Ведение первичной документации — работа в Москве
Дата: 2025-05-21
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-21
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Услуги для физических лиц. Оператор 1С. Услуга требуется на постоянной основе. Нужен человек, умеющий работать в 1С (пользоваться поиском / отборами), желание научиться пользоваться разными отчетами и дополнительными настройками. В идеале - понимающий принцип работы с маркетплейсами - ВБ, Озон, Я.Маркет (цепочка - заказ покупателя, передача на реализацию, отчет комиссионера по проданным товарам, возврат заказов с маркетплейсов), заинтересованный научиться и развиваться в этом направлении. Работа ведется в основном в 1С УТ + скачивание файлов с Озона и ВБ / поиск информации в ЛК маркетплейсов (если есть спорные вопросы). -- Работа по регламентам (инструкциям), составленным по используемым у нас в 1С обработкам и текущим процессам - на постоянной основе ежедневно (Занятость максимум 2-3 часа в день). -- Ежедневно (минут 20-30): 1. Возвраты Озон / Я.Маркет (открыть ЛК маркетплейсов, проверить наличие выданных возвратов за текущий день / провести в 1С) 2. Загрузка отчетов по факт. отгруженным заказам - Озон - качаем 3 Excel файла из ЛК Озон, загружаем в 1С - ВБ - качаем 3 Excel файла из ЛК ВБ, загружаем в 1С - Я.Маркет - проверяем - если были отгрузки - в 1С вручную поставляем дату факт. отгрузки (бывает 1-2-3 заказа в день) 3. Передача товаров на реализацию на маркетплейсы по заказам из загруженных выше отчетов 4. Перепродажа товаров между 3мя компаниями (бывает так, что куплено на одно юрлицо, а отгружено с другого) - для этого воспользоваться отчетами “ведомость по продажам“ + “остатки и доступность по складам“ - для наглядной картины по движениям товаров в компании. -- По потребности (на основании информации в чате WhatsApp): 1. возвраты ВБ ( по фото ярлыков полученных отправлений провести возвраты в 1С). Предварительно скачать Excel отчеты по возвратам (из 3х кабинетов ВБ), загрузить их в 1С + бывает нужно воспользоваться отчетом по возвратам в ЛК ВБ, чтобы перепроверить корректность внесенной информации 2. пересортица товаров (бывает, что упаковщик отправил покупателю по заказу не то, что нужно) - 3. списание товаров на нужды компании (упаковочные материалы, брак и т.п.) 4. Отчеты комиссионера Раз в неделю (вечер понедельника) - загрузить по ВБ по 3м магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Озон по 3 магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Яндекс.Маркет -- Каждый день нужно: проверять корректность учета - убедиться, что все заказы переданы на реализацию / все возвраты проведены. -- Первое время объясню / покажу / подскажу / по спорным вопросам задаете вопрос в чате - получаете ответ. -- 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. (доступ через тонкий клиент - у нас 1С на нашем сервере) - настроить поможем. Установлен модуль БиТ.УМ (Управление Маркетплейсами - многие операции (вроде загрузки отчетов комиссионеров) автоматизированы) Входная информация - в 1й базе документы по 2м ООО + 1му ИП (у каждого юрлица есть свой кабинет на маркетплейсах). Некоторые операции делаем по наитию, но в идеале нужно донастроить учет правильно (тут возможно, будет полезным Ваше качество разобраться и научиться - погуглить пару вопросов / порассуждать / проанализировать / задать вопросы). Ждем сотрудника инициативного, интересующегося и умеющего докопаться до сути и довести начатое дело до конца (бывает нужно открыть пару отчетов, проанализировать и задать наводящие вопросы менеджеру - например, как отгружено то, чего нет в 1С).
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС. 80тыс.руб сняли со счета. В налоговой сказали что неправильно расчитаны взносы. При сдачи декларации в апреле была переплата 60тыс. Задолжностей не было.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Восстановление бухгалтерского учёта. Необходимо подать корректировку по НДС в связи с требованием.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Акты, накладные , отчетность за 3 года.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-21
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Приглашаем в команду специалиста с опытом, который хочет расти вместе с нами. Мы предлагаем тебе: Гибридный график работы: пн. – пт. с 10 до 19 в офисе и из дома; Официальный оклад от 60 000 рублей; Уютный и стильный офис рядом с метро/МЦК «Ботанический Сад»; Комфортное рабочее место, пространство для отдыха, молодой и дружный коллектив; Современный ноутбук; Много обучения, выезды к партнерам, на профессиональные выставки и мероприятия, гости в офисе и приглашенные коучи, подарки от клиентов и партнеров; Самостоятельность в выполнении задач; Работа с качественной, креативной, востребованной и интересной продукцией; Реальные перспективы профессионального и карьерного роста; Каждое утро - вкусный свежесваренный кофе сорта Арабика от Компании, бесплатно - специально для тебя; Чем предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского и налогового учёта по (ОСНО/УСН); Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности, сдача отчетов в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, Росстат и тд; Взаимодействие с налоговыми органами; Начисление и Расчет заработной платы, подача отчетности по заработной плате; Расчет налогов с ФОТ, возмещение из ФСС и тд; Контроль наличия первичной кадровой документации (табель учета рабочего времени, приказы по сотрудникам, трудовые книжки и т.д.); Работа с первичной документацией; (Счета, УПД, ТН, Акт, Счет-фактура и т.д.); Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок с покупателями и поставщиками; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Разнесение ежедневных выписок, формирование пп; Обработка документов через электронный документооборот (ЭДО, Контур-Диадок); ДДС, ОПИУ и Баланс Иные обязанности бухгалтера; Требования: Опыт на аналогичной должности от 1 года; Опытный пользователь 1C: Бухгалтерия, Контур-Экстерн, СБИС, Консультант+, MS Word, Excel и тд.; Знание механизмов взаимодействия с контрагентами, поставщиками и контролирующими органами;. - Гибридный график работы: пн. – пт. с 10 до 19 в офисе и из дома; - Опыт на аналогичной должности от 1 года; - Опытный пользователь 1C: Бухгалтерия, Контур-Экстерн, СБИС, Консультант+, MS Word, Excel и тд.; - Знание механизмов взаимодействия с контрагентами, поставщиками и контролирующими органами;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: О компании: ООО ПФ «ЮРЕАЛ» - признанный лидер на рынке поставки пищевых ингредиентов с 1992 года. Мы работаем с крупными заводами и частными предприятиями по всей России, ценя надежность, качество и партнерство. Наша команда - это профессионалы, которые строят долгосрочные отношения с клиентами и коллегами. Почему стоит присоединиться? ✔ Стабильность и рост - Компания Федерального значения с семейной атмосферой и прозрачными процессами ✔ Заработная плата обсуждается по результатам собеседования ✔ Комфортные условия - график 5/2 (сб-вс — выходные), своевременные выплаты, отпуск 28 дней Ваши задачи: - Ведение бухгалтерского учета ИП (УСН) - Расчет заработной платы, налогов, страховых взносов для сотрудников с фиксированными окладами (штат 40-45 человек) - Учёт авансовых отчётов и валютных операций - Помощь на участке ООО (ОСНО): ОС, ТМЦ Ищем коллегу, который: ✔ Имеет образование (бухгалтерское/экономическое) и опыт в 1С Предприятие 8.3, 1С ЗУП, Excel ✔ Ответственный, внимательный к деталям и готов развиваться ✔ Если каких-то знаний не хватает - научим!.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. РЕГИОН УДМУРТИЯ Торгуем на маркеплейсах. Озон, яндекс маркет и сайт. Нужно полное ведение. • Составление налоговой отчетности, обработка (проверка) первичных документов, • Выгрузка и обработка отчетов с маркетплейсов; • формирование Книги доходов и расходов (обязательна к заполнению), • расчет налогов (сборов), подготовка платежных поручений, • контроль уплаты всех налогов и страховых взносов за ИП, • консультации по вопросам налоговой оптимизации, кассовой дисциплины, трудовых отношений, ЭЦП и т.п. консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по взаимодействию с контролирующими органами, регистрации в системе Честный знак, Меркурий и т.п., • общение и сверки с налоговой, • контроль отчетности в органы статистики и таможенные органы, • оформление заявлений для получения больничных. Ответы на требования ФНС, СФР, Статистика ежемесячного рассчета сумму налогов,.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Бухгалтеры маркетплейсов
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: РЕГИОН УДМУРТИЯ Торгуем на маркеплейсах. Озон, яндекс маркет и сайт. Нужно полное ведение. • Составление налоговой отчетности, обработка (проверка) первичных документов, • Выгрузка и обработка отчетов с маркетплейсов; • формирование Книги доходов и расходов (обязательна к заполнению), • расчет налогов (сборов), подготовка платежных поручений, • контроль уплаты всех налогов и страховых взносов за ИП, • консультации по вопросам налоговой оптимизации, кассовой дисциплины, трудовых отношений, ЭЦП и т.п. консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по взаимодействию с контролирующими органами, регистрации в системе Честный знак, Меркурий и т.п., • общение и сверки с налоговой, • контроль отчетности в органы статистики и таможенные органы, • оформление заявлений для получения больничных. Ответы на требования ФНС, СФР, Статистика ежемесячного рассчета сумму налогов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20