Обучение вязанию — работа в Москве
Дата: 2024-08-05
Детали
Регион
Москва
Метро
Выставочная, Деловой центр, Улица 1905 года
Стоимость
от 1500.00 руб.
Дата публикации
2024-08-05
Описание
Вязание: крючком, спицами Для себя Обучение с нуля
Похожие заказы
Машинное обучение
дистанционно
договорная
Дз университет Мне нужно по моему датасету сделать следующее: И желательно в ближайшие дни Прогнозирование выручки с использованием моделей временных рядов 1. Подготовка данных ? Создайте датафрейм из двух столбцов: date (дата) и sales (продажи/выручка). ? Преобразуйте столбец date в тип datetime. ? Установите date в качестве индекса датафрейма (df.set_index('date', inplace=True)). ? Проверьте данные на пропуски и дубликаты. Решите, как их обработать (интерполяция, заполнение средним и т.д.). 2. Агрегация и первичный анализ ? Используйте df.resample('M').sum() (или 'W', 'Q') для выбора периода (месяц — оптимально для большинства бизнес-задач). Обоснуйте выбора периода. ? Постройте линейный график агрегированного ряда (plot()). Оцените визуально: есть ли тренд, сезонность, выбросы, структурные изменения. 3. Декомпозиция ряда ? Выполните декомпозицию (аддитивную или мультипликативную) с помощью seasonal_decompose. Мультипликативная модель подходит, если амплитуда сезонных колебаний растет со временем. ? Визуализируйте тренд, сезонную компоненту и остаток. 4. Проверка на стационарность и стационаризация ? Определите тип колеблемости с помощью автокорреляции первого порядка по отклонению от тренда. ? Определите стационарность набора данных с помощью теста Дики-Фуллера (ADF). Если p-value > 0.05, ряд нестационарен. ? Примените первое дифференцирование: df_diff = df.diff().dropna(), если ряд нестационарен. ? Повторно провести ADF-тест для df_diff. Если ряд все еще нестационарен, применить второе дифференцирование. Порядок дифференцирования d = 1 (реже 2). 5. Идентификация модели ? Постройте графики ACF и PACF для стационарного ряда (df_diff). ? Определите p (порядок AR). Смотреть на график PACF. Порядок p — это количество значимых выбросов до того, как корреляции перестанут быть значимыми (окажутся внутри доверительного интервала). ? Определите q (порядок MA). Смотреть на график ACF. Порядок q — это количество значимых выбросов до того, как корреляции перестанут быть значимыми. ? Определите наличие сезонности. Если на графике ACF исходного ряда есть значимые пики на лагах, кратных периоду (например, на 12, 24, 36 для месячных данных), нужна SARIMA с сезонными параметрами (P, D, Q, S), где S — период сезонности (12 для месяцев). 6. Разделение данных и обучение модели ? Разделите ряд на обучающую (70-80%) и тестовую (20-30%) выборки. Не перемешивать! Тестовая часть — это последние периоды временного ряда. ? Подберите несколько моделей-кандидатов на основе шага 5 (например, ARIMA(1,1,1), ARIMA(0,1,2), SARIMA(1,1,1)(1,1,1,12)). ? Обучите каждую модель на тренировочных данных. 7. Валидация и выбор лучшей модели ? Сделайте прогноз по каждой модели на длину тестовой выборки. ? Рассчитайте метрики ошибок (MAE, RMSE, MAPE) на тестовой выборке, сравнив прогноз с реальными значениями. ? Выберите модель с наименьшими ошибками. ? Визуализируйте: на одном графике тренировочные данные, тестовые данные и прогноз выбранной модели. 8. Диагностика остатков ? Получите остатки (ошибки) финальной модели: residuals = model_fit.resid. ? Проверьте на нормальность полученные ошибки. Постройте гистограмму с кривой распределения и/или Q-Q plot. Выполнить тест Шапиро-Уилка (если данных не очень много). ? Проверьте на автокорреляцию полученные остатки. Постройте график ACF для остатков. Выполнить тест Льюнга-Бокса (p-value должен быть > 0.05, что говорит об отсутствии автокорреляции). ? Проверьте остатки на гомоскедастичность. Постройте график остатков от времени. Не должно быть какой-либо структуры (например, увеличения разброса со временем). Хорошие остатки похожи на "белый шум". 9. Финальное прогнозирование ? Если диагностика остатков удовлетворительная, переобучите выбранную модель на всем доступном наборе данных (train + test). ? Постройте прогноз на нужное количество шагов вперед. ? Постройте график итогового прогноза с доверительными интервалами. В чем проблема - у меня вроде получилось сделать 5 первых шагов, но датасет всего из 12 месяцев и это создает проблемы, которые я не уверена, что решаю и интерпретирую правильно Так же до этого делала анализ по этому датасету (что-то вроде предобработка, eda, статистический анализ) и там есть некоторые моменты по rfm анализу, где хотелось бы тоже услышать мнение, но это уже по возможности и не так важно
Москва
Репетиторы
2025-12-18
Психология
дистанционно
договорная
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: постоянная усталость, нет энергии, навязчивые мысли, апатия, не понимаю, что делать и как жить, подавленность, фобии, панические атаки. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, самообвинения, чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным», не люблю себя или своё тело. Сложности в отношениях: с партнёром, с родителями. Беспокоят чувства и эмоции: тревога, беспокойство, злость, раздражение, обида, страх, стыд. Не хватает: радости, лёгкости, энергии, уверенности в себе, ясности. Сложности на работе, с самореализацией: не могу найти «своё» дело, не понимаю, чем заниматься в жизни, не могу заставить себя делать то, что нужно, нет удовлетворенности от работы, сложности в отношениях с деньгами, не могу отстаивать свою позицию, отказывать, настаивать на своём, сложности с публичными выступлениями. Проблемы со здоровьем: постоянно тревожусь, нервничаю, мало энергии, проблемы со сном, головная боль, мигрень. Сложные жизненные ситуации: потеря близкого человека, детские травмы, физическое, эмоциональное или психологическое насилие, переезд. Вредные привычки, зависимости: курение. Сложности в сексуальной жизни: не могу получить удовольствие от секса или редко его получаю, партнёр хочет секса существенно чаще или реже, чем я, определённые события в жизни сильно повлияли на мою сексуальную жизнь, чувствую себя плохо во время секса.
Москва
Репетиторы
2025-12-18
Психотерапевты
на дому
договорная
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: постоянная усталость, нет энергии, подавленность, навязчивые мысли, апатия, не понимаю, что делать и как жить, постоянный стресс, беспомощность, бессилие, отчаяние, одиночество, мысли о смерти. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, самообвинения, чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным», не люблю себя или своё тело, чувствую, что не заслуживаю своего партнёра, работу и т.п., не могу простить себя. Беспокоят чувства и эмоции: тревога, беспокойство, злость, раздражение, грусть, тоска, горе, обида, боль, страх, вина, стыд, ревность, зависть. Не хватает: радости, лёгкости, энергии, уверенности в себе, целей, смыслов, желаний, близких отношений, тепла, ясности, ощущения, что во мне нуждаются и меня ценят. Сложности на работе, с самореализацией: не могу найти «своё» дело, не понимаю, чем заниматься в жизни, не могу заставить себя делать то, что нужно, не хочу работать, всё надоело, чувствую усталость, нет удовлетворенности от работы, сложности в отношениях с деньгами, сложно принимать решения, делать выбор, не могу отстаивать свою позицию, отказывать, настаивать на своём, сильный стресс на работе, сложности с публичными выступлениями, конфликты на работе.
Киров
Репетиторы
2025-12-18
Психотерапевты
дистанционно
от 3000.00 руб.
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: подавленность, навязчивые мысли, апатия, не понимаю, что делать и как жить, постоянный стресс, беспомощность, бессилие, отчаяние, одиночество. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, самообвинения, чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным». Беспокоят чувства и эмоции: тревога, беспокойство, злость, раздражение, грусть, тоска, горе, обида, страх, ревность, боль. Не хватает: радости, лёгкости, энергии, уверенности в себе, целей, смыслов, желаний, ясности, близких отношений, тепла. Сложности на работе, с самореализацией: не могу найти «своё» дело, не понимаю, чем заниматься в жизни, не могу заставить себя делать то, что нужно, не хочу работать, всё надоело, чувствую усталость, нет удовлетворенности от работы, сложности в отношениях с деньгами, сложно принимать решения, делать выбор, сильный стресс на работе.
Москва
Репетиторы
2025-12-18
Психология
на дому
от 3500.00 руб.
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: постоянная усталость, нет энергии, навязчивые мысли, апатия, не понимаю, что делать и как жить, постоянный стресс, одиночество. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, не люблю себя или своё тело. Сложности в отношениях: с родителями. Сложности в отношениях с людьми: завишу от мнения других людей, хочу быть «хорошим» для всех. Беспокоят чувства и эмоции: грусть, тоска, горе, тревога, беспокойство, вина, стыд. Не хватает: радости, лёгкости, энергии, уверенности в себе, близких отношений, тепла, ощущения, что во мне нуждаются и меня ценят. Сложности на работе, с самореализацией: не хочу работать, всё надоело, чувствую усталость, не могу отстаивать свою позицию, отказывать, настаивать на своём, сильный стресс на работе. Вредные привычки, зависимости: курение, зависимость от работы.
Самара
Репетиторы
2025-12-18
Психология
на дому
от 2500.00 руб.
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: навязчивые мысли, апатия, постоянный стресс, не понимаю, что делать и как жить, беспомощность, бессилие, отчаяние, одиночество. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, самообвинения, чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным», не люблю себя или своё тело, не могу простить себя. Сложности в отношениях с людьми: сложно отстаивать свою позицию или отказывать, не могу найти подходящего партнёра, конфликты, ссоры в отношениях. Проблемы со здоровьем: постоянно тревожусь, нервничаю, проблемы со сном, проблемы с едой. Сложные жизненные ситуации: физическое, эмоциональное или психологическое насилие, детские травмы, развод или расставание с партнёром, потеря здоровья. Есть диагноз: тревожно-депрессивное расстройство.
Киров
Репетиторы
2025-12-18
Психотерапевты
дистанционно
от 3000.00 руб.
Для себя. Тяжёлые переживания и состояния: постоянная усталость, нет энергии, подавленность, постоянный стресс, панические атаки, фобии, мысли о смерти. Проблемы с отношением к себе: неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, нет ощущения своей ценности, нужности, недовольство собой, своими поступками, выборами, чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным». Сложности в отношениях с людьми: завишу от мнения других людей, хочу быть «хорошим» для всех. Беспокоят чувства и эмоции: тревога, беспокойство, злость, раздражение, грусть, тоска, горе, обида, страх, вина. Не хватает: радости, лёгкости, энергии, уверенности в себе, целей, смыслов, желаний, ясности. Сложности на работе, с самореализацией: нет удовлетворенности от работы. Проблемы со здоровьем: мало энергии. Сложные жизненные ситуации: потеря здоровья, потеря работы. Вредные привычки, зависимости: курение.
Москва
Репетиторы
2025-12-18