Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтерский консалтинг — работа в Москве

Дата: 2024-08-30
Детали
Регион
Москва
Метро
Южная, Чертановская, Севастопольская, Бульвар Дмитрия Донского, Улица Академика Янгеля
Занятость
на дому
Стоимость
от 2000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-30
Описание
Ведение первичной документации. Разовая услуга. Постановка ведения авансовых отчетов, при большом количестве сотрудников, и сдаче совсем не чеков при сдаче отчета, сотрудники в офис е не бывают.
Похожие заказы
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Цель - провести консультацию по формированию налоговой базы для ИП УСН д-р при условии 1) ИП продает товары на маркетплейсах 2) в 2024 ИП Работал на УСН Доход 6%, а с 2025 работает на УСН (Д-Р)15%. Нужно знать правила формирования налоговой базы при продаже товаров на МП.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-08
Откликнуться
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на проценты по ипотеке, на обучение, на покупку земельного участка. Разовая услуга.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-08
Откликнуться
Составление декларации
договорная
Для физлица (гражданина РФ). Декларация: по налогу на имущество. Разовая услуга.
Южно-Сахалинск
Бухгалтеры и юристы
2025-07-08
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Главный бухгалтер в единственном лице ЗП 50 000. График. Удаленка + офис по рабочей необходимости (забрать первичку, разложить ее по папкам, воспользоваться орг.техникой и т п) Офис в г.Рязань или г.Москва (м.Стахановская) или г.Люберцы. Где удобнее по локации. В строительную компанию (6 лет на рынке, основной заказчик Транснефть) ищем главного бухгалтера в одном лице для нового юр.лицо (ОСНО), изначально выстроить крепкую систему, чтоб всем было комфортно работать. Так же по второй компании ОСНО необходимо будет параллельно вести небольшой объём (там заканчиваются работы на сущ обьектах – и до конца года будет небольшое количество движений – выписывать сч-ф (1-2 р в мес) , первичку ввести (за 2 кв. первички документов 30 далее меньше), сдавать отчетность и прочее основное что нужно по бух.учету). 2 квартал нужно будет сдавать Вам отчет. С ростом компании и объема работ – оплата увеличивается. Обязанности:  Ведение полного объема бухгалтерского, налогового учета юр. лица – ОСНО  Своевременная и корректная сдача отчетности;  Кадровый учет (небольшой объем работ) расчёт и начисление заработной платы, отпускных, приём/увольнение ведение кадрового и воинского учета;  Ответы на требования налоговой, Взаимодействие с контролирующими органами;  Учет, внесение первичных документов в учетную систему 1с, работа в СБИС, Контур (Максимально стараемся обмениваться документами через ЭДО);  Контроль сбора оригиналов документов от поставщиков и подрядчиков; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; (отчеты каждое число месяца для ответственного лица).  Проведение и контроль авансовых отчетов;  Взаимодействие с банками, контрагентами при необходимости;  Проведение оплат;  Оптимизация бухгалтерских процессов и участие в развитии компании;  Экспертное консультирование собственников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; Требования:  Знание актуальных изменений в законодательстве.  Педантичность в работе.  Системный подход к задачам.  Умение спланировать и организовать свою работу, приоритезировать задачи;  Чувство ответственности за результат и команду. Мы ожидаем, что нам не придётся постоянно контролировать линейную работу, получение ответов, выполнения задач, обратную связь;  Умение искать и предлагать варианты решения вопросов в рамках своей компетенции;  Результативность. Проявлять настойчивость в решении вопросов. Необходимая квалификация:  Опыт работы в строительной сфере от 2х лет  Опыт работы главным бухгалтером/бухгалтером в одном лице от 3-х лет. Условия:  Гибридный график (удаленная работа + посещение офиса по необходимости).  Быть на связи 5/2 с 9:00 до 18:00.  Испытательный срок 2 месяц (ЗП сразу полная)  Оформление по ТК РФ  Корпоративная связь  С ростом компании будет расти Ваш доход.  Поддержка в необходимом обучении/семинарах, обеспечение необходимых информационных ресурсов. Основная задача на данный момент: из срочного сдать отчетность по 2ой компании за 2 квартал и настроить бух.учет в новой компании. Т.е. Настроить СБИС, контур, выбрать 1с 8.3 обычную или строительную, зарегистрировать компанию где нужно, продумать совместно с руководителем по оформлению документации бухгалтерской, что берем из существующего учета, что корректируем. Почему открыта вакансия: с прежним бухгалтером расстались по договоренности после сдачи годовой отчетности , перешли на аутсорсинг с начала года, понимаем, что включенность аутсорсинга на наших оборотах не подходит и есть потребность в штатном бухгалтере. Необходимо оформление в штат (т.к. возможно совмещение можно на пол ставки).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-07
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета для ООО на УСН; - Учет поступления и реализации ТМЦ/ОС; - Контроль оформления первичной документации; - Контроль поступления первичных документов от контрагентов; - Работа с клиент-банком; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - Сверка взаиморасчетов с контрагентами; - Подготовка и своевременная сдача необходимых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС; - Подготовка документов в случае проведения проверок контролирующими органами; - Проведение инвентаризаций; - Прием, увольнение, оформление отпусков, больничных, расчет и выплата заработной платы и налогов (штат до 30 чел); - Работа с большим количеством самозанятых (десятки); - Отслеживание изменений в законодательстве, взаимодействие с юридическими консультантами (работают с нами на постоянной основе). Требования: - Высшее профильное образование - бухгалтерия, финансы; - Ведение ООО на УСН в должности главного бухгалтера (и/или бухгалтера в единственном числе) от 3-6 лет; - Отличное владение компьютерной и оргтехникой; - Владение программой 1 С: 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП (3.0, 2.0), системой клиент-банк, ЭДО; - Практическое знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ; - Внимательность, исполнительность, ответственность; - Опыт оптимизации налоговой нагрузки; - Опыт оптимизации банковских расходов РКО, мониторинг рынка банковских услуг, поиск и внедрение более выгодных вариантов обслуживания; - Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и качественно выполнять поставленные задачи. Мы предлагаем: - Трудоустройство по ТК РФ; - Стабильная заработная плата. Прозрачная система премирования; - Зарплата устойчиво растет у всех сотрудников, чьи действия влияют на рост и развитие компании; - У нас нет переработок и они НЕ приветствуются! - Возможность расти как вертикально, так и горизонтально. Помимо повышения, не запрещается смена направления на другое, если оно драйвит; - Работа в стабильной растущей компании (на рынке более 6 лет); - Классный коллектив: опытный руководитель и отзывчивая команда; - Развлечения – корпоративы и тимбилдинги; - Просторный и уютный офис, лаунж зона, работа в центре города в комфортном офисе; - Pet-friendly- приветствуем животных в офисе. У нас уже есть собаки, мы не против пополнения новыми четвероногими. Выплаты: два раза в месяц Заработная плата: 80 000 - 100 000 руб. (на руки) Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-07-07
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Коллеги, ищем бухгалтера в ТСН. Самозанятый, ИП, ООО подойдут. Собственников - около 50 человек. Готовить и рассылать счета, сдавать отчётность, обеспечивать соответствие законодательству по налогам и финансам, консультировать. База в 1С. Задачи: • готовить и рассылать регулярные счета за коммунальные услуги собственникам • отслеживать и оплачивать счета, выставленные на ТСН • вести соответствующие договора • сдавать отчётность • добавлять данные на контрагентов в базу • подписывать в ЭДО документы, в том числе договора • по запросу направить собственнику акт сверки и неоплаченные счета • в начале недели сказать, планируются ли какие-то платежи в течение недели Наш бухгалтер: • умеет работать с ЭДО • опытный пользователь 1с • умеет работать с МЧД • понимает отличие ТСН от ТСЖ, СНТ и др. • находится связи через Телеграм Приветствуется опыт работы именно с ТСН. Если вы можете сделать, чтобы в рассылаемых из 1с счетах собственникам были подпись и печать, вы уже нам интересны. У нас маленькое ТСН с небольшим правлением, которое состоит из специалистов в других областях. Ищем человека, который взял бы на себя направление финансов и взаимодействия с контрагентами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-07
Откликнуться
Экономисты
возможна работа на дому
договорная
Спланировать денежные потоки, разработать систему нормирования труда, рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 5 человек. Вид деятельности: перевозки. Постоянная работа. Функционал достаточно разнообразный, требуется сотрудник на постоянную основу с выездом 1 раз в неделю в офис. Оформление заявок и договор Отправление коммерческих предложений клиентам Создание заказа в 4логисте (на основании подписанной заявки с клиентом) Ведение бонусной программы и работоспособности чат бота Внесение заявок на расчет в AMO CRM от клиентов + квалификация запросов Составление ежемесячной отчетности по расходам и прибыли компании Выставление счетов Внесение оплат заказчиков в 4логист Оформление платежный поручений Формирование основного платежного реестра по четвергам Прием входящих звонков Ответ на общую почту (запросы от поставщиков, клиентов и т.д.) Сбор счетов и оплаты для работы телефона, интернета и всех программ (все что касается онлайна) Выставление УПД Контроль дебиторской задолженности В перспективе Ведение ДДС, ОпиУ, Баланса (присутствует видео обучение данных отчетов + наставник) Составление претензий (с привлечением юриста) Работа с учредительными документами компании.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-07
Откликнуться