Бухгалтеры — работа в Москве
Дата: 2025-04-12
Детали
Регион
Москва
Метро
Хорошёвская, Полежаевская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-12
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: бухгалтер только в штат, диктанта нет Компания: сдает коммерческую недвижимость в аренду, штат из 3-х сотрудников Город: Москва, 5-я Магистральная, 10а Описание: Мы ищем бухгалтера для работы в нашей компании. В его/её обязанности будет входить ведение бухгалтерского и налогового учёта, подготовка и сдача отчётности, взаимодействие с контролирующими органами и партнёрами. Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности. Расчёт заработной платы, начисление налогов и взносов. Взаимодействие с банками, контрагентами и контролирующими органами. Оптимизация налоговых платежей в рамках действующего законодательства. Заполнение отчетности по коммунальным платежам арендаторов, контроль за своевременной оплатой. Взаимодействия с риелторами Составление договора по шаблону для арендаторов Текущие вопросы Требования: Высшее образование в области бухгалтерского учёта и финансов. Опыт работы бухгалтером от 2–3 лет. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Навыки работы с бухгалтерскими программами (1С: Бухгалтерия и другие). Умение работать с большими объёмами информации. Внимательность и аккуратность в работе. Способность работать в команде и самостоятельно. Мы предлагаем: Стабильную работу в надёжной компании. Конкурентоспособную заработную плату. Возможности для профессионального роста и развития. Удобный график работы. 5/2 с 9 до 18.
Похожие заказы
Сдача декларации по НДС
дистанционно
договорная
Для ИП. Вид деятельности: Товары 41 сч. Штат: 1 человек. Разовая услуга. Пожелания и особенности: ИП УСН налоговый агент. Не закрываются сч. 68.32, 76.НА. Не попадает НДС в книгу продаж. Помочь найти причину.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Восстановить базу.
Рязань
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: налоговое законодательство.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Отчётность УСН
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт]. Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт].
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-14