Бухгалтеры маркетплейсов — работа в Москве
Дата: 2025-04-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-29
Описание
Добрый день! Я работаю в программе СБИС, сама веду бухгалтерию. Хотела бы нанять бухгалтера , но “точечную“ операцию проверка уплаты налогов. Раз в квартал проверка суммы и уплаты налогов. Сколько нужно доплатить налогов, чтобы спать спокойно?))) Сама выставляю счета, делаю отгрузки, входящая документация, поэтому полностью бухгалтер не нужен, только по части уплаты налогов для самоконтроля. Пишите, отвечу на все вопросы...
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
. Здравствуйте! Меня зовут Алексей Иванов. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Развитие рынка бухгалтерских услуг в условиях цифровизации экономики». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — alex_ivnov (ттlgрм) Благодарю за внимание!. Здравствуйте! Меня зовут Алексей Иванов. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Развитие рынка бухгалтерских услуг в условиях цифровизации экономики». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — alex_ivnov (ттlgрм) Благодарю за внимание!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
. . Добрый день! Меня зовут Дмитрий Сидоров. У меня есть задание — необходимо написать эссе объёмом 900–1000 слов на тему «Современные методы оптимизации налоговой отчетности на малых предприятиях». На выполнение отведено 2 недели, условия оплаты обсуждаются индивидуально. Работа не представляет особой сложности, но в силу обстоятельств я не могу заняться ею самостоятельно. Поэтому ищу исполнителя, который сможет качественно выполнить текст. Если вас заинтересовало предложение, свяжитесь со мной — dima_sidorovv (т3l3grаm) Благодарю!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Проведение инвентаризации
договорная
Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 27 м². Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-22
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Услуги для физических лиц. Оператор 1С. Услуга требуется на постоянной основе. Нужен человек, умеющий работать в 1С (пользоваться поиском / отборами), желание научиться пользоваться разными отчетами и дополнительными настройками. В идеале - понимающий принцип работы с маркетплейсами - ВБ, Озон, Я.Маркет (цепочка - заказ покупателя, передача на реализацию, отчет комиссионера по проданным товарам, возврат заказов с маркетплейсов), заинтересованный научиться и развиваться в этом направлении. Работа ведется в основном в 1С УТ + скачивание файлов с Озона и ВБ / поиск информации в ЛК маркетплейсов (если есть спорные вопросы). -- Работа по регламентам (инструкциям), составленным по используемым у нас в 1С обработкам и текущим процессам - на постоянной основе ежедневно (Занятость максимум 2-3 часа в день). -- Ежедневно (минут 20-30): 1. Возвраты Озон / Я.Маркет (открыть ЛК маркетплейсов, проверить наличие выданных возвратов за текущий день / провести в 1С) 2. Загрузка отчетов по факт. отгруженным заказам - Озон - качаем 3 Excel файла из ЛК Озон, загружаем в 1С - ВБ - качаем 3 Excel файла из ЛК ВБ, загружаем в 1С - Я.Маркет - проверяем - если были отгрузки - в 1С вручную поставляем дату факт. отгрузки (бывает 1-2-3 заказа в день) 3. Передача товаров на реализацию на маркетплейсы по заказам из загруженных выше отчетов 4. Перепродажа товаров между 3мя компаниями (бывает так, что куплено на одно юрлицо, а отгружено с другого) - для этого воспользоваться отчетами "ведомость по продажам" + "остатки и доступность по складам" - для наглядной картины по движениям товаров в компании. -- По потребности (на основании информации в чате WhatsApp): 1. возвраты ВБ ( по фото ярлыков полученных отправлений провести возвраты в 1С). Предварительно скачать Excel отчеты по возвратам (из 3х кабинетов ВБ), загрузить их в 1С + бывает нужно воспользоваться отчетом по возвратам в ЛК ВБ, чтобы перепроверить корректность внесенной информации 2. пересортица товаров (бывает, что упаковщик отправил покупателю по заказу не то, что нужно) - 3. списание товаров на нужды компании (упаковочные материалы, брак и т.п.) 4. Отчеты комиссионера Раз в неделю (вечер понедельника) - загрузить по ВБ по 3м магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Озон по 3 магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Яндекс.Маркет -- Каждый день нужно: проверять корректность учета - убедиться, что все заказы переданы на реализацию / все возвраты проведены. -- Первое время объясню / покажу / подскажу / по спорным вопросам задаете вопрос в чате - получаете ответ. -- 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. (доступ через тонкий клиент - у нас 1С на нашем сервере) - настроить поможем. Установлен модуль БиТ.УМ (Управление Маркетплейсами - многие операции (вроде загрузки отчетов комиссионеров) автоматизированы) Входная информация - в 1й базе документы по 2м ООО + 1му ИП (у каждого юрлица есть свой кабинет на маркетплейсах). Некоторые операции делаем по наитию, но в идеале нужно донастроить учет правильно (тут возможно, будет полезным Ваше качество разобраться и научиться - погуглить пару вопросов / порассуждать / проанализировать / задать вопросы). Ждем сотрудника инициативного, интересующегося и умеющего докопаться до сути и довести начатое дело до конца (бывает нужно открыть пару отчетов, проанализировать и задать наводящие вопросы менеджеру - например, как отгружено то, чего нет в 1С).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Другие услуги
дистанционно
договорная
Услуги для физических лиц. Оператор 1С. Услуга требуется на постоянной основе. Нужен человек, умеющий работать в 1С (пользоваться поиском / отборами), желание научиться пользоваться разными отчетами и дополнительными настройками. В идеале - понимающий принцип работы с маркетплейсами - ВБ, Озон, Я.Маркет (цепочка - заказ покупателя, передача на реализацию, отчет комиссионера по проданным товарам, возврат заказов с маркетплейсов), заинтересованный научиться и развиваться в этом направлении. Работа ведется в основном в 1С УТ + скачивание файлов с Озона и ВБ / поиск информации в ЛК маркетплейсов (если есть спорные вопросы). -- Работа по регламентам (инструкциям), составленным по используемым у нас в 1С обработкам и текущим процессам - на постоянной основе ежедневно (Занятость максимум 2-3 часа в день). -- Ежедневно (минут 20-30): 1. Возвраты Озон / Я.Маркет (открыть ЛК маркетплейсов, проверить наличие выданных возвратов за текущий день / провести в 1С) 2. Загрузка отчетов по факт. отгруженным заказам - Озон - качаем 3 Excel файла из ЛК Озон, загружаем в 1С - ВБ - качаем 3 Excel файла из ЛК ВБ, загружаем в 1С - Я.Маркет - проверяем - если были отгрузки - в 1С вручную поставляем дату факт. отгрузки (бывает 1-2-3 заказа в день) 3. Передача товаров на реализацию на маркетплейсы по заказам из загруженных выше отчетов 4. Перепродажа товаров между 3мя компаниями (бывает так, что куплено на одно юрлицо, а отгружено с другого) - для этого воспользоваться отчетами "ведомость по продажам" + "остатки и доступность по складам" - для наглядной картины по движениям товаров в компании. -- По потребности (на основании информации в чате WhatsApp): 1. возвраты ВБ ( по фото ярлыков полученных отправлений провести возвраты в 1С). Предварительно скачать Excel отчеты по возвратам (из 3х кабинетов ВБ), загрузить их в 1С + бывает нужно воспользоваться отчетом по возвратам в ЛК ВБ, чтобы перепроверить корректность внесенной информации 2. пересортица товаров (бывает, что упаковщик отправил покупателю по заказу не то, что нужно) - 3. списание товаров на нужды компании (упаковочные материалы, брак и т.п.) 4. Отчеты комиссионера Раз в неделю (вечер понедельника) - загрузить по ВБ по 3м магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Озон по 3 магазинам Раз в месяц (после 5ого числа) - загрузить по Яндекс.Маркет -- Каждый день нужно: проверять корректность учета - убедиться, что все заказы переданы на реализацию / все возвраты проведены. -- Первое время объясню / покажу / подскажу / по спорным вопросам задаете вопрос в чате - получаете ответ. -- 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. (доступ через тонкий клиент - у нас 1С на нашем сервере) - настроить поможем. Установлен модуль БиТ.УМ (Управление Маркетплейсами - многие операции (вроде загрузки отчетов комиссионеров) автоматизированы) Входная информация - в 1й базе документы по 2м ООО + 1му ИП (у каждого юрлица есть свой кабинет на маркетплейсах). Некоторые операции делаем по наитию, но в идеале нужно донастроить учет правильно (тут возможно, будет полезным Ваше качество разобраться и научиться - погуглить пару вопросов / порассуждать / проанализировать / задать вопросы). Ждем сотрудника инициативного, интересующегося и умеющего докопаться до сути и довести начатое дело до конца (бывает нужно открыть пару отчетов, проанализировать и задать наводящие вопросы менеджеру - например, как отгружено то, чего нет в 1С)
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Бухгалтеры
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Добрый день. В нашу аутсорсинговую компанию требуется опытный бухгалтер на пол ставки (не полный рабочий день). Основные обязанности включают: - Разноска первичной документации в программе 1С; - Осуществление платежей через систему клиент-банка (различные банки); - консультантироаание по налоговому учету клиентов пои необходимости. - Подготовка заявлений на патент и уведомлений на уменьшение налоговых обязательств; - Формирование отчетности, начисление заработной платы (работаем и в СБИС и КОНТУР.Экстерн и 1С) для государственных органов в установленные сроки; - организация удостоверения личности сотрудников для получения электронных ключей от «КОНТУР» (примерно 10–15 минут на одного человека); - Контроль своевременности уплаты налогов и сборов. Требования: - Высшее образование в области экономики/бухгалтерии; - Опыт работы в аналогичной должности от двух лет; - Уверенное владение программой 1С и системой клиент-банк; - Отличные знания налогового законодательства РФ; - Ответственность, внимательность и умение работать в команде. Условия: - Официальная заработная плата согласно квалификации кандидата на пол.стаки или по договору ГПХ, при необходимости по договору оказания услуг с самозанятым. - Полностью оборудованное рабочее место; - Возможность профессионального роста и развития внутри компании. Приглашаем активных и инициативных специалистов присоединиться к нашей дружной команде! Если наше предложение заинтересовало, тогда можем договориться о встрече в нашем офисе: Нобл Финанс Пушкинская ул., 14 https://yandex.ru/maps/org/nobl_finans/231103683668?si=cpv2wdffzuq51t411cqw2yfyt0.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению, Регистрация, Консалтинг. Открыл ИП, завтра нужно принять решение, в каком банке открыть расчетный счет и какой тариф выбрать. Ранее, когда вел бизнес с ИП родственника, использовал Р/С в Альфа банке тариф «Активные Расчёты». Сейчас выбираю между аналогичным тарифом в Альфе и открытии р/с в Сбере. Критерии, важные для меня: 1. Общая сумма обслуживания счета 2. В месяц оборот (приход денег) - 3,5-5 млн рублей, около 2кк уходит на оплату платежей контрагентам и около 1,5-2кк ежемесячно выводится в нал как прибыль предпринимателя. Важно, у кого условия по выводу денег в нал лучше (% за снятие наличных или перевод денег на личную карту физ лица). Одно из преимуществ сбера - возможность выводить деньги себе под 0% через зарплатный проект. Просьба подробнее объяснить, что это такое, и какие подводные камни есть, в том числе перед налоговой, нет ли рисков по 115фз. Альфа расчеты - 500+200к в месяц можно выводить под 0%, далее 2% за перевод денег на карту физ лица себе до 5кк в месяц. ТЗ: Помочь определиться, в каком банке лучше открыть р/с, анализируя «за» и против», чтобы не нарываться на лишние налоговые проверки и в то же время не переплачивать за обслуживание р/с и вывод прибыли в наличные.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-21