Калькуляция — работа в Москве
Дата: 2025-02-13
Детали
Регион
Москва
Метро
Китай-город, Площадь Революции
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-13
Описание
Калькуляция: плановая. Бухгалтер калькулятор в ресторан. Физическое присутствие 2 раза в неделю.
Похожие заказы
Составление декларации
возможна работа на дому
договорная
Для физлица (иностранного гражданина). Декларация: по налогу на имущество. Услуга требуется время от времени. Не подала декларацию после продажи квартиры. Пришел штраф на 44 тысячи. Но я в течение года лежала в больнице и тратила больше суммы на палату, МРТ. В налоговой сказали, что нужно уточняющую декларацию и стоимость продажи квартиры посчитать в доход и получить таким образом вычет.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Сдача декларации 3-НДФЛ
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга.
Южно-Сахалинск
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-03
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Условия: Полный рабочий день Работа в бюджетной организации; Оформление в соответствии с ТК РФ; "Белая" заработная плата с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц); от м. Давыдково 10 мин пешком; график с 9.00 до 18.00; Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ Обязанности: -Участие в ведении бухгалтерского учета бюджетной организации: принятии к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, документальном оформлении и отображении на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, материальных ценностей и услуг, итоговом обобщении фактов хозяйственной жизни. -Контроль за выполнением условий по заключенным договорам и государственным контрактам, обеспечивающих деятельность учреждения. -Участие в проведении экономического анализа финансовой-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. -Составление и ведение бюджетной сметы учреждения. -Выполнение иных поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера в рамках установленной трудовой функции. Образование - Высшее Опыт работы - От 3 лет Требования: Опыт работы в бюджетной организации от 3 лет Высшее бухгалтерское (экономическое) образование Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 Знание методов экономического анализа показателей хозяйственной деятельности учреждения Знание требований оформления унифицированной бухгалтерской документации Опыт работы с ЭДО Ответственность, внимательность, исполнительность Знания: нормы Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации, законов Оренбургской области и иных нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы и руководящие материалы, касающиеся деятельности учреждения; структуру и полномочия федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по ведению бухгалтерского учета, границы их применения (бухгалтерская система 1С); знание бюджетного учета систему экономических стандартов и показателей учреждения; порядок реализации текущего плана; организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности; методы экономического анализа показателей хозяйственной деятельности учреждения; правила делового этикета и делового общения; организационная структура учреждения; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Навыки: работы в программах бюджетного учета; работы с программой 1С ЗУП БГУ; работы с Консультант +; анализа финансовых показателей; понимания принципов бухгалтерского учета; составления справок, ответов на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; оформления первичных документов; обработки первичной документации и ведение банковских и кассовых операций; работы с электронными таблицами; работы с базами данных. Зарплата до налогообложения.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, составление деклараций, налоговые риски, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, выбор налогообложения, налоговые проверки. - есть компания на Кипре; - занимается концертной деятельностью; - собирается оказывать услуги в странах ЕС (продажа билетов, организация концертов, предоставление интернет-платформы по продаже билетов иностранным компаниям) и некоторых странах СНГ. Вопросы: - достаточно ли регистрации VAT на Кипре (Никосия) или нужно регистрировать в каждой стране ЕС? - возможно ли применение схемы OSS (One Stop Shop) для упрощенки по НДС по всем странам ЕС через Кипр? - какие критерии и пороги дохода по странам для правильной регистрации и последующей отчётности? - четкий пошаговый план действий для исключения рисков блокировки со стороны налоговых органов ЕС - какие минимальные требования к реальному присутствию на Кипре? - какие меры рекомендуются (назначение кипрского директора и т.д.)? - как правильно вести документооборот для подтверждения управления и контроля с Кипра? - какие банки или psp лучше подходят для бизнес-модели? - какие документы потребуются для открытия счета и подтверждения реального присутствия? - какие договоры и отчеты рекомендуется подготовить для корректного налогового и фин. учёта? - какие риски признания налогового президентства за пределами Кипра и возникновения обязательств по двойному налогообложению? - какие шаги для минимизации этих рисков? Нужен отчёт с ответами на вопросами и ссылками на нормативно-правовые акты.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Организация, ООО "Московское ПО "Металлпластизделие", в поисках бухгалтера. У нас дружный коллектив и всегда хорошее настроение! На территории есть столовая, кабинет "Здоровья" (опытная мед.сестра) и мини тренажерный зал. Организации более 80 лет. Единственный учредитель = Всероссийское Общество Слепых (в организации более 50% инвалидов разных категорий). Задержек по зарплате за все это время никогда не было (выплата 2 раза в месяц 5-го и 21-го числа). Официальное оформление по ТК РФ; Оклад до 65 000 (белая ЗП); График 5/2, с 8:30 до 17:15 (пятница до 16:00); Офис: ст.м. Дмитровская, 2-я Хуторская 31. Обязанности: Ведение кассовой документации в полном объеме, КМ-6, КМ-4, КМ-3, расчеты с клиентами, подотчетными лицами. Работа на ККТ 1С УПП. Оформление первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств (ПКО и РКО). Оформление, проверка кассовых отчетов, X и Z отчеты, инкассация. Выдача денежных средств из кассы под отчет, выдача заработной платы сотрудникам. Соблюдение лимита остатка денежной наличности. Работа с Банк-Клиент (рублевые счета), разноска банковских выписок. Формирование платежных поручений, в том числе перечисление зарплаты сотрудникам на карты. Внесение наличных в банк, инкассация. Знание счетов 50, 51, 55, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91. Приветствуются знания по постановке и снятию с учета ККМ, замена ЭКЛЗ, Excel, Word.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов. Общая ситуация такая Мне поступали спам-звонки от некоего ООО, мной было установлено это ООО и в их адрес направлена претензия. Немного позже со мной связался человек, и сообщил что "его доверитель" (видимо он является адвокатом) готов заключить мировое соглашение и выплатить мне компенсацию. Было заключено соглашение (файл прилагаю) и выплачена компенсация путем перевода средств от этого представителя мне на карту физ лица через СБП. В соглашении указана компания, которая звонила, но подписано оно именно этим человеком. Ключевые вопросы: 1 - Конкретно данный перевод считается ли доходом и нужно ли его декларировать? 2 - У меня уже был похожий случай, но соглашение заключалось конкретно с ООО и перевод средств был непосредственно от ООО. Я руководствовался "Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 12 июля 2017 г. N 03-04-06/44431 Об исполнении организацией обязанностей налогового агента при выплате физическому лицу в досудебном порядке доходов, подлежащих обложению НДФЛ" (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71620362/) и не декларировал это как доход. На сколько это верно?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-02