Бухгалтерский аутсорсинг — работа в Москве
Дата: 2025-04-29
Детали
Регион
Москва
Метро
Крымская, Нагатинская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-29
Описание
Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, восстановление бухгалтерского учёта. Отчётность в: ИФНС, ПФР. Услуга требуется время от времени.
Похожие заказы
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, составление деклараций, получение налогового вычета. Нужна налоговая консультация, в рамках ИП ОНЛАЙН займёт максимум 30 минут Нужно знание с точки зрения практики, а не теории. Я платил с карты физического лица за товары и услуги. ЧЕКИ ПОТЕРЯЛ. ОНЛАЙН НЕТУ, ТОЛЬКО по карте расходы операции есть в банке, где не указанно какой точно товар я покупал. ВОПРОСЫ ОСНОВНЫЕ : Как доказать эти покупки налоговой? Какие пути решения кроме повторно обратиться в магазин и взять чек? Как будет вычитываться мой налог если ситуация такая что ничего нету? насколько лояльна здесь налоговая с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИКИ , если я просто выписку с банка возьму и фото с почты, что такой заказ БЫЛ оформлен? этого будет достаточно? Какие пути решения?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-06
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: неуплата налогов и задолженность. Не сошли с нпд и открыли ип. Налоговая сняла с усн . Будет ли пересчет налогов за все это время по осн?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-06
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Введение ИП , переход на Усн + ндс.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-06
Налоговые консультанты
возможна работа на дому
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, налоговые риски.
Иркутск
Бухгалтеры и юристы
2025-08-06
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Бухгалтер (крипто-направление) Формат работы: удаленно / гибрид Локация: по согласованию Занятость: полная О нас: Мы — группа компаний, работающая в финансовом секторе более 6 лет. Наши проекты охватывают ключевые направления в крипто- и финтех-индустрии: icon.finance — сервис для обмена криптовалют и денежных переводов. pocketbank.net — онлайн-обменник криптовалют. inqud.com — B2B-сервис по автоматизации криптоплатежей. incluence.net — юридическая компания, оказывающая услуги по лицензированию, открытию компаний и счетов. Мы — молодая, дружелюбная и амбициозная команда, создающая технологии завтрашнего дня уже сегодня. Присоединяйся к нам, если хочешь развиваться в криптоиндустрии и вести прозрачный и грамотный учет в быстрорастущих проектах. 💼 Твои задачи: Ведение первичной бухгалтерии и учетных таблиц; Сверка операций по проектам и счетам, устранение расхождений; Контроль корпоративных расходов, проверка документов; Начисление и выплата ЗП, отпускных, больничных, премий; Работа с клиент-банком и криптокошельками (платежи, выписки, распределения); Ведение расчетов с подотчетными лицами; Учет активов и контроль амортизации; Подготовка данных для финансовой отчетности; Составление аналитических таблиц по запросу руководства. 🧾 Мы ожидаем от тебя: Высшее образование (бухгалтерия / финансы); Знание бухгалтерских счетов и принципов учета; Опыт от 1 года на аналогичной позиции; Понимание документооборота и процессов начисления ЗП; Продвинутые навыки работы в Excel/Google Sheets; Опыт работы с несколькими юрлицами или проектами; Внимательность к деталям, системность, ответственность; Желание учиться и развиваться; Базовое понимание криптовалют — будет плюсом. 🚀 Что предлагаем: Сплочённая команда, дружелюбная атмосфера без токсичности; Удалённый или гибридный формат — на твой выбор; Возможности карьерного роста (как горизонтального, так и вертикального); Обеспечение техникой для комфортной работы; Оплата профильных курсов (до 50%, по согласованию); Компенсация прямых расходов, связанных с задачами; Оплачиваемый отпуск и больничные; Интересные, нетипичные задачи и быстрый темп роста. Звучит интересно? Откликайся — будем рады познакомиться и обсудить сотрудничество!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-05
Бухгалтеры маркетплейсов
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: - Своевременное и достоверное ведение учета, формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности; - Ежемесячное закрытие всех участков бухгалтерии в соответствии с учетной политикой бухгалтерского, налогового учета; - Налоговое планирование. Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; - Взаимодействие с налоговыми органами и фондами; - Работа с Банк-клиентом, ЭДО, Контур, Астрал; - Участок заработной платы примерно 30 сотрудников (резиденты , в перспективе и не резиденты); - !!! Обязательный опыт работы с Вайлбериз, Озон, Ламода, с отчётами комиссионеров. - Корректировка работы с учетом изменений, анализ и информирование о результатах; - Работа со счетами учета 01,02,10,19,20,26,41,44, 45,51,52,62, 60,63,66,67,68,69,70,71,76, 90, 91, 94,96,99. - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. Требования: - Опыт работы ведущим бухгалтером/заместителем главного бухгалтера/главным бухгалтером; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта ; - Знание ВЭД для импорта и ВЭД банка; - Умение работать в 1С Предприятие 8.3; - Умение проявлять гибкость; - Умение работать как головой так и руками; Условия: График работы ПН-ПТ с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 Местоположение офиса: уютный офис в прекрасной исторической части столицы, созданы отличные условия труда для сотрудников в комфортном современном офисе ( чай, кофе, сладости) Молодой, дружный коллектив. Работа носит основной и постоянный характер, совмещение не допускается.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-05
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: -Внешний и внутренний документооборот -Подготовка отчётов -Ведение расчётов с поставщиками -Сверка взаиморасчетов и дебиторка Кассовые операции: - Оформление приходных и расходных кассовых ордеров (ПКО, РКО); - Работа с наличными и безналичными платежами (терминалы, эквайринг); - Контроль кассовой дисциплины, сверка кассы. Расчет заработной платы: - Начисление зарплаты, авансов, премий, больничных, отпускных. - Оформление отпусков, командировок, больничных. Работа с первичной документацией: - Разнесение платежей, формирование и контроль оплат; - Взаимодействие с поставщиками: сверки, оформление УПД, контроль дебиторской задолженности; - Оформление возвратов клиентам и поставщикам; - Работа с ЭДО (электронным документооборотом); - Минимизация реализации (оприходование/продажа). Ведение учета в 1С: - Разнесение расходов, контроль корректности отражения операций; - Формирование отчетов по запросу руководства. Коммуникация с клиентами и контрагентами: - Согласование и подписание УПД. - Решение вопросов по платежам и документам. Требования: опыт работы от 1 года; коммуникабельность, профессионализм, стрессоустойчивость. Условия работы: -Заработная плата: оклад от 100.000 рублей на руки; -Оформление по ТК (отпуска / больничные - оплачиваются); -График работы с 9:00 до 18:00, 5/2 (суббота, воскресенье и все праздничные дни - выходные); -Шаговая доступность от метро Перово (7-10 минут); -Насыщенная корпоративная культура (проводим корпоративы на постоянной основе для сплочения коллектива и приятного времяпрепровождения).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-05