Разработка игр — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-04-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-18
Описание
Сделать проект под ключ, разработать игровую механику, создать мультиплеер на базе выделенного сервера. Игра: Для minecraft. Игра: многопользовательская, массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: Java. Графика: 3D. Собрать minecraft серевер для сотрудников компании. Общий онлайн до 100 человек.
Похожие заказы
Внедрение ИИ
дистанционно
договорная
Здравствуйте! Меня зовут Никита. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Перспективы внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — nekit_pp (te1egraм) Благодарю за внимание!.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: приём текстовых заказов, информирование клиентов, интерактивное меню или каталог, автоматическое бронирование, ответы на типовые вопросы, сбор информации, финансовые операции. Продукт: любое. Техзадание есть.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов. Продукт: ТГК канал. Техзадание есть. Нужен бот который автоматически в комментариях на всех новых постов будет писать определённый текст.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка игр
дистанционно
договорная
Переработать готовую игру, разработать игровую механику, провести тестирование. Игра: для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: RPG. Графика: 3D.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Настройка ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов, автоматическое бронирование, сбор информации. Платформа: Telegram. Продукт: Для врача косметолога. Техзадания нет.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-21
Программисты 1С
дистанционно
договорная
Настроить, доработать. 1С: Предприятие, 1С: ERP Управление предприятием. Версия: 8.3. Этапы: Этап 1. Проектирование автоматизированной системы учета, реализуемой с помощью ПП 1С ERP. 1.1 Обследование, разработка Технического проекта на доработку типовой конфигурации, разработку механизмов формирования начальных данных, разработку механизмов интеграции Этап 2. Разработка и тестирование автоматизированной системы учета 2.1 Разработать доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков, средства интеграции, в соответствии с частными техническими заданиями. Протестировать, устранить выявленные недочеты и сдать Заказчику доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса данных, средства интеграции. Разработать инструкции по работе с разработанными нетиповыми средствами внедряемой системы автоматизации. Этап 3. Опытно-промышленная эксплуатация ( оперативный и производственный учет). 3.1 Подготовить системное окружение и информационную базу внедряемой системы к тестовой эксплуатации, нормативно-справочную информацию (справочники, нормативы, маршруты и др.) Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация (бухгалтерский и налоговый учет). 4.1 Подготовить и провести обучение пользователей регламентированного учета по выполнению операций учета во внедряемой системе в объеме, предполагающем возможность дальнейшего самостоятельного Этап 5. Запуск в промышленную эксплуатацию (бухгалтерский и налоговый учет). 5.2 Ввод системы в промышленную эксплуатацию. Месячный цикл работы в системе, поддержка пользователей по операциям за январь 2026 года, расчет себестоимости, закрытие января в бухгалтерском и налоговом учете. Этап 6. Запуск в промышленную эксплуатацию (оперативный и производственный учет). 6.1 Запуск системы в промышленную эксплуатацию, месячный цикл работы в системе. При реализации проекта "1С:ERP Управление предприятием" в необходимо обеспечить синхронизацию с проектом создания Единой унифицированной автоматизированной корпоративной учетной системы Государственной корпорации «Ростех». Этапы: Этап 1. Проектирование автоматизированной системы учета, реализуемой с помощью ПП 1С ERP. 1.1 Обследование, разработка Технического проекта на доработку типовой конфигурации, разработку механизмов формирования начальных данных, разработку механизмов интеграции Этап 2. Разработка и тестирование автоматизированной системы учета 2.1 Разработать доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков, средства интеграции, в соответствии с частными техническими заданиями. Протестировать, устранить выявленные недочеты и сдать Заказчику доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса данных, средства интеграции. Разработать инструкции по работе с разработанными нетиповыми средствами внедряемой системы автоматизации. Этап 3. Опытно-промышленная эксплуатация ( оперативный и производственный учет). 3.1 Подготовить системное окружение и информационную базу внедряемой системы к тестовой эксплуатации, нормативно-справочную информацию (справочники, нормативы, маршруты и др.) Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация (бухгалтерский и налоговый учет). 4.1 Подготовить и провести обучение пользователей регламентированного учета по выполнению операций учета во внедряемой системе в объеме, предполагающем возможность дальнейшего самостоятельного Этап 5. Запуск в промышленную эксплуатацию (бухгалтерский и налоговый учет). 5.2 Ввод системы в промышленную эксплуатацию. Месячный цикл работы в системе, поддержка пользователей по операциям за январь 2026 года, расчет себестоимости, закрытие января в бухгалтерском и налоговом учете. Этап 6. Запуск в промышленную эксплуатацию (оперативный и производственный учет). 6.1 Запуск системы в промышленную эксплуатацию, месячный цикл работы в системе. При реализации проекта "1С:ERP Управление предприятием" в необходимо обеспечить синхронизацию с проектом создания Единой унифицированной автоматизированной корпоративной учетной системы Государственной корпорации «Ростех».
Москва
Фрилансеры
2025-05-20
Data scientist
дистанционно
договорная
Разработка с нуля, доработка существующего продукта, тестирование, настройка. О нас: ООО "АЛЬФАКОМ" — ИТ-компания, специализирующаяся на обслуживании территориально распределённых ИТ-инфраструктур, органов государственной власти и крупных предприятий РФ.Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем собственную платформу на Laravel (Laravel, Livewire, Vue.js, jQuery, Bootstrap), адаптированную под специфические задачи заказчиков. Обязанности: Анализ потребностей компании или организации и создание эффективной системы баз данных в соответствии со спецификой деятельности заказчика. Выбор подходящих инструментов и языков программирования. Разработка базы данных. Обеспечение эффективной работы базы данных. Обслуживание и модернизация базы данных. Обеспечение информационной безопасности. Выявление и устранение ошибок, работа с комментариями пользователей базы данных. Проведение анализа работы созданной базы данных. Работа в команде с системными администраторами, программистами и архитекторами баз данных. Мониторинг, настройка и оптимизация производительности Oracle Database (11g/12c/19c). Настройка резервного копирования и восстановление (RMAN, Data Pump). Оптимизация SQL/PLSQL-запросов и устранение узких мест. Обеспечение отказоустойчивости и бесперебойной работы СУБД. Поддержка миграции данных и обновлений платформ. Взаимодействие с командой разработки на Laravel: анализ SQL-нагрузки, оптимизация ORM-запросов (Eloquent), участие в ревью миграций. Разработка сопроводительной документации и эксплуатационных регламентов. Требования: Опыт администрирования Oracle Database от 2 лет. Владение специальными языками программирования (SQL, PL/SQL). Умение проектировать, разрабатывать и тестировать базы данных. Опыт сопровождения, настройки и модернизации баз данных. Навыки анализа производительности и нагрузки на СУБД. Умение готовить техническую документацию. Опыт взаимодействия с командами разработки и эксплуатации. Обязательные технические навыки: Уверенное владение СУБД: o Oracle (приоритет) o PostgreSQL o MS SQL Server Опыт работы с ОС: o Unix/Linux o Windows Server Знание инструментов Oracle: RMAN, OEM, AWR, Statspack, Data Pump, TKPROF. Навыки оптимизации SQL/PLSQL-запросов. Опыт резервного копирования и восстановления данных. Ключевые навыки: SQL / PL/SQL Oracle Database (11g–19c) PostgreSQL, MS SQL Server Оптимизация запросов Резервное копирование / RMAN AWR / OEM / TKPROF Linux / Windows Server Проектирование БД Laravel (взаимодействие с ORM) Подготовка технической документации Личностные качества: Самостоятельность и ответственность. Внимание к деталям. Умение анализировать и предлагать решения. Готовность к командной работе и взаимодействию с разработчиками. Мы предлагаем: Участие в проектах федерального масштаба. Работу с критически важными данными и высокими стандартами надёжности. Официальное трудоустройство, стабильную белую зарплату. Компания входит в реестр аккредитованных IT-компаний Удалённый формат работы. Профессиональное развитие.
Москва
Фрилансеры
2025-05-20