Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Налоговые консультанты — работа в Москве

Дата: 2025-05-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-18
Описание
Тема консультации: получение налогового вычета, составление деклараций.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
. Здравствуйте! Меня зовут Алексей Иванов. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Развитие рынка бухгалтерских услуг в условиях цифровизации экономики». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — alex_ivnov (ттlgрм) Благодарю за внимание!. Здравствуйте! Меня зовут Алексей Иванов. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Развитие рынка бухгалтерских услуг в условиях цифровизации экономики». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — alex_ivnov (ттlgрм) Благодарю за внимание!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
. . Добрый день! Меня зовут Дмитрий Сидоров. У меня есть задание — необходимо написать эссе объёмом 900–1000 слов на тему «Современные методы оптимизации налоговой отчетности на малых предприятиях». На выполнение отведено 2 недели, условия оплаты обсуждаются индивидуально. Работа не представляет особой сложности, но в силу обстоятельств я не могу заняться ею самостоятельно. Поэтому ищу исполнителя, который сможет качественно выполнить текст. Если вас заинтересовало предложение, свяжитесь со мной — dima_sidorovv (т3l3grаm) Благодарю!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Откликнуться
Проведение инвентаризации
договорная
Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 27 м². Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Откликнуться
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Услуги для физических лиц. Оператор 1С. Услуга требуется на постоянной основе. Нужен человек, умеющий работать в 1С (пользоваться поиском / отборами), желание научиться пользоваться разными отчетами и дополнительными настройками. В идеале - понимающий принцип работы с маркетплейсами - ВБ, Озон, Я.Маркет (цепочка - заказ покупателя, передача на реализацию, отчет комиссионера по проданным товарам, возврат заказов с маркетплейсов), заинтересованный научиться и развиваться в этом направлении. Работа ведется в основном в 1С УТ + скачивание файлов с Озона и ВБ / поиск информации в ЛК маркетплейсов (если есть спорные вопросы). -- Работа по регламентам (инструкциям), составленным по используемым у нас в 1С обработкам и текущим процессам - на постоянной основе ежедневно (Занятость максимум 2-3 часа в день). -- Ежедневно (минут 20-30): 1. Возвраты Озон / Я.Маркет (открыть ЛК маркетплейсов, проверить наличие выданных возвратов за текущий день / провести в 1С) 2. Загрузка отчетов по факт. отгруженным заказам - Озон - качаем 3 Excel файла из ЛК Озон, загружаем в 1С - ВБ - качаем 3 Excel файла из ЛК ВБ, загружаем в 1С - Я.Маркет - проверяем - если были отгрузки - в 1С вручную поставляем дату факт. отгрузки (бывает 1-2-3 заказа в день) 3. Передача товаров на реализацию на маркетплейсы по заказам из загруженных выше отчетов 4. Перепродажа товаров между 3мя компаниями (бывает так, что куплено на одно юрлицо, а отгружено с другого) - для этого воспользоваться отчетами "ведомость по продажам" + "остатки и доступность по складам" - для наглядной картины по движениям товаров в компании. -- По потребности (на основании информации в чате WhatsApp): 1. возвраты ВБ ( по фото ярлыков полученных отправлений провести возвраты в 1С). Предварительно скачать Excel отчеты по возвратам (из 3х кабинетов ВБ), загрузить их в 1С + бывает нужно воспользоваться отчетом по возвратам в ЛК ВБ, чтобы перепроверить корректность внесенной информации 2. пересортица товаров (бывает, что упаковщик отправил покупателю по заказу не то, что нужно) - 3. списание товаров на нужды компании (упаковочные материалы, брак и т.п.) 4. Отчеты комиссионера Раз в неделю (вечер понедельника) - загрузить по ВБ по 3м магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Озон по 3 магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Яндекс.Маркет -- Каждый день нужно: проверять корректность учета - убедиться, что все заказы переданы на реализацию / все возвраты проведены. -- Первое время объясню / покажу / подскажу / по спорным вопросам задаете вопрос в чате - получаете ответ. -- 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. (доступ через тонкий клиент - у нас 1С на нашем сервере) - настроить поможем. Установлен модуль БиТ.УМ (Управление Маркетплейсами - многие операции (вроде загрузки отчетов комиссионеров) автоматизированы) Входная информация - в 1й базе документы по 2м ООО + 1му ИП (у каждого юрлица есть свой кабинет на маркетплейсах). Некоторые операции делаем по наитию, но в идеале нужно донастроить учет правильно (тут возможно, будет полезным Ваше качество разобраться и научиться - погуглить пару вопросов / порассуждать / проанализировать / задать вопросы). Ждем сотрудника инициативного, интересующегося и умеющего докопаться до сути и довести начатое дело до конца (бывает нужно открыть пару отчетов, проанализировать и задать наводящие вопросы менеджеру - например, как отгружено то, чего нет в 1С).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Откликнуться
Другие услуги
дистанционно
договорная
Услуги для физических лиц. Оператор 1С. Услуга требуется на постоянной основе. Нужен человек, умеющий работать в 1С (пользоваться поиском / отборами), желание научиться пользоваться разными отчетами и дополнительными настройками. В идеале - понимающий принцип работы с маркетплейсами - ВБ, Озон, Я.Маркет (цепочка - заказ покупателя, передача на реализацию, отчет комиссионера по проданным товарам, возврат заказов с маркетплейсов), заинтересованный научиться и развиваться в этом направлении. Работа ведется в основном в 1С УТ + скачивание файлов с Озона и ВБ / поиск информации в ЛК маркетплейсов (если есть спорные вопросы). -- Работа по регламентам (инструкциям), составленным по используемым у нас в 1С обработкам и текущим процессам - на постоянной основе ежедневно (Занятость максимум 2-3 часа в день). -- Ежедневно (минут 20-30): 1. Возвраты Озон / Я.Маркет (открыть ЛК маркетплейсов, проверить наличие выданных возвратов за текущий день / провести в 1С) 2. Загрузка отчетов по факт. отгруженным заказам - Озон - качаем 3 Excel файла из ЛК Озон, загружаем в 1С - ВБ - качаем 3 Excel файла из ЛК ВБ, загружаем в 1С - Я.Маркет - проверяем - если были отгрузки - в 1С вручную поставляем дату факт. отгрузки (бывает 1-2-3 заказа в день) 3. Передача товаров на реализацию на маркетплейсы по заказам из загруженных выше отчетов 4. Перепродажа товаров между 3мя компаниями (бывает так, что куплено на одно юрлицо, а отгружено с другого) - для этого воспользоваться отчетами "ведомость по продажам" + "остатки и доступность по складам" - для наглядной картины по движениям товаров в компании. -- По потребности (на основании информации в чате WhatsApp): 1. возвраты ВБ ( по фото ярлыков полученных отправлений провести возвраты в 1С). Предварительно скачать Excel отчеты по возвратам (из 3х кабинетов ВБ), загрузить их в 1С + бывает нужно воспользоваться отчетом по возвратам в ЛК ВБ, чтобы перепроверить корректность внесенной информации 2. пересортица товаров (бывает, что упаковщик отправил покупателю по заказу не то, что нужно) - 3. списание товаров на нужды компании (упаковочные материалы, брак и т.п.) 4. Отчеты комиссионера Раз в неделю (вечер понедельника) - загрузить по ВБ по 3м магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Озон по 3 магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Яндекс.Маркет -- Каждый день нужно: проверять корректность учета - убедиться, что все заказы переданы на реализацию / все возвраты проведены. -- Первое время объясню / покажу / подскажу / по спорным вопросам задаете вопрос в чате - получаете ответ. -- 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. (доступ через тонкий клиент - у нас 1С на нашем сервере) - настроить поможем. Установлен модуль БиТ.УМ (Управление Маркетплейсами - многие операции (вроде загрузки отчетов комиссионеров) автоматизированы) Входная информация - в 1й базе документы по 2м ООО + 1му ИП (у каждого юрлица есть свой кабинет на маркетплейсах). Некоторые операции делаем по наитию, но в идеале нужно донастроить учет правильно (тут возможно, будет полезным Ваше качество разобраться и научиться - погуглить пару вопросов / порассуждать / проанализировать / задать вопросы). Ждем сотрудника инициативного, интересующегося и умеющего докопаться до сути и довести начатое дело до конца (бывает нужно открыть пару отчетов, проанализировать и задать наводящие вопросы менеджеру - например, как отгружено то, чего нет в 1С)
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Добрый день. В нашу аутсорсинговую компанию требуется опытный бухгалтер на пол ставки (не полный рабочий день). Основные обязанности включают: - Разноска первичной документации в программе 1С; - Осуществление платежей через систему клиент-банка (различные банки); - ⁠консультантироаание по налоговому учету клиентов пои необходимости. - Подготовка заявлений на патент и уведомлений на уменьшение налоговых обязательств; - Формирование отчетности, начисление заработной платы (работаем и в СБИС и КОНТУР.Экстерн и 1С) для государственных органов в установленные сроки; - организация удостоверения личности сотрудников для получения электронных ключей от «КОНТУР» (примерно 10–15 минут на одного человека); - Контроль своевременности уплаты налогов и сборов. Требования: - Высшее образование в области экономики/бухгалтерии; - Опыт работы в аналогичной должности от двух лет; - Уверенное владение программой 1С и системой клиент-банк; - Отличные знания налогового законодательства РФ; - Ответственность, внимательность и умение работать в команде. Условия: - Официальная заработная плата согласно квалификации кандидата на пол.стаки или по договору ГПХ, при необходимости по договору оказания услуг с самозанятым. - Полностью оборудованное рабочее место; - Возможность профессионального роста и развития внутри компании. Приглашаем активных и инициативных специалистов присоединиться к нашей дружной команде! Если наше предложение заинтересовало, тогда можем договориться о встрече в нашем офисе: Нобл Финанс Пушкинская ул., 14 https://yandex.ru/maps/org/nobl_finans/231103683668?si=cpv2wdffzuq51t411cqw2yfyt0.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению, Регистрация, Консалтинг. Открыл ИП, завтра нужно принять решение, в каком банке открыть расчетный счет и какой тариф выбрать. Ранее, когда вел бизнес с ИП родственника, использовал Р/С в Альфа банке тариф «Активные Расчёты». Сейчас выбираю между аналогичным тарифом в Альфе и открытии р/с в Сбере. Критерии, важные для меня: 1. Общая сумма обслуживания счета 2. В месяц оборот (приход денег) - 3,5-5 млн рублей, около 2кк уходит на оплату платежей контрагентам и около 1,5-2кк ежемесячно выводится в нал как прибыль предпринимателя. Важно, у кого условия по выводу денег в нал лучше (% за снятие наличных или перевод денег на личную карту физ лица). Одно из преимуществ сбера - возможность выводить деньги себе под 0% через зарплатный проект. Просьба подробнее объяснить, что это такое, и какие подводные камни есть, в том числе перед налоговой, нет ли рисков по 115фз. Альфа расчеты - 500+200к в месяц можно выводить под 0%, далее 2% за перевод денег на карту физ лица себе до 5кк в месяц. ТЗ: Помочь определиться, в каком банке лучше открыть р/с, анализируя «за» и против», чтобы не нарываться на лишние налоговые проверки и в то же время не переплачивать за обслуживание р/с и вывод прибыли в наличные.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Откликнуться