосрочное сотрудничество Описание: Я — предприниматель, управляю бизнесом по франшизе «Персонал 24». Ищу внимательного, ответственного и организованного помощника, чтобы освободить себе время от рутины. Работы много, но она понятная, всё по делу. Главное — системность, чёткость и соблюдение сроков. Задачи: Ведение календаря, напоминания о задачах Поиск подрядчиков (клининг, аренда, услуги и пр.) Организация поездок (билеты, отели, логистика) Работа с Trello / Notion, таблицами, документами Контроль задач, загрузки и сроков Помощь с документами, госуслугами, CRM-системой Требования: Умение всё фиксировать (в голове — ничего) Быстрая реакция и точность Ответственность и вежливость Владение Trello, Notion, Google Документами, мессенджерами Опыт в роли ассистента или в удалённой работе (желательно) Условия: Удалённая работа 4–6 часов в день, с возможностью увеличения до фулл-тайма Оплата: 15 000 ? в месяц на старте Премии за результативность Как откликнуться: ?? Напишите коротко о себе: кто вы, ваш опыт и почему вам интересна эта работа. ?? Выполните тестовое задание (по запросу) — это будет большим плюсом.
Саратов
Разные специалисты
2025-11-12