Интеграция amoCRM — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-04-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-29
Описание
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. На стороне ТГ бота: 1) В ТГ боте делаем 3 кнопки - “создать сделку“, “узнать этап сделки“. - В ТГ боте пользователь (компания) нажимает кнопку “создать сделку“ и вводит обязательные поля - 1) “имя“ 2) “номер телефона“, так же есть не обязательное поле “комментарий“ и возможность прикрепить файл. - Пользователь жмёт кнопку “Отправить данные“, после чего данные отправляются в Amo, пользователю показывается сообщение: “Данные новой сделки успешно переданы на квалификацию“. Кроме введённых вручную данных, в сделку передаётся информация о имени пользователя и номере телефона отправителя, чтобы на стороне АМО была идентификация, от кого создана сделка. 2) Если в ТГ боте пользователь жмёт “узнать этап сделки“, то бот спрашивает номер телефона сделки, и если находит сделку с таким номером телефона в амо, выводит название этапа, на котором в данный момент находится карточка сделки. На стороне амо: 1) В амо регистрируются компании (пользователи, которые будут из ТГ бота присылать сделки). Пользователями могут быть только юр.лица (ООО, самозанятый, ИП) со всеми необходимыми реквизитами для приёма и выставления счетов. Для каждой компании задаётся % вознаграждения. 2) В амо регистрируется 1 покупатель - юр.лицо, которое будет выплачивать вознаграждения компаниям. 3) В Амо, по пришедшим из бота данным, создаются новые сделка в начале воронки. 4) Когда, в результате работы менеджера в АМО, сделка попадает на этап “сделка выполнена“, формируется счёт на оплату от компании (которой создана сделка) к компании-покупателю и акт. Сумма счёта соответствует % вознаграждения от суммы сделки. По возможности, счёт и акт автоматически отправляются на email покупателя. 5) После проведения платежа, сделка переходит на последний этап воронки “Успешно реализовано“.
Похожие заказы
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. 1.Проектирование и настройка системы воронок продаж: - первые продажи - условный отказ - прочее 2 Проектирование полей сделок, контактов, компании 3 Интеграция WhatsApp, Telegram 4 Интеграция СБИС 5 Настройка виджета "Генерация документов" 6 Подключение и настройка виджета "Запрет сделок без задач" 7 Настройка воронки продаж "Повторные продажи" (авто задача по полю) 8 Проектирование правил обязательного заполнения полей при переходе в этапы 9 Система следующих шагов для менеджеров в виде задач 10 Настройка автоматической генерации документов 11 Автоматический запрос отзыва WhatsApp, вывод среднего балла по оценкам Настройка автоматического запроса, подключение виджета "Итоги таблиц" 12 Настройка ежедневного отчёта в Телеграм, email показателей работы отдела 13 Настройка виджета "Платежи" для контроля приходов, расходов 14 Интеграция с Альфабанком 15 Подключение и настройка виджета "Антидубль" Запрет на создание дублей вручную, возможность поиска дублей в системе.
Москва
Фрилансеры
2025-12-03
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: Я один. Всего сотрудников: 1 человек.
Калининград
Фрилансеры
2025-12-02
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, контакт-центр, руководство. Всего сотрудников: 6 человек.
Томск
Фрилансеры
2025-12-02
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека.
Москва
Фрилансеры
2025-12-02
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. Основные требования к дашборду: 1) Центральный спидометр – выполнение плана продаж за месяц (%), плюс отдельные спидометры по каждому менеджеру. 2) Ключевые показатели: Конверсия лид ? продажа Среднее время сделки Средний чек Процент абонементов vs разовые процедуры Размеры тату (мал / сред / круп / большие / топ) 3) Операционные блоки: Лиды (новые, обработка, конверсия) Телефония Задачи 4) Воронка продаж – динамика передвижения заявок по этапам. 5) Аналитика источников – таблица эффективности каналов (Instagram, VK, YouTube и т. д.). 6) Блок эффективности рекламы – ROMI, CPL, CAC, LTV. 7) Нижний блок – детальная аналитика: Размеры чеков Портрет клиента (возраст, пол) Расходные материалы Ждем откликов ).
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-12-01
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека.
Барнаул
Фрилансеры
2025-12-01