Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2025-05-26
Детали
Регион
Москва
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-26
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: 🚀 ВАКАНСИЯ: Личный ассистент HR-директора / бизнес-ассистент (удалённо) Полузанятость · 4–5 часов в день · Удалёнка (если ты из Краснодара — будет большим плюсом!) Привет! Я — HR-специалист с высоким темпом жизни и работы: веду несколько проектов, работаю на двух направлениях, параллельно координирую найм, заказы, ресёрчи, аналитику, логистику, отели и многое другое. Сейчас ищу надёжного, внимательного и включённого ассистента, который будет рядом (пусть и удалённо) и поможет справляться с потоком задач. Хочется не просто “руки”, а человека, который будет расти вместе со мной, брать ответственность и со временем вырастет в самостоятельного координатора или проектного менеджера. 💼 Чем предстоит заниматься: • Поиск информации, ресёрч, анализ, сводные таблицы • Работа с заказами, доставками, логистикой (иногда — найти, заказать, оплатить/передать) • Поддержка в найме: размещение вакансий, подбор анкет, первичный отсев • Помощь с организацией поездок, бронирование отелей, билетов, трансферов • Ведение мелких задач — напомнить, уточнить, договориться • Иногда — помощь с презентациями, документами, переписками 🧠 Что важно: • Ответственность, внимание к деталям, структурность • Быстрая реакция и адекватность — нужно быть на связи в течение дня (гибко, но стабильно) • Владение Google Docs, таблицами, Notion и мессенджерами • Интерес к миру HR, найма, управления проектами • Готовность быть в процессе и учиться ⏳ Формат работы: • Удалённо, 4–5 часов в день • Желательно выход на связь в течение дня (не строго по часам, но с откликом в пределах 10–30 минут) • Если ты из Краснодара — это будет плюсом! Иногда задачи бывают локальные 💰 Условия: • 10 000 рублей/мес на старт — первые 6 месяцев (тестовый и адаптационный период) • Далее — индивидуальный пересмотр условий в зависимости от вовлечённости и результата • Возможность роста — в координатора проектов, project-менеджера или HR-ассистента на фуллтайм 📩 Если тебе откликается эта роль, ты хочешь быть полезной, расти в команде и видеть свой вклад в большом потоке задач — пиши в личку с пометкой “Ассистент” и расскажи пару слов о себе в телеграм@vikush27 Буду рада нашему знакомству и классному сотрудничеству 🤝✨.
Похожие заказы
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Необходимо собрать контактные данные, подрядчиков и исполнителей работы по Молдавии. На разных сайтах в том числе иностранных и местных.
Владимир
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Требуется личный помощник ассистент предпринимателю по делам всех сфер, только оффлайн. г.Пермь.
Пермь
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Требуется удаленная пoмощница. Все напишу расскажу.
Москва
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Пунктуальность и ответственность.
Москва
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В торговой компании ( комплектующие и запчасти для отопительного оборудования) открыта вакансия "Специалист в сервисный центр". Обязанности: - ведение задач в Bitrix24; - прием товара на гарантийный ремонт; -пробитие чеков на ККТ; -прием денежных средств; -ведение кассовых отчетов; -ведение отчетов по ТМЦ; -участие в инвентаризации; -оформление договоров на гарантийный ремонт или оказании услуги; -информирование клиентов о статусе гарантийного обслуживания или диагностики; Требования: Средне-специальное или высшее образование, желательно техническое. Знание 1С: Управление торговлей. Опыт работы в сервисных центрах по приему бытовой техники будет преимуществом. Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме. Готовы рассмотреть кандидата без опыта. Условия: Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата 75 000 - 85 000 рублей на руки. Оформление по ТК РФ с первого дня. Карьерный рост до старшего менеджера. Повышение квалификации по профилю компании. График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем. Работа на месте работодателя. В торговой компании ( комплектующие и запчасти для отопительного оборудования) открыта вакансия "Специалист в сервисный центр". Обязанности: - ведение задач в Bitrix24; - прием товара на гарантийный ремонт; -пробитие чеков на ККТ; -прием денежных средств; -ведение кассовых отчетов; -ведение отчетов по ТМЦ; -участие в инвентаризации; -оформление договоров на гарантийный ремонт или оказании услуги; -информирование клиентов о статусе гарантийного обслуживания или диагностики; Требования: Средне-специальное или высшее образование, желательно техническое. Знание 1С: Управление торговлей. Опыт работы в сервисных центрах по приему бытовой техники будет преимуществом. Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме. Готовы рассмотреть кандидата без опыта. Условия: Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата 75 000 - 85 000 рублей на руки. Оформление по ТК РФ с первого дня. Карьерный рост до старшего менеджера. Повышение квалификации по профилю компании. График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем. Работа на месте работодателя.
Москва
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я — операционный директор современной клиники премиум-сегмента. Работаю в высоком темпе, управляю командами, запускаю проекты и выстраиваю системные решения. В поиске личного ассистента, который будет моей правой рукой: разгрузит, подстрахует и поможет концентрироваться только на ключевом. Что нужно будет делать: 1. Организационно-административные задачи: Ведение календаря, организация встреч и звонков; Контроль дедлайнов, напоминания, ведение списка задач (Notion/Google Keep/Trello); Сбор и подготовка материалов к совещаниям, презентациям и выступлениям; Поддержание порядка в рабочих процессах — от «что с этим делать» до «всё выполнено». 2. Коммуникации: Коммуникация с партнерами, клиентами и подрядчиками по поручению; Написание писем, быстрые ответы в мессенджерах, контроль за обратной связью; Ведение части деловой переписки от имени руководителя. 3. Личная помощь: Организация поездок, покупка билетов, бронирование отелей; Подбор подарков, координация доставки; Разовые задачи из личного блока — оплата счетов, вызов курьера, подбор решений по быту и отдыху. 4. Мини-проектное управление: Сбор и структурирование информации по запросу (аналитика, поиск подрядчиков, резюме кандидатов и т.д.); Контроль за выполнением задач другими членами команды (follow-up, напоминания); Ведение простого документооборота (договора, оплаты, счета и т.д.). Что важно: Опыт в роли ассистента, офис-менеджера, координатора, project-менеджера от 2 лет; Умение мыслить системно, не теряться в хаосе, доводить до результата; Уверенное владение Google Docs, Notion, Trello, Telegram, Excel; Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации; Умение фильтровать информацию, быстро ориентироваться и говорить "нет" ненужному. Условия: Гибкий формат: гибрид/удалённо; Занятость: 4–6 часов в день, можно совмещать с другой работой (обсуждается); Зарплата: по итогам интервью и тестового задания (фикс + KPI/бонусы); Возможность роста: участие в развитии интересных проектов и медицинского бизнеса.
Москва
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Работа удаленно в Альфе банке! Это партнерский проект "Свой в альфе" -это официальный проект от Альфа банка. Чем мы занимаемся? Мы рекомендуем продукты банка. Их более 20шт.: Дебетовые карты, Кредитные карты, Кредит наличными, ОСАГО, КАСКО. и т.д. Также предлагаем вакансии: курьеров по доставке карт; менеджеров по продажам, агентов. Я как раз работаю агентом, и всем предлагаю такую же вакансию. После регистрации, у вас появится свой личный кабинет. И на каждый продукт и вакансию у вас будет своя личная ссылка. Допустим, если по вашей ссылке заказывают кредитную карту, то вы только с одного человека можете заработать 3500руб. Если к вам (по вашей ссылке) так же зарегистрируются агенты, которые захотят тоже зарабатывать - вам от них будет идти пассивный доход + вы будете получать бонусы за каждого агента. Предположим. У вас зарегистрировался 1 агент и вышел на минимальный доход за месяц 4000 руб, вам за него будет бонус 2000+% от его дохода. Если 2 агента, то по 3000 руб.+% за каждого. Если 3 или 4 агента, по 4000+% за каждого. Если 5 и более, по 5000+% за каждого. + Еще клиентам через нас выгодно заказывать карты банка , т.к. через реферальную ссылку агента- карты бесплатные, с хорошим кешбеком. Доставляются на указанный клиентом адрес. Либо, если нет курьерской доставки, они могут забрать в ближайшем отделении банка. Ищем самостоятельно. Методы мы показываем. Сопровождаем от и до. Начинаем со своих родных знакомых , на которых вы сразу заработаете 10-20 тысяч , увидите доходы за них в своём личном кабинете. Поймете как это работает. И тогда уже дадим инструменты для создания потока к вам. На своих очень просто заработать уже в первые день -2 и на них же научиться. Это самый простой, выгодный и быстрый вариант. Можно и наоборот , начать с потока, потом дадите своим людям выгоды, деньги, работу.
Новосибирск
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться