Бухгалтеры — работа в Москве
Дата: 2025-04-14
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-14
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт]. Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт].
Похожие заказы
Сдача отчётности
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Предприятие розничной торговли (одежда) с ВЭД (закупка товаров). Организационно-правовая форма: ИП. Двойная система налогообложения: патент и УСН доходы. Оборот несколько десятков миллионов рублей. Два наемных сотрудника. Выручка поступает от продаж в физическом магазине (принимаем оплату наличными и через терминал эквайринга) и от интернет-торговли (две сторонние компании по доставке + платежный агент, принимающий онлайн оплату на нашем сайте). Соответственно, выручка физического магазина на патенте, интернет-торговля – УСН. С маркетплейсами НЕ работаем. Имеются следующие первичные документы: банковские выписки в формате 1С (два банка, куда приходит вся выручка, и два банка, где ведется только ВЭД), выгрузка по кассе из ОФД (excel), отчеты агентов (доставщики + платежная система) в PDF. Задача: подготовить КУДиРы по патенту и УСН за весь 2024 год. Подготовить декларацию по УСН за 2024 год. Посчитать общую налогооблагаемую выручку за 2024 год. Желательно как можно более оперативно. Спасибо.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Бухгалтеры маркетплейсов
на дому
договорная
Пожелания и особенности: Необходимо сдать декларацию за 2024 год. WB. Начал с августа. Желательно очно встретится.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Сдача декларации 3-НДФЛ
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, продажа автомобиля. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Бухгалтеры маркетплейсов
дистанционно
договорная
Пожелания и особенности: Сделать квартальный отчет по нулям.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Отчётность в Росстат
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 🧾 Вакансия: Главный бухгалтер / Методолог Агентство бухгалтерского сопровождения малого бизнеса 📍Формат работы: Удалёнка / Офис (Грозный, Мариуполь, Северо Донецк) / Гибрид График — гибкий, но с чёткой ориентацией на сроки и результат 💼 Кого ищем: Мы — бухгалтерское агентство, работающее с предпринимателями малого бизнеса: торговля, стройка, маркетплейсы. Нам нужен главбух с методологическим мышлением — тот, кто выстроит “как должно быть”, а не просто будет “сдавать отчёты”. ⚙ Задачи: Построение методологии сопровождения клиентов по УСН / ОСНО Консультации и контроль сопровождения клиентов Сдача отчетности в налоговую, отработка требований Контроль сроков, качества и корректности сдачи отчётности Ведение части VIP-клиентов (по желанию и загрузке) 💡 Что важно: Опыт от 5 лет в бухгалтерии / бухгалтерском сопровождении Уверенные знания УСН и ОСНО (и любовь к деталям) Ответственность — умеешь не забывать, а доводить Внимательность к цифрам и документам Готовность обучать младших бухгалтеров и проверять их работу Опыт в строительстве, торговле, маркетплейсах — большой плюс 💰 Условия: Формат работы — на выбор: удалёнка / офис / гибрид Загрузка обсуждается (полная / частичная) Официальное оформление или ИП/самозанятый Оплата обсуждается индивидуально (вилка: от 50 000 до 120 000 ₽) Возможность роста: позиция ведущего методолога всей команды 📌 Как откликнуться: Пишите сюда 👉 [указать контакт] В сопроводительном расскажите: Какие отрасли сопровождали? Какие были “нестандартные” ситуации? Почему вам интересно именно методологическое развитие? 🎯 Почему стоит идти к нам: У нас есть чат с поддержкой, где все спорные вопросы мозгоштурмим Нет потолка по доходу, % от оплат клиентов Мы строим бухгалтерию нового поколения — технологии и порядок в 1С Вы с нами будете выстраивать систему, а не “гасить пожары”.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-17