Отчётность в Росфинмониторинг — работа в Москве
Дата: 2025-02-24
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-24
Описание
Услуга требуется время от времени.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению, ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта, расчёт заработной платы, Регистрация, Ликвидация. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Уважаемые бухгалтеры, нам - команде разработчиков банковских сервисов нужна ваша консультация по удобству использования интерфейсов банка-клиента популярных банков Мы ищем на онлайн консультацию бухгалтеров кто, работает с: - МодульБанк (ведет там компании из сфер: Маркетплейсы/онлайн магазины, Строительство, кофейни/общепит, любая оптовая торговля) - ТочкаБанк (ведет там компании из сфер: маркетплейсы/онлайн магазины, оптовая торговля, любые розничные продажи, любой ВЭД) + впринципе любой аутсорс-бухгалтер, кто ведет счета своих клиентов в Точке - ВТб (ведет там компании из сфер: любые услуги, розничные продажи, сфера услуг) - Сбербанк (ведет там компании из сфер: коммерческая недвижимость, маркетплейсы, общепит, грузоперевозки) -Т-банк (ведет там компании из сфер: маркетплейсы, розница, it компания, госзакупки) + любой аутсорс-бухгалтер, кто ведет счета своих клиентов в Т-банке Важно: юр. счета ведутся более полугода, использования юр. счета активное (т е от 2х платежей в месяц) ОПЛАТА ВАМ - 2200Р У нас будет онлайн интервью в любое удобное Вам время на 30-40 мин, плюс необходимо показать интерфейс вашего банка (можно просто скриншотами, закрасив всю конфиденциалку). Обсуждать будем удобство интерфейса и доп. услуги В отклике напишите сразу - ФИО - Телефон - Укажите с какими банками из указанных работаете и сфера деятельности вашей/их компаний, пропишите следующим образом: "Сбербанк - веду Маркетплейсы, Точка банк - веду компанию с грузоперевозками".
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Ведение учета производственных затрат и материалов; - Контроль и оформление первичной бухгалтерской документации; - Участие в составлении отчетности по производственным операциям; - Поддержание порядка в бухгалтерских данных производственного участка; - Контроль формирования себестоимости готовой продукции; - Занесение ресурсных спецификаций в программу Комплексная автоматизация; - Расчет себестоимости по ремонтам изделий; - Учет материалов (работ, услуг), отражение брака. Требования: - Опыт работы бухгалтером на производстве от 5 лет; - Знание 1С "Комплексная автоматизация",Word, Excel - Ответственный подход к работе и внимательность к деталям; - Знание основ налогового и бухгалтерского учета; Мы предлагаем: - Заработная плата оклад 75.000+15.000kpi; - график работы 5/2 с 9:00-18:00, обеденный перерыв; - Оформление по ТК РФ; - Регулярная выплата зп без задержки, четко по графику; - Комфортные условия работы в современной компании; - Возможности для профессионального развития.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Другие услуги
без разницы
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности, расчёт заработной платы, ведение первичной документации. Тщательная сверка данных: Выявление и исправление расхождений, ошибок ввода, дубликатов, несоответствий форматов в крупных массивах данных. Глубокий анализ на корректность: Проверка логики формул, корректности ссылок, работы макросов (если используются), достоверности расчетов. Контроль целостности данных: Обеспечение полноты наборов данных, проверка связей между таблицами/листами, соответствия данных исходным источникам или ТЗ. Формирование отчетов об ошибках: Документирование найденных несоответствий с четким описанием проблемы и рекомендациями по исправлению. Работа с формулами и функциями: Понимание и проверка сложных формул (ВПР/XLOOKUP, СУММЕСЛИ/SUMIFS, ЕСЛИ/IF, индекс/позиция и т.д.), сводных таблиц. Структурирование данных: Приведение данных к единому формату для облегчения последующего анализа и проверки. требуются с опытом и без!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: вычет на лечение, имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга. Здравствуйте! С мужем подали декларацию 3ндфл в марте этого года. 3 июня получили акт проверки с указанием того что вся сумма, которую мы должны были получить по вычету подлежит уплате в налоговую т.к «По результатам настоящей проверки установлено нарушение порядка определения налоговой базы, установленного п.3 ст. 210 НК РФ» - это то что указано в акте. Муж исправно платит налоги и никогда никаких долгов у нас не было. Прошу срочно помочь разобраться в ситуации онлайн и подать ходатайство в налоговую о том что мы им ничего не должны по долгам.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бухгалтеры
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: ИНН могу выслать в ответном письме. - ведение первичной документации с поставщикам и клиентами - подача отчетов в налоговую - выставления счетов в 1С. (Штук 10-20 в месяц ) - ответы на претензии налоговых - координация налоговых коэффициентов по НДС и прибыли Могу предоставить доступ посмотреть 1С через энидеск. Обороты компании +20 млн р. -В штате только пока ген дир. Возможно расширение по штату. На 1-2 единицы.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Сдача отчётности, составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС. Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Здравствуйте ИП 6% без НДС. Основной ОКВЭД- торговля на маркетплейсах. ВБ, ОЗОН. Также услуги для бизнеса «перевод с китайского языка». Сотрудников нет. Счета в двух банках. Есть исходящие платежи в юанях. Нужно удаленное бухгалтерское обслуживание. Правильно высчитывать налоги. Своевременно формировать отчеты и декларации. Заранее информировать о предстоящих платежах.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Международной строительной организации требуется ведение ведение бухгалтерского налогового учета в полном объеме., расчет заработной платы. Информация: 1) сфера деятельности -промышленное строительство;2) Численность сотрудников -450-500 человек, в том числе иностранные сотрудники; 3) 6 обособленных подразделений; 4) Оборот(выручка) за месяц -500-600 миллионов рублей. Рассматриваются предложения только от аутсорсинговых компаний.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05