Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Маркетинг — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-10-24
Детали
Регион
Москва
Город
Долгопрудный
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-10-24
Описание
Разработка маркетинговой стратегии. Составить план маркетинга. Реклама услуг клиники. Как давно на рынке: Более 12 лет. Целевая аудитория: Потенциальные пациенты. Уже задействованы: фирменный веб-сайт, порталы с объявлениями в Интернете, печатные СМИ.
Похожие заказы
Маркетинговая стратегия компании
дистанционно
договорная
Составить план маркетинга. IT consultancy. Как давно на рынке: 3 года. Целевая аудитория: N/A. Уже задействованы: Рекомендации.
Москва
Фрилансеры
2025-12-12
Откликнуться
План маркетинга
дистанционно
договорная
Фестиваль по спортивному программированию. Как давно на рынке: Недавно. Целевая аудитория: Прикреплю в файле. Уже задействованы: соцсети. Пожелания и особенности: Прикрепила файлы. Надо посчитать примерный бюджет на маркетинг. Это проект в университете и делать я его не буду. Нужно для зачета. Просто сделать таблицу в эксель.
Москва
Фрилансеры
2025-12-11
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Составить план маркетинга. Аксессуары- кожгалантерея ( кошельки, ремни, сумки и т.д). Как давно на рынке: 4 года. Целевая аудитория: Мужчины, преимущественно среднего возраста. Уже задействованы: исключительно маркеплейсы. О нас: e-commerce бренд Tecum (преимущественно мужской) кожгалантереи, представленный на WB. Ассортимент: портмоне, кошельки, сумки, ремни (TECUM https://www.wildberries.ru/seller/59818) Цели: увеличить объем продаж, создать узнаваемость, перейти в более высокий ценовой сегмент. Задачи: 1 Определение и исследование ЦА. Сегментация аудитории (покупающий на подарок или прагматик, ценящий долговечность и т.д.). Возможно, разработка портрета с болевыми точками, демографией, триггерами к покупке. 2 Разработка стратегии и позиционирования. Формулировка УТП, которое отличает от конкурентов. Создание ядра (ценности, миссия). Возможно, рекомендации по ассортиментной матрице и визуальной айдентике. 3 Разработка дорожной карты. Методы реализации предложенной стратегии. Приоритизация каналов, которые можно использовать параллельно с продвижением на WB (соцсети, сайт, форма рекламы?) Итоговый пакет: описание ЦА, анализ конкурентов, анализ каналов, УТП, позиционирование, стратегия 3–6 месяцев, 1 год пошаговая дорожная карта.
Москва
Фрилансеры
2025-12-10
Откликнуться
Маркетинговая стратегия компании
дистанционно
договорная
Составить план маркетинга. Онлайн школа Английского языка. Как давно на рынке: 1 месяц. Целевая аудитория: Родители школьников 8-12 лет. Уже задействованы: фирменный веб-сайт, соцсети. Нужна разработка маркетинговой и бренд стратегии для новой онлайн школы с расчетом продаж и окупаемости.
Москва
Фрилансеры
2025-12-10
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Составить план маркетинга, разработать маркетинговую стратегию под ключ, изучить спрос и разработать стратегию по ассортименту. Академия кибербезопасности онлайн курсов. Как давно на рынке: Более 8 лет. Целевая аудитория: Юридические и физические лица. Уже задействованы: соцсети, фирменный веб-сайт.
Москва
Фрилансеры
2025-12-09
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Изучить спрос и разработать стратегию по ассортименту, разработать маркетинговую стратегию под ключ, составить план маркетинга. Образовательный проект. Как давно на рынке: стартап. Целевая аудитория: дети начальной школы. Уже задействованы: соцсети, порталы с объявлениями в Интернете.
Москва
Фрилансеры
2025-12-09
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Составить план маркетинга, разработать медиаплан на тв. Задание по медиапланированию на факультете рекламы и пиара. Как давно на рынке: 1. Целевая аудитория: Вам необходимо выбрать модель медиастратегии, телеканалы и создать медиаплан для рекламной кампании бренда демисезонной обуви среднего ценового сегмента на ТВ. Также необходимо посчитать объём GRP за весь период рекламной камании. Торговые точки, где продаётся обувь бренда в Красноярске: ТРЦ "Планета", ТК "На Свободном", ТЦ "Зелёный", ТЦ "Июнь" и ТЦ "Красноярье". Это новый бренд обуви в спортивном стиле. Задача - сформировать уровнень наведённого знания - не менее 90%, спонтанного - не менее 60%. Условия медиаплана: 1) ЦА: мужчины и женщины в возрасте 25-54 лет со средним уровнем дохода, место проживания - г. Красноярск и близлежащие населённые пункты 2) хронометраж роликов: 30", 15" (Вам нужно предложить и описать стратегию размещения роликов 30" и 15" в рамках рекламной кампании: процентное соотношение роликов разного хронометража, порядок их размещения) 3) среднее количество выходов ролика в рамках месяца на каждом выбранном канале: не менее 3-х в сутки (это значит, что если Вы возьмёте всё количество выходов, предусмотренное для размещение на канале в рамках месяца, и поделите на количество дней в месяце, у Вас должно получиться 3: необязательно, чтобы выходы были ежедневно, но итоговое условие должно быть выполнено) 4) соотношение офф-прайм/прайм для каждого канала (внутри каждого месяца размещения): 60/40 (рассчитывается исходя из объёма размещённых секунд) 5) бюджет: 5 000 000 руб. 6) длительность: в рамках 1 календарного года. Задание выполняется в формате заполнения шаблона медиапланов НРА в Excel. Также к графикам размещения прилагается аналитическая записка (произвольный формат в шаблоне с графиками размещения на вновь созданном листе). В аналитической записке должно быть представлено: 1) описание модели стратегии (для обоснования выбора приведите данные о динамике запросов категории в WordStat, а также информацию про особенности покупок демисезонной обуви в Сибири) 2) обоснование выбора телеканалов на основе данных о статистических показателях и соц.демографическом профиле аудитории (см. приложенные Excel-файлы), не забывайте указывать источники данных по правилам Mediascope 3) таблицы с перечнем телеканалов, где указаны количество выходов, минут и объём GRP (помесячно)с распределением по категориям прайм/офф-прайм, бюджет, а также итоговые данные по каналам и за всю рекламную кампанию (форму таблиц см. в файле "Как должны выглядеть таблицы с телеканалами"). Для расчета GRP необходимо воспользоваться файлом "Часовые интервалы". Вам понадобятся данные о TVR по аудитории 25-54. Необходимо рассчитать средние показатели для офф-прайма и прайма по каждому необходимому телеканалу, далее полученные цифры использовать при расчёте суммарного GRP по рекламной кампании. Уже задействованы: телевидение. Вам необходимо выбрать модель медиастратегии, телеканалы и создать медиаплан для рекламной кампании бренда демисезонной обуви среднего ценового сегмента на ТВ. Также необходимо посчитать объём GRP за весь период рекламной камании. Торговые точки, где продаётся обувь бренда в Красноярске: ТРЦ "Планета", ТК "На Свободном", ТЦ "Зелёный", ТЦ "Июнь" и ТЦ "Красноярье". Это новый бренд обуви в спортивном стиле. Задача - сформировать уровнень наведённого знания - не менее 90%, спонтанного - не менее 60%. Условия медиаплана: 1) ЦА: мужчины и женщины в возрасте 25-54 лет со средним уровнем дохода, место проживания - г. Красноярск и близлежащие населённые пункты 2) хронометраж роликов: 30", 15" (Вам нужно предложить и описать стратегию размещения роликов 30" и 15" в рамках рекламной кампании: процентное соотношение роликов разного хронометража, порядок их размещения) 3) среднее количество выходов ролика в рамках месяца на каждом выбранном канале: не менее 3-х в сутки (это значит, что если Вы возьмёте всё количество выходов, предусмотренное для размещение на канале в рамках месяца, и поделите на количество дней в месяце, у Вас должно получиться 3: необязательно, чтобы выходы были ежедневно, но итоговое условие должно быть выполнено) 4) соотношение офф-прайм/прайм для каждого канала (внутри каждого месяца размещения): 60/40 (рассчитывается исходя из объёма размещённых секунд) 5) бюджет: 5 000 000 руб. 6) длительность: в рамках 1 календарного года. Задание выполняется в формате заполнения шаблона медиапланов НРА в Excel. Также к графикам размещения прилагается аналитическая записка (произвольный формат в шаблоне с графиками размещения на вновь созданном листе). В аналитической записке должно быть представлено: 1) описание модели стратегии (для обоснования выбора приведите данные о динамике запросов категории в WordStat, а также информацию про особенности покупок демисезонной обуви в Сибири) 2) обоснование выбора телеканалов на основе данных о статистических показателях и соц.демографическом профиле аудитории (см. приложенные Excel-файлы), не забывайте указывать источники данных по правилам Mediascope 3) таблицы с перечнем телеканалов, где указаны количество выходов, минут и объём GRP (помесячно)с распределением по категориям прайм/офф-прайм, бюджет, а также итоговые данные по каналам и за всю рекламную кампанию (форму таблиц см. в файле "Как должны выглядеть таблицы с телеканалами"). Для расчета GRP необходимо воспользоваться файлом "Часовые интервалы". Вам понадобятся данные о TVR по аудитории 25-54. Необходимо рассчитать средние показатели для офф-прайма и прайма по каждому необходимому телеканалу, далее полученные цифры использовать при расчёте суммарного GRP по рекламной кампании. таблицы пришлю.
Москва
Фрилансеры
2025-12-04
Откликнуться