Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Координаторы свадеб — работа в Москве

Дата: 2024-08-20
Детали
Регион
Москва
Город
Химки
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-08-20
Описание
Добрый день! Свадьба планируется во второй половине августа/сентябре 2025 года. В крайнем случае в 2026 году Преимущественно нужен человек, который поможет всё организовать в Москве/МО на 30-35 человек в заданный бюджет (или скажет, что это нереально😅) По гостям: 8 человек возраста 20-25 лет (включая молодожёнов), 1 девочка - 11 лет, остальные 20-25 человек примерно 30-40+ (родственники) На данный момент планируется свадьба в субботу на территории коттеджа с большой прилегающей территорией, где есть место для банкета и для арки с рассадкой. Первую часть («регистрацию») проведёт друг. Из пожеланий: ведущий на банкет без устаревших и пошлых конкурсов (хотя даже рассматриваем вариант обойтись без ведущего, а справиться своими силами), DJ, декор, и при этом бюджет до 500 тысяч (опять же, если это вообще возможно). Состав гостей: взрослые, молодёжь, пожилые. Бюджет мероприятия: 500000. Гостей: до 30.
Похожие заказы
Координаторы свадеб
договорная
Добрый день, ищу координатора в день свадьбы) Цель: Безупречная реализация утвержденного сценария свадьбы, решение оперативных вопросов, снятие организационной нагрузки с пары и их семей. Задачи: I. Утренняя подготовка и брифинг (За 2-3 часа до начала церемонии/сбора гостей) 1. Прибытие на место (локацию) первым(-ой). Координация заезда и начала работы всех подрядчиков. 2. Финальная проверка площадки(ок): · Соответствие зала/зон оформлению согласно плану. · Исправность техники (звук, свет, микрофоны, проектор). · Готовность мест для гостей, работоспособность интерактивных зон (фотобудка, sweet bar и т.д.). · Проверка санузлов, наличия запаса воды, мест для курения. 3. Брифинг с основными поставщиками: · Ведущий/тамада: согласование тайминга, ключевых моментов, особых пожеланий пары. · Звукорежиссер/музыканты: передача финальных трек-листов, проверка фоновой музыки, первого танца. · Шеф-повар/кейтеринг: согласование времени подачи блюд, особенности (детское/вегетарианское меню). · Фотограф/видеограф: напоминание о ключевых-моментах для съемки (прибытие невесты, обмен кольцами, семейные фото по списку). 4. Связь с парой: уточнение самочувствия, готовности, ответы на последние вопросы. Важно: не тревожить по мелочам, давать четкие и calming-ответы. II. Церемония (ЗАГС/выездная регистрация) 1. Логистика: контроль своевременного прибытия транспорта для пары и ключевых гостей. 2. Встреча и размещение гостей: координация работы хостес, помощь в рассадке (особенно пожилых родственников). 3. Работа с реквизитом: передача колец, брачного сертификата, ручки, подготовка лепестков/риса/мыльных пузырей для выхода. 4. Тайминг: точный старт в согласованное время, сигналы музыкантам/DJ, фотографу. III. Банкетная часть (Основной фокус внимания) 1. Управление пространством: плавный перевод гостей из зоны фуршета/аперитива в банкетный зал. 2. Контроль рассадки: наличие карточек мест (если предусмотрено), помощь гостям найти свои места. 3. Синхронизация действий команды: · Сигнал на подачу холодных/горячих закусок. · Координация выхода ведущего, артистов · Организация и контроль временных меток: первый танец, торт, букет невесты, конкурсы. 4. Решение форс-мажоров: успокоить опьяневшего гостя, оперативно найти замену разбитому бокалу, помочь с проблемами гардероба, организовать такси, оказать первую медицинскую помощь (иметь при себе аптечку). IV. Сопровождение особых процессов 1. Фотосессия: организация групповых и семейных фото по заранее утвержденному списку, обеспечение присутствия нужных людей. 2. Работа с подарками/цветами: организация безопасного места для хранения конвертов, коробок, букетов. Перенос в выделенную для пары комнату или машину. 3. Обслуживание молодоженов: следить, чтобы у них всегда были напитки, они успели поесть. Предупредить их о скором начале важного блока. V. Завершение мероприятия 1. Организация финального акцента: запуск фейерверка/салюта/хлопушек, фаер-шоу и т.д. 2. Отъезд пары: обеспечение готовности украшенного автомобиля, помощь со сбором вещей, координация прощального коридора из гостей. 3. Взаиморасчеты с поставщиками: осуществление финальных расчетов (если делегировано парой), передача чаевых от имени молодоженов. 4. Инвентаризация и вывоз: контроль сбора личных вещей пары (декор, подарки, свадебный альбом), проверка, что ничего не забыто. 5. Финальный обход площадки перед сдачей администрации. VI. Профессиональные и личные качества (Soft Skills), критичные для выполнения задач: · Мультизадачность и тайм-менеджмент. · Стрессоустойчивость и хладнокровие. · Коммуникабельность и дипломатичность (умение договариваться с разными людьми). · Проактивность (предвидеть проблемы до их возникновения). · Внимание к деталям. · Физическая выносливость (день длинный, нужно быть на ногах). Состав гостей: молодёжь, взрослые, дети. Возраст детей: 8-13. Гостей: до 50. Бюджет мероприятия: 1 млн.
Москва
Артисты
2025-12-05
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Состав гостей: молодёжь, подростки, взрослые. Возраст детей: 14. Гостей: до 20. Бюджет мероприятия: До 400-500 тыс.
Москва
Артисты
2025-12-05
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Мы молодая пара Я Ева графический дизайнер 26 лет родом из Ростова)) живу в мск 10 лет Будущий супруг Никита 29 инженер-конструктор, прожил и вырос в Подмосковье))) Решили организовать небольшую свадьбу для моих родственников и пару друзей в Ростове летом(14.08.26) Регистрация днем в Нахичеване, прогулка и фотосессия в городе и банкет ближе к вечеру(Лев Николаевич) Нужна помощница для поиска подрядчиков и координации банкета (торт, музыкант(ы), ведущий) Бюджет небольшой Хочется сделать что то прикольное, ламповое, смешное ?? (без кринжа). Состав гостей: дети, молодёжь, взрослые, пожилые. Возраст детей: 6-12. Гостей: до 30.
Ростов-на-Дону
Артисты
2025-12-04
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 30.
Москва
Артисты
2025-12-04
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Состав гостей: взрослые, дети, пожилые, молодёжь. Возраст детей: 10. Гостей: до 30.
Москва
Артисты
2025-12-02
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Добрый день! Ищу свадебного координатора для помощи на мероприятии) хотела бы с вами обсудить моменты например в вотсапе или в телеграмме. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Гостей: до 50. Бюджет мероприятия: 500000.
Москва
Артисты
2025-12-01
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Утра невесты и ЗАГСа не будет. Приезжать на площадку заранее тоже не нужно. Площадка находится за городом. Гостей планируем привезти на автобусе от крайней станции метро. От координатора требуется собрать и проконтролировать посадку гостей на автобус и вместе с ними приехать на площадку. Далее на площадке производить контроль от приезда гостей до завершения банкета и демонтажа оборудования. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Гостей: до 30. Бюджет мероприятия: 900000.
Москва
Артисты
2025-11-30
Откликнуться