Удалённые помощники — работа в Москве
Дата: 2025-02-16
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-16
Описание
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. 18.02. полная занятость с 9.00 до 19.00 МСК. Необходимо продиктовать по телефону ответы на билеты для сдачи двух экзаменов. Нужен компьютер, телефон, помещение без посторонних шумов. Предварительно созвонимся и я всё подробно объясню. Не сложно, но за счёт длительности нужен весь рабочий день. Готов оплачивать его по расценкам МСК. Студентам со звонким голосом преимущество.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: писателю и спикеру. Постоянная работа. Условия и требования: Задачи: – Вести список задач, контролировать дедлайны, напоминать о важных делах. – Назначать и координировать встречи, Zoom-звонки, интервью. – Помогать с оформлением документов, биографий, презентаций (используем Canva, ChatGPT и Notion). – Искать и собирать информацию: мероприятия, партнёры, издательства, подкасты, агентства. – Писать и отправлять письма, follow-ups, презентации и предложения. – Помогать с упаковкой проектов: тексты, структура, проверка материалов. – Бронировать поездки, составлять маршруты, искать отели и локации. – Выполнять нестандартные запросы и задачи по ходу. Требования: – Английский не ниже B2 (устный и письменный). – Опыт ассистентом или в смежной роли от 1 года. – Ответственность, системность, аккуратность. – Умение быстро искать информацию и писать понятные тексты. – Владение Google Docs, Notion, Canva, ChatGPT. – Проактивность: не просто выполнять, а предлагать. Условия: – Удалённо, частичная занятость – Часы, когда важно быть на связи: с 7:00 до 14:00 по Лос-Анджелесу (или с 17:00 до 00:00 МСК). – Оклад $500/мес + бонусы за инициативность. – Тестовый период — 1 месяц (оплачивается).
Москва
Разные специалисты
2025-04-17
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Проектный менеджер. Разовое поручение. Необходимо помочь в корректировке моего резюме, раннее работал администратором задач в крупной организации, теперь хочу попробовать стать проектным менеджером, но тяжело проходят отклики по вакансиям.
Астрахань
Разные специалисты
2025-04-17
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: психолога. Постоянная работа. Условия и требования: Ежедневная рассылка и общение с клиентами, занятость 2-3 часа в день.
Сочи
Разные специалисты
2025-04-17
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я – предприниматель, развиваю несколько направлений бизнеса: Собственный бренд женской одежды Продажа мелкой бытовой техники на маркетплейсах (Wildberries, Ozon) Параллельный импорт электроники Продажи на Avito продажи на eBay и Amazon Мне нужен Личный-бизнес ассистент, который поможет разгрузить меня от операционных задач, наладить процессы и повысить эффективность работы. Обязанности: ✅ Организация рабочих процессов — Планирование дня, ведение календаря, напоминания о задачах — Контроль задач сотрудников и подрядчиков — Подготовка отчетов, работа с таблицами, CRM — Взаимодействие с маркетплейсами (контроль заказов, ассортимента, поставок) — Координация процессов параллельного импорта электроники ✅ Продажи и маркетинг — Взаимодействие с SMM-менеджером, дизайнерами, копирайтерами — Контроль контент-плана и публикаций в Instagram, ВК, Telegram — Поиск трендов и актуальных идей в fashion-индустрии — Организация и контроль продаж на Avito — Анализ конкурентов и рынка ✅ Личные поручения — Поиск товаров и услуг, организация доставок — Бронирование билетов, отелей, организация поездок — Поиск специалистов (юристов, бухгалтеров, мастеров, подрядчиков) ✅ Коммуникация и документооборот — Переписка и звонки с партнерами и клиентами — Подготовка документов, работа с Контур-Экстерн или аналогичными сервисами — Ведение базы контактов Важно для работы: Умение работать в многозадачном режиме, оперативно решать вопросы, быстро адаптироваться к изменениям. ⚡ Готовность включаться в задачи без долгих инструкций, самостоятельно искать информацию и предлагать решения. Навык работы в режиме высокой скорости – не тормозить процессы, а помогать их ускорять. Аналитический склад ума – умение анализировать данные, выявлять ошибки, предлагать улучшения. Требования: Опыт работы от 1 года в качестве ассистента у предпринимателей Знание английского языка (переписка, поиск информации) Навыки работы с онлайн-сервисами: Google Docs, CRM, Mpstats, Контур-Экстерн, маркетплейсы Проактивность, скорость реакции, самоорганизованность Умение быстро решать задачи и находить информацию Ответственность, внимательность, инициативность Готовность работать в гибком графике Условия: Формат работы: удаленно График: гибкий, ежедневно без четких выходных (по мере необходимости) Оплата: — Испытательный срок (1 месяц): 20-25 тыс. руб. — После испытательного срока: 50 тыс. руб. с возможностью роста Способ коммуникации: Telegram (текст, звонки, голосовые сообщения) Как откликнуться: Если вы хотите стать частью моего бизнеса, присылайте: ✔ Резюме ✔ Короткое письмо о себе (почему вам интересна эта вакансия) Жду ответственного и энергичного помощника, который будет расти вместе со мной!.
Краснодар
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Студия nail’s art дизайна ищет в свою команду администратора. График раб/вых :3/3. Обязанности: • встреча клиента, пришедшего в салон; • организация посещения клиента; • презентация возможностей и услуг салона; • расчет клиента после обслуживания (работа с кассой; • продажа товаров для домашнего применения; • проводы клиента после посещения; • решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения. • обслуживание клиентов (чай/кофе). • общение по телефону, работа с базой клиентов; •информировать клиентов о предстоящих визитах, акциях; • ведение записи к мастерам; • привлечение новых клиентов в студию; • ведение соц сетей; • составление графика работы мастеров; • заполнение таблицы учета в конце смены, выполнение плана ежедневного/ежемесячного; •организация работы мастеров; •учет материалов, заказ расходных материалов, обеспечение студии необходимым ( контроль наличия чая/кофе, конфет, салфеток, мусорных мешков, поддержание в чистоте зоны ресепшен/зоны ожидания; Требования: • высокая мотивация к работе, а также желание заниматься данной деятельностью; •организационные способности: умение работать с людьми, общаться, взаимодействовать внутри коллектива; • умение вести хозяйственную деятельность, практичность; • способность предвидеть будущее развитие событий, последствия принятых решений; • эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость; • уверенность в себе, стремление к самосовершенствованию; • дисциплинированность, ответственность, инициативность и честность; • активность, энергичность и высокая обучаемость. Условия: премия за достижения результатов команды ; зарплата оклад +( процент от оборота, премии за результат в работе); выплаты зарплаты 2 раза в месяц; оформление по ТК РФ; отпуск, больничный; график работы 3/3 с 9:00 до 20:00 (с возможностью брать дополнительные выходные дни) заряженный коллектив,средний возраст 28 лет; возможность роста в компании за 4 месяца; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании; возможность пользоваться услугами студии бесплатно; чай/кофе. О компании: Студия открыта с февраля 2024 года. За это время мы зарекомендовали себя, как студия, отвечающая все требованиям санпин и потребностям жителей нашего города с высококвалифицированными специалистами.
Воронеж
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Мы создали место, где каждый может найти свое призвание и вырасти вместе с нами! Цель нашего проекта - предоставлять услуги и сервис лучше, чем того ждет наш гость! Сейчас мы в поисках администратора Мы ищем не просто администратора, мы ищем человека, который станет частью нашей команды и сможет достойно и ответственно представлять наш проект! ⠀ К нам можно с минимальными навыками - мы готовы обучать! Ты будешь работать с крутым коллективом и понимающим руководством😌 Удобный график 3/3 (15 рабочих смен в месяц) Что входит в обязанности: ▫️Администратор - это сервис и душа нашей студии ▫️Запись клиентов, работа с базой (YCLIENTS - обучаем) ▫️Организация праздника и хорошего настроения для наших гостей ▫️Умение не создавать конфликтных ситуаций ▫️Умение разговаривать с клиентами, не терять записи в журнале ▫️Ищем позитивного и жизнерадостного сотрудника, который не боится активной работы, готового работать в активной команде и стать частью студии ▫️Умение вести соц.сет является одним из основных нужных навыков (Дублируем контент на все соц.сети) ▫️Необходим навык стрессоустойчивости и системности ЕСЛИ ТЫ: ▫️Любишь общение с людьми ▫️Хочешь развиваться в интересной профессии и постоянно пробовать, что-то новое ▫️Любишь работать с людьми, а не с компьютером Условия: Оклад + KPI Премии по выполнению задач студии (есть система мотивации) Есть карьерный рост! Мы не нанимаем управляющих - ими становятся админы) Обучение по продвижению и сервисам работы с базой будет уже в процессе стажировки. Стажировка оплачивается. Ждем именно тебя!🤓.
Москва
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Компания “Добрые сутки” | Екатеринбург ⸻ ✨ Мы — одна из ведущих компаний по аренде апартаментов в Екатеринбурге, и каждый месяц увеличиваем наш номерной фонд. В связи с ростом приглашаем в команду менеджера по бронированию — ответственного, внимательного и клиентоориентированного специалиста. ⸻ Почему стоит выбрать нас? • Стабильно развивающаяся компания на актуальном рынке • Выплаты без задержек, достойный уровень дохода • Понимающее и поддерживающее руководство • Возможность карьерного и профессионального роста • Обучение и сопровождение на этапе входа в должность Опыт в гостиничной сфере, аренде или недвижимости будет плюсом, но не обязателен. Мы ценим вашу вовлечённость и желание развиваться. ⸻ Ваши задачи: • Прием и обработка заявок на бронирование • Коммуникация с гостями, координация заселений и выселений • Ведение базы броней, работа с CRM • Контроль за доступностью объектов • Ежедневная отчетность и работа в команде ⸻ Формат работы: • График 2/2 • С 09:00 до 18:00 — работа в офисе, затем — удаленно на телефоне до 24:00 • Испытательный срок — 2 месяца, далее — полноценная удаленная работа из дома ⸻ Условия и оплата: • Смена — 1000 рублей • Дополнительно — 3% от каждого заселения • Средний доход от 60 000 рублей в месяц ⸻ Если вы умеете быть на связи, быстро реагировать, любите помогать людям и хотите стать частью сильной и дружной команды — присылайте резюме, и мы обязательно свяжемся с вами!.
Екатеринбург
Разные специалисты
2025-04-16