Настройка YCLIENTS — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-04-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-29
Описание
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, техподдержка, маркетинг. Всего сотрудников: 5 человек. 1) Нужно построить действующую систему по сдаче в аренду спортивной площадки 2) обучить администрированию и поддержке системы Есть: огороженная спортивная площадка на территории коттеджного поселка Необходимо построить систему дистанционного бронирования, оплаты, управления доступом и корректировки бронирования спортивной площадки Необходимы функции CRM для аналитики и дальнейшего взаимодействия с клиентами (направление бонусов/специальных акций, учет всех заявок клиента, возможность сортировки и т.д.) Примерное описание работы системы: Клиент сканирует QR code – попадает на сайт На сайте выбирает дату/время бронирования/набор услуг/заполняет свои контактные данные, данные (ФИО) посетителей (доступ на территорию поселка по пропускам) Формируется стоимость итоговая – клиент ставит «галочки» что ознакомлен с правилами/техникой безопасности/т.д. и производит оплату на сайте После оплаты система присылает подтверждение оплаты и бронирование, генерирует на указанное время динамический код для замков доступа на спорт площадку, высылает в Домопульт заявку на пропуска для зарегистрированных участников (авто) на территорию коттеджного поселка Необходима функция возможности внесения клиентом изменений в существующую (оплаченную) заявку в части продления времени при имеющемся свободном времени, изменении (добавлении за плату) посетителей для дозаявки пропусков.
Похожие заказы
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. На стороне ТГ бота: 1) В ТГ боте делаем 3 кнопки - "создать сделку", "узнать этап сделки". - В ТГ боте пользователь (компания) нажимает кнопку "создать сделку" и вводит обязательные поля - 1) "имя" 2) "номер телефона", так же есть не обязательное поле "комментарий" и возможность прикрепить файл. - Пользователь жмёт кнопку "Отправить данные", после чего данные отправляются в Amo, пользователю показывается сообщение: "Данные новой сделки успешно переданы на квалификацию". Кроме введённых вручную данных, в сделку передаётся информация о имени пользователя и номере телефона отправителя, чтобы на стороне АМО была идентификация, от кого создана сделка. 2) Если в ТГ боте пользователь жмёт "узнать этап сделки", то бот спрашивает номер телефона сделки, и если находит сделку с таким номером телефона в амо, выводит название этапа, на котором в данный момент находится карточка сделки. На стороне амо: 1) В амо регистрируются компании (пользователи, которые будут из ТГ бота присылать сделки). Пользователями могут быть только юр.лица (ООО, самозанятый, ИП) со всеми необходимыми реквизитами для приёма и выставления счетов. Для каждой компании задаётся % вознаграждения. 2) В амо регистрируется 1 покупатель - юр.лицо, которое будет выплачивать вознаграждения компаниям. 3) В Амо, по пришедшим из бота данным, создаются новые сделка в начале воронки. 4) Когда, в результате работы менеджера в АМО, сделка попадает на этап "сделка выполнена", формируется счёт на оплату от компании (которой создана сделка) к компании-покупателю и акт. Сумма счёта соответствует % вознаграждения от суммы сделки. По возможности, счёт и акт автоматически отправляются на email покупателя. 5) После проведения платежа, сделка переходит на последний этап воронки "Успешно реализовано".
Москва
Фрилансеры
2025-04-29
Автоматизация гостиниц
договорная
Bакaнcия Админиcтpатор в глэмпинге «Ruzа River Сlub» «Ruza Rivеr Сlub» — глэмпинг в Мoскoвской oблacти, в тиxoм и живoписном меcтe нa берегу Pузcкoгo вoдоxpaнилищa. Aдминиcтpатоp — этo связывaющее звенo между кoнцепциeй проeктa и гоcтeм. Вaжнo трaнcлирoвaть гостeпpиимство и цeнноcти, coздaвaть уютную атмосферу и четко выполнять задачи. Задачи: — Прием входящих звонков, бронирование номеров; — Работа в программе Вnоvо; — Предоставление гостям информации об услугах отеля; — Произведение расчётов с гостями; — Работа с агрегаторами (Яндекс Путешествия, Суточно и тд.); — Помощь в создании контента для социальных сетей; — Контроль за готовностью номеров, присвоение номера под заезд гостей; — Встреча, регистрация и размещение гостей в отеле; — Предотвращение и оперативное решение конфликтных ситуаций; — Поддержание чистоты и уюта в общественных и рабочих зонах; — Декор общественных зон, сбор свежих букетов цветов и сезонных природных элементов; — Участие в мозговых штурмах с командой, самостоятельная организация программ; Требования: — Опыт работы администратором в отеле/глэмпинге будет преимуществом; — Любите природу и готовы к поездкам за город; — Открыто воспринимаете обратную связь; — Готовы к росту и развитию; — Любите общаться с людьми и горите своим делом. Условия: — Заработная плата от 40 000 тысяч рублей + kрi. — Выплаты з/п 1-2 раза в месяц; — График работы 2/2.
Москва
Фрилансеры
2025-04-29
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, маркетинг, логистика, контакт-центр, отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек. Сейчас у нас следующая ситуация: есть 2 номера ваба (российский и казахстан), оба номера интегрировали через Радиста в Амо. Проблема такая: эти номера работают не корректно, как будто есть ограничения. В сутки есть возможность написать только 2 сообщения одному клиенту пока тот не ответит. Если клиент ответил, то перепуску можно вести дальше, но пока ответа нет, стоит ограничение. Это ограничение появляется каждый день, т.е. клиент вчера ответил, была переписка, но сегодня опять можно отправить всего 2 сообщение, пока не ответит клиент. Вопрос такой, проблема в наших настройках или это особенность ваба. Нужна консультация специалиста.
Москва
Фрилансеры
2025-04-29
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. Необходимо минимально настроить AMO CRM. Далее внедрять необходимые вещи. Что на данный момент. имеет: 1)Настроена интеграция сайта и передача данных в кастомные поля. 2)Установлен Facebook. 3)Подключена WABA (через WABABA). 4) Установлен триал Sensei. Хочется видеть процесс настройки, желательно через anydesk. Либо уже после после каждого этапа. На данный момент нужно настроить отправку сообщения в whatsapp или в другой мессенджер после поступления лида.
Москва
Фрилансеры
2025-04-29
Обучение работе в CRM
договорная
Тема: Работа в складской программе МойСклад с сайтом Вукомерс. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен. У нас интернет-магазин и 2 офлайн точки, работали ранее только в WordPress WooCommerce , вчера интеграторы нам сделали синхронизацию со складской программой МойСклад. Но как работать в ней до конца непонятно. Нужна пошаговая инструкция и обучения нашего персонала у нас в магазине. Будем признательны, если вы можете простым языком объяснить новичкам в МойСклад, как нам правильно работать, не допуская ошибок.
Москва
Фрилансеры
2025-04-29
Интеграция Битрикс24
дистанционно
договорная
Сделать бота в тг, который будет проверять лидов на угикальность. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Нужен бот в тг подключенный к битрикс агент ввел данные клиента, имя, номер, бот делает запрос в битрикс, если ли сделка с этим номером или контакт, если нет, создается сделка на этого агента в воронке «агенты» Если номер уже есть в сделке - агенту сообщение, что клиент уже за уникален, а менеджеру кто ответственный за этого клиента ставится задача перезвонить.
Москва
Фрилансеры
2025-04-29