Расчёт декретных — работа в Москве
Дата: 2025-06-15
Детали
Регион
Москва
Метро
Бабушкинская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-15
Описание
Рассчитать сумму выплат, проконсультировать. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению, Регистрация. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС. Сын открыл ИП 24 апреля, не указал усн, вменили осно. Несколько дней назад закрыл. Нужна консультация, сколько платить НДФЛ и НДС за этот год, можно ли подать нулевки. Ему нужно открыть заново только на УСН. Нужна помощь, как это сделать в налогом кабинете. Напишите сами, сколько это будет стоить.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС. Пожелания и особенности: Нужно подать уведомление и рассчитать платежи ,более 2 т рублей не готова платить так как было несколько поступлений,работников нет,я даю вам пароль от личного кабинета и вы сами отправляете уведомление и присылаете мне платежки для оплаты.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Восстановление бухгалтерского учёта
возможна работа на дому
договорная
Полностью восстановить все бухгалтерские документы. Период: 2 квартала, с 01.01.25. НКО, Фонд. Состояние учета на данный момент: - в 2025 году учёт фактически не велся (ни в 1С 7.7 ни вручную), кроме начисления зарплаты (в Excel). - период восстановления учета: с 01.01.2025 по текущий день Сведения об организации: - Компания – НКО, не малое предприятие. Компания не является банком, не является кредитной организацией - Обязательный аудит (годовой). - Применение всех стандартов бухучёта. Есть договоры аренды (ФСБУ 25/2018) - Раздельный учет доходов (от предпринимательской деятельности, целевых поступлений) - УСН (доходы), с 2025 года компания является плательщиком НДС, ведет раздельный учёт (есть необлагаемые операции – операции по займам) - У компании имеются казначейские счета - Налога на прибыль – нет, т.к. НКО - Учет велся в 1С 7.7 Деятельность: - финансовые услуги (предоставление займов, инвестиции). Сотрудники: - 15 чел. (обычная повременная оплата (оклады, премии), - нет суммированного учета рабочего времени, нет сменности). Кол-во первичных документов в месяц: - до 30 документов Командировки: - примерно 2 авансовых отчета в месяц Кол-во договоров займа (займы выданные, процентные): - 11 договоров Инвестиционная деятельность (деятельность, приносящая доход): - депозиты, МНО, брокерские счета – около 30 операций в месяц, начисление процентов Банковские счета: - открыты в двух банках (расчетные, депозитные, корп.карты) КАКИЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТСЯ: Корректировка учета в 1С ЗУП (учета в ЗУП велся частично, частично вручную, отчеты в ЗУП не формировались): - требуется проверка начислений и выплат с января 2025 года, - корректировка сальдо на 01.01.2025 г. (т.к. в 2024 году делали перенос с 1С 7.7., все перенеслось криво, сальдо по расчетам с сотрудниками не корректное), - перерасчет НДФЛ и страховых взносов, сверка сумм налогов в представленных отчетах в ФНС и фонды, настройка 1С ЗУП (настройка начислений – некорректно заведено), - создание новых начислений, сверка условий и окладов в ТД с тем, что заведено в 1С ЗУП, сверка начислений по договорам ГПХ. Восстановление учёта Требуется восстановить полностью: - поступление от поставщиков, - операции по выданным займам и начислению процентов, - начисление процентов по депозитам в банке, - процентного дохода по облигациям (брокерский счет), - начисление амортизации основных средств, - полностью учет договоров аренды по ФСБУ 25, - проверка дебиторской задолженности (есть резервы по ДЗ), - настройка раздельного учета НДС, - настройка и проведение операций с целевыми средствами. Дополнительно: Переход на 1 С 8.3 Бухгалтерия: - выбор программы, - настройка новой базы 1С Бухгалтерия, - перенос всех операций с января по июль 2025 года в 1С 8.3 Написание регламентов: - актуализация учетной политики в целях бухгалтерского учета (по сути разработка заново, т.к. УП не вполне корректная), - разработка учетной политики по налоговому учету.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-16
Экономисты
дистанционно
договорная
Рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы, рассчитать себестоимость сделки, операции, провести анализ хозяйственной деятельности, разработать систему учёта финансовых результатов, спланировать денежные потоки, описать экономическую модель, разработать бизнес-план, разработать систему нормирования труда, провести экономическую экспертизу. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 11 человек. Вид деятельности: розничная торговля. Постоянная работа. Мы компания ООО "Импортно - экспортная автомобильная компания Хуаюнь" и мы в поиске кандидата на позицию "Начальник финансового департамента со знанием китайского языка". Место работы: Москва, м. Павелецкая График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Заработная плата: от 350,000 рублей (гросс), обсуждается с генеральным директором Дополнительные условия: Компенсация питания Обязанности: - Организация и управление финансовыми потоками компании. - Подготовка финансовой отчетности и анализ финансовых показателей. - Взаимодействие с банками и другими финансовыми учреждениями. - Контроль за бюджетом и планирование финансовых ресурсов. - Координация работы главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтеров. - Обеспечение выполнения финансовых обязательств компании. - Прямое взаимодействие со штаб-квартирой в Пекине. Требования: - Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерии. - Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет. - Знание китайского языка (обязательно) для коммуникации со штаб-квартирой. - Продвинутое знание Excel (умение работать с формулами, сводными таблицами, графиками и т.д.). - Опыт работы с финансовыми системами и программами учёта. - Умение анализировать и интерпретировать финансовую информацию. - Высокие аналитические способности и внимание к деталям. - Лидерские качества и опыт управления командой. Мы предлагаем: - Работу в стабильной компании с международными связями. - Конкурентоспособную заработную плату и возможность её обсуждения. - Дружный коллектив и комфортные условия труда. Если тебе интересно, то звони по номеру: [Телефон скрыт] HR ООО "ИЭАК Хуаюнь" Шарифова Гюнель.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-16