Ведение первичной документации — работа в Москве
Дата: 2024-07-03
Детали
Регион
Москва
Метро
Алтуфьево
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-03
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Бухгалтер на первичную документацию, акты сверок , склад , меркурий , честный знак , работаем с продуктами питания по гос заказам , человек нужен строго у нас в офисе так как необходимо печатать документы и раскладывать их по папкам .
Похожие заказы
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. РАБОТА НА ТЕРРИТОРИИ РАБОТОДАТЕЛЯ! УДАЛЕННО НЕ РАССМАТРИВАЕМ! Контроль качества, наличия и достаточности оригиналов первичных документов от поставщиков, проверка в 1С после синхронизации, запрос недостающих документов, работа с ЭДО Диадок. Отражение в 1С: Бухгалтерия первичных документов, связанных с оприходованием и продажей товара, работ/услуг. Архивирование документов. Сверка расчетов с контрагентами, запрос актов сверки. Проведение приходных накладных, заказов покупателя, заказов на производство, документов производства, расходных накладных в 1 С: УНФ. создание новой номенклатуры, спецификаций, заполнение карточек товара в 1 С: УНФ. проведение инвентаризации в 1 С: УНФ выполнение других поручений, связанных с работой бухгалтера. Требования: Знание 1 С: УНФ 1С: Бухгалтерия Знание Excel Аналогичный опыт работы Знание основ бухгалтерского и налогового учета. Пунктуальность, аккуратность, внимательность, вежливость, ответственность. Серьезное отношение к работе, желание участвовать в развитии бизнеса; Активная жизненная позиция; Условия: Работа на территории склада, График работы: с 8:00 до 16:30 пн-пт Достойный уровень заработной, выплата 2 раза в месяц, выплаты без задержек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Описание: Бухгалтер Постоянная работа. Опыт работы: от 2 лет Полная занятость График: 5/2 суббота (удалённая 2 часа 2 р.в мес.) Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя (г.Зеленоград). Основной список обязанностей: - реализация товаров (2-5 отгрузки в день); - опыт работы с сетевыми магазинами; - отражение в программе поступления товаров, услуг; - доверенности ; - работа с первичной документацией – прием и контроль наличия оригиналов первичных документов (УПД, товарно-транспортных накладных, актов, спецификаций); - выставление счетов покупателям; - акты сверки с покупателями; - отправка документов по ЭДО. Требования: - Владение программой 1С Бухгалтерия 8.3., Меркурий (как преимущество).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-18
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется время от времени.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-12-18
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-17
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Ваш доход обсуждается и зависит от уровня профессионализма и знаний. Готовы рассмотреть студентов.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-12-16
Ведение первичной документации
на дому
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-16
Ведение первичной документации
возможна работа на дому
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Работа с первичной документацией: - Прием и обработка первичной документации контрагентов (накладные, счета-фактуры, счета, акты, УПД); - Контроль наличия первичной документации, взаимодействие с контрагентами по вопросам обмена документацией; - Выставление счетов, накладных, УПД, актов, счетов-фактур по заключенным договорам. - Работа в системах электронного документооборота (ЭДО): Взаимодействие с контрагентами; - Работа в системах банк-клиент, Формирование платежных поручений; - Получение и обработка банковских выписок. - Работа в электронной учетной системе 1С.УНФ: - Внесение данных первичной документации в учетную систему; - Загрузка в учетную систему банковских выписок с проведением платежных документов; - Ввод номенклатуры товаров с распределением по складам; - Формирование счетов, накладных, УПД, актов, счетов-фактур; - Формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами; - Формирование различных документов и форм в учетной системе (списания, перемещения, комплектации, заказы покупателей). - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Ф Участие в инвентаризациях; - Контроль движения ТМЦ; - Систематизация и архивация бухгалтерских документов; - Составление реестров, подготовка данных и прочей аналитической информации по своему участку работы;.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-12-15