Обучение Python — работа в Москве
Дата: 2025-02-21
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-21
Описание
Для себя Нужно направить в решении задания по временными рядам с применение Python. Какой код и как вводим, также объяснить зачем при необходимости. Задание прикладываю: “ 1. (10 баллов) Рассмотрим MA(2) процесс yt = 10+ut+3ut−1, где величины ut незави симы и нормально распределены 𝒩(0;4). (a) Рассчитайте теоретическую автокорреляционную функцию процесса ACF k. (b) Рассчитайте первые два значения частной автокорреляционной функции PACF 11 22. (c) Сгенерируйте траекторию данного процесса длиной 30 наблюдений. Постройте график ряда, график первых десяти значений выборочной ACF и PACF. (d) Повторите предыдущий пункт для 300 наблюдений. Верно ли, что с ростом числа наблюдений выборочная ACF сходится к истинной ACF, а выборочная PACF к истинной PACF ? 2. (10 баллов) Рассмотрим случайное блуждание yt = 1 + yt−1 + ut, где величины ut независимы и нормально распределены 𝒩(0;4), а y0 = 10. (a) Рассчитайте E(yt) Var(yt) Cov(y10 y20). (b) Сравните Corr(y10 y20) и Corr(y110 y120). (c) Сгенерируйте траекторию данного процесса длиной 30 наблюдений. Постройте график ряда, график первых десяти значений выборочной ACF и PACF. (d) Повторите предыдущий пункт для 300 наблюдений. Верно ли, что с ростом числа наблюдений выборочная ACF сходится к истинной ACF, а выборочная PACF к истинной PACF ? 3. (20 баллов) Возьмите любой несезонный ряд годовой периодичности. Можно взять ряд с httрs: //fedstat.ru/, http://sophist.hse.ru/ или других источников. (a) Постройте график ряда, графики выборочных ACF и PACF. (b) Визуально оцените, есть ли тренд? Похож ли процесс на стационарный? (c) Оцените для ряда ETS(AAN) модель. (d) Выпишите полученные уравнение, использовав оценённые значения параметров вместо параметров. (e) Получите 80%-й доверительный интервал на один и два шага вперёд «руками», исходя из выписанных уравнений. (f) Получите 80%-й доверительный интервал на один и два шага вперёд встроен ными функциями. (g) Постройте график прогноза и сам ряд. 1 4. (30 баллов) Возьмите любой сезонный рядквартальной илимесячнойпериодичности. (a) Постройте разложение ряда на составляющие, используя STL алгоритм. Визу ализируйте результат для трех разных значений силы сглаживания сезонности. Кратко прокомментируйте. (b) Постройте разложение ряда на составляющие, используя ETS(AAA) модель. (c) Разделите данные на обучающую и тестовую выборку, выделив на тестовую выборку два года наблюдений. (d) Оцените ETS(AAA)ETS(MAM),сезонную наивную модель и примените тета метод с STL разложением по умолчанию и ETSS(AAA) для логарифма ряда. (e) Для каждого подхода найдите MASE на тестовой выборке. (f) Постройте прогноз, усредняющий прогнозы двух лидирующих по MASE под хода. Удалось ли обыграть два усредняемых подхода“
Похожие заказы
Обучение Python
дистанционно
договорная
Для себя Освоить с нуля
Москва
Репетиторы
2025-05-06
Обучение C++
дистанционно
от 500.00 руб.
Для себя Написать компьютерную программу, содержащую описание классов для иерархии геометрических объектов (точка, линия, квадрат, ромб, прямоугольник, параллелограмм) с реализацией набора методов (изобразить, убрать, передвинуть, повернуть) . Проверить возможность реализации различных вариантов регламентации доступа к компонентам классов. Реализовать отождествление базовых объектов "Квадрат" для объектов "Параллелограмм" с использованием виртуального наследования. Преобразовать класс "Точка" в абстрактный класс. Проверить возможность позднего связывания для методов геометрических объектов. Реализовывать изображение фигур не нужно, только код с формулами поворота в декартовом пространстве. Выполнить данное задание и доступным языком объяснить код.
Москва
Репетиторы
2025-05-05
Обучение C++
дистанционно
от 500.00 руб.
Для себя Написать компьютерную программу, содержащую описание классов для иерархии геометрических объектов (точка, линия, квадрат, ромб, прямоугольник, параллелограмм) с реализацией набора методов (изобразить, убрать, передвинуть, повернуть) . Проверить возможность реализации различных вариантов регламентации доступа к компонентам классов. Реализовать отождествление базовых объектов "Квадрат" для объектов "Параллелограмм" с использованием виртуального наследования. Преобразовать класс "Точка" в абстрактный класс. Проверить возможность позднего связывания для методов геометрических объектов. Реализовывать изображение фигур не нужно, только код с формулами поворота в декартовом пространстве. Выполнить данное задание и доступным языком объяснить код.
Москва
Репетиторы
2025-05-05
Обучение Python
дистанционно
договорная
Для себя Меня зовут Андрей, я студент 2 курса в Высшей школе экономики. Сейчас у меня появились предметы связанные с питоном. Я, честно, в питоне плохо разбираюсь, ЕГЭ по информатике не сдавал. По одному из предметов, который с алгоритмами связан, накоп слабый выходит. Задачи я сам решить не могу, пользуюсь помощью нейросетей и друзей. В конце июня к меня должны быть экзамены, и я бы хотел за 1,5 месяца набалотыкаться, если это возможно.
Москва
Репетиторы
2025-05-05
Обучение Roblox Studio
дистанционно
договорная
Для себя Ребёнок 10 лет, ненулевые навыки в роблокс (прошёл онлайн-курс с преподавателем 1×1, создал обби, стрелялку, приключенческую игру, паркур), но не хватает понимания, как работает код, как улучшать и тестировать игру и т.д. Хочется заполнить пробелы.
Москва
Репетиторы
2025-05-05
Обучение работе с нейросетями
дистанционно
от 3000.00 руб.
Для работы Файн - тюнить gpt чат, внести базу знаний , создать свою стилистику общения, Необходимо настроить основной акк GPT чата Скормить ему доcье, сообщения, личный стиль общения чтобы он отвечал и подготавливал документы в личном стиле запроса
Москва
Репетиторы
2025-05-05