Составление декларации — работа в Москве
Дата: 2025-06-23
Детали
Регион
Москва
Метро
Верхние Котлы
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-23
Описание
Для физлица (гражданина РФ). Декларация: по транспортному налогу, по налогу на имущество, 3-НДФЛ, по земельному налогу. Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, продажа недвижимости, имущественный вычет от процентов по ипотеке, вычет на лечение, продажа автомобиля. Услуга требуется на регулярной основе.
Похожие заказы
Составление декларации
возможна работа на дому
договорная
Для физлица (иностранного гражданина). Декларация: по налогу на имущество. Услуга требуется время от времени. Не подала декларацию после продажи квартиры. Пришел штраф на 44 тысячи. Но я в течение года лежала в больнице и тратила больше суммы на палату, МРТ. В налоговой сказали, что нужно уточняющую декларацию и стоимость продажи квартиры посчитать в доход и получить таким образом вычет.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Сдача декларации 3-НДФЛ
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга.
Южно-Сахалинск
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Условия: Полный рабочий день Работа в бюджетной организации; Оформление в соответствии с ТК РФ; "Белая" заработная плата с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц); от м. Давыдково 10 мин пешком; график с 9.00 до 18.00; Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ Обязанности: -Участие в ведении бухгалтерского учета бюджетной организации: принятии к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, документальном оформлении и отображении на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, материальных ценностей и услуг, итоговом обобщении фактов хозяйственной жизни. -Контроль за выполнением условий по заключенным договорам и государственным контрактам, обеспечивающих деятельность учреждения. -Участие в проведении экономического анализа финансовой-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. -Составление и ведение бюджетной сметы учреждения. -Выполнение иных поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера в рамках установленной трудовой функции. Образование - Высшее Опыт работы - От 3 лет Требования: Опыт работы в бюджетной организации от 3 лет Высшее бухгалтерское (экономическое) образование Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 Знание методов экономического анализа показателей хозяйственной деятельности учреждения Знание требований оформления унифицированной бухгалтерской документации Опыт работы с ЭДО Ответственность, внимательность, исполнительность Знания: нормы Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации, законов Оренбургской области и иных нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы и руководящие материалы, касающиеся деятельности учреждения; структуру и полномочия федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по ведению бухгалтерского учета, границы их применения (бухгалтерская система 1С); знание бюджетного учета систему экономических стандартов и показателей учреждения; порядок реализации текущего плана; организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности; методы экономического анализа показателей хозяйственной деятельности учреждения; правила делового этикета и делового общения; организационная структура учреждения; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Навыки: работы в программах бюджетного учета; работы с программой 1С ЗУП БГУ; работы с Консультант +; анализа финансовых показателей; понимания принципов бухгалтерского учета; составления справок, ответов на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; оформления первичных документов; обработки первичной документации и ведение банковских и кассовых операций; работы с электронными таблицами; работы с базами данных. Зарплата до налогообложения.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, составление деклараций, налоговые риски, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, выбор налогообложения, налоговые проверки. - есть компания на Кипре; - занимается концертной деятельностью; - собирается оказывать услуги в странах ЕС (продажа билетов, организация концертов, предоставление интернет-платформы по продаже билетов иностранным компаниям) и некоторых странах СНГ. Вопросы: - достаточно ли регистрации VAT на Кипре (Никосия) или нужно регистрировать в каждой стране ЕС? - возможно ли применение схемы OSS (One Stop Shop) для упрощенки по НДС по всем странам ЕС через Кипр? - какие критерии и пороги дохода по странам для правильной регистрации и последующей отчётности? - четкий пошаговый план действий для исключения рисков блокировки со стороны налоговых органов ЕС - какие минимальные требования к реальному присутствию на Кипре? - какие меры рекомендуются (назначение кипрского директора и т.д.)? - как правильно вести документооборот для подтверждения управления и контроля с Кипра? - какие банки или psp лучше подходят для бизнес-модели? - какие документы потребуются для открытия счета и подтверждения реального присутствия? - какие договоры и отчеты рекомендуется подготовить для корректного налогового и фин. учёта? - какие риски признания налогового президентства за пределами Кипра и возникновения обязательств по двойному налогообложению? - какие шаги для минимизации этих рисков? Нужен отчёт с ответами на вопросами и ссылками на нормативно-правовые акты.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Организация, ООО "Московское ПО "Металлпластизделие", в поисках бухгалтера. У нас дружный коллектив и всегда хорошее настроение! На территории есть столовая, кабинет "Здоровья" (опытная мед.сестра) и мини тренажерный зал. Организации более 80 лет. Единственный учредитель = Всероссийское Общество Слепых (в организации более 50% инвалидов разных категорий). Задержек по зарплате за все это время никогда не было (выплата 2 раза в месяц 5-го и 21-го числа). Официальное оформление по ТК РФ; Оклад до 65 000 (белая ЗП); График 5/2, с 8:30 до 17:15 (пятница до 16:00); Офис: ст.м. Дмитровская, 2-я Хуторская 31. Обязанности: Ведение кассовой документации в полном объеме, КМ-6, КМ-4, КМ-3, расчеты с клиентами, подотчетными лицами. Работа на ККТ 1С УПП. Оформление первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств (ПКО и РКО). Оформление, проверка кассовых отчетов, X и Z отчеты, инкассация. Выдача денежных средств из кассы под отчет, выдача заработной платы сотрудникам. Соблюдение лимита остатка денежной наличности. Работа с Банк-Клиент (рублевые счета), разноска банковских выписок. Формирование платежных поручений, в том числе перечисление зарплаты сотрудникам на карты. Внесение наличных в банк, инкассация. Знание счетов 50, 51, 55, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91. Приветствуются знания по постановке и снятию с учета ККМ, замена ЭКЛЗ, Excel, Word.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов. Общая ситуация такая Мне поступали спам-звонки от некоего ООО, мной было установлено это ООО и в их адрес направлена претензия. Немного позже со мной связался человек, и сообщил что "его доверитель" (видимо он является адвокатом) готов заключить мировое соглашение и выплатить мне компенсацию. Было заключено соглашение (файл прилагаю) и выплачена компенсация путем перевода средств от этого представителя мне на карту физ лица через СБП. В соглашении указана компания, которая звонила, но подписано оно именно этим человеком. Ключевые вопросы: 1 - Конкретно данный перевод считается ли доходом и нужно ли его декларировать? 2 - У меня уже был похожий случай, но соглашение заключалось конкретно с ООО и перевод средств был непосредственно от ООО. Я руководствовался "Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 12 июля 2017 г. N 03-04-06/44431 Об исполнении организацией обязанностей налогового агента при выплате физическому лицу в досудебном порядке доходов, подлежащих обложению НДФЛ" (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71620362/) и не декларировал это как доход. На сколько это верно?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02