Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Управляющие — работа в Москве

Дата: 2024-07-02
Детали
Регион
Москва
Метро
Некрасовка
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-02
Описание
Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: Мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы; - График работы 5/2; - Комфортный, хорошо оснащенный офис; - Своевременную выплату зарплаты; - Бесплатное обучение в нашем центре для себя или родственников; - Участие в корпоративных мероприятиях. Обязанности: - Управление административным персоналом; - Подбор административного персонала; - Проведение собеседований с администраторами; - Поиск партнёров для сотрудничества; - Организация выездных и внутришкольных маркетинговых мероприятий; -Обучение административного персонала (стажировка); - Обеспечение школы необходимыми канцелярскими и хозяйственными принадлежностями; - Организация тематических мероприятий совместно с руководителем и академическим директором (Новогодние утренники, Halloween Party, тематические праздники, мастер-классы и т.д.); - Работа со сложными клиентами; - Обучение новых и действующих сотрудников технологии продаж, ведению и сопровождению клиентов. Мы точно сработаемся, если у Вас есть: - Желание работать с людьми, умение слушать и слышать сотрудников и клиентов; - Интерес к иностранным языкам и интеллектуальной сфере услуг. Знание английского языка не обязательно должно быть на высоком уровне.
Для работы управляющим Образовательного центра достаточно базовых школьных знаний английского.
Похожие заказы
Управляющие
от 100000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: ресторан. Без проживания. Условия: Требуется управляющий в ресторан китайской кухни «Шанхай» , предпочтительно со своей командой ( официанты, хостес) Обязанности: управление персоналом; ответственность за уровень обслуживания; Контроль закупок; соблюдение санитарных норм; контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; мониторинг обслуживания посетителей в зале; организаторские способности; стрессоустойчивость; социальная открытость; умение работать в режиме многозадачности Требования: опрятный внешний вид четкая и грамотная речь ⁠коммуникабельность, активность, вежливость опыт работы в данной сфере ⁠знание китайского языка приветствуется, но не обязателен Условия: Режим работы: 2/2 или 6/1; 5/2 ( обсуждается лично) Время: с 11:00 до последнего гостя ( ориентировочно 22:00-23:00) Работа на постоянной основе Заработная плата ОТ 100 000.00 Ресторан класса LUX! Гости оставляют приличные чаевые, поэтому важно располагать к себе гостей, быть приветливыми ,вежливыми и коммуникабельными.
Москва
Домашний персонал
2024-11-04
Подробнее
Управляющие
от 100000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: загородный дом. С проживанием. Условия: можно с проживанием или нет. Вождение автомобиля и технические навыки обязательны.
Москва
Домашний персонал
2024-11-03
Подробнее
Управляющие
договорная
Разовая задача или временный проект. Объект: отель. Условия: Нон стоп. Фото.
Москва
Домашний персонал
2024-11-03
Подробнее
Управляющие
от 75000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: Сеть парикмахерских «Супермен» мужские стрижки. Без проживания. Условия: Вакансия: Удаленный администратор / бизнес – помощник. Город: Москва ( СЗАО, САО) Доход: от 75 000 Франшизная сеть барбершопов " Супермен" ищет помощника владельцу 5-ти салонов для помощи в реализации операционных процессов и дальнейшего масштабирования сети. Необходим гибкий подход, желание обучаться, развиваться и решать разносторонние задачи! Большая часть процессов автоматизирована и регламентирвана. 80 % задач выполняются он-лайн, через видеонаблюдение! Посещение салонов по мере необходимости! Задачи: - Контроль работы персонала согласно стандартам сети: 1. Поиск мастеров и промоутеров, в том числе подменных мастеров 2. Сбор и направление документов мастеров для трудоустройства в аутстафф компании; 3. Подсчет заработной платы сотрудников за неделю, с учетом системы мотивации; 4. Составление графиков работы сотрудников на месяц с учетом графиков отпусков, уточнение графика на неделю; -Администрирование салона: 1. Еженедельная инкассация (по понедельникам) 2. Ведение необходимой рабочей документации по точкам 3. Взаимодействие с поставщиками/подрядчиками /арендодателями, управами и пр. 4. Поддержание актуальной информации по точкам на картах; 5. Ответ на отзывы на агрегаторах карт и передача информации владельцу; 6. Разбор возникающих вопросов с клиентами по поступающим запросам, путем отсмотра камеры в определенный промежуток времени и предоставление обратной связи по ситуации; 7. Заказ и учет одноразовой и косметической продукции у утвержденных поставщиков: заказ, сроки доставки, оплаты и иные вопросы; 8. Контроль за чистотой и порядком (входная группа, внутри салона); 9. Подготовка и заказ печатной продукции на точки. 10. Решение прочих административных вопросов, касающихся операционной работы на точке (по необходимости). Ежедневный/еженедельный/ежемесячный оперативный отчет владельцу салонов Условия, которые мы готовы предложить: - Оформление по С/З или ИП (налог компенсируем); - График работы предусматривает удаленный формат с понедельника по воскресенье. В среднем 4 часа в день (редкие выезды по необходимости). По понедельникам разъездной день (инкассация и выдача ЗП). - З.П от 75 000 руб: ✓ за каждую точку (салон) - 15 000. На время испытательного срока в административной ведомости 5 салонов, в дальнейшем рассматривается возможность увеличения количества точек и дохода; - Выплаты з.п производятся 1 раз в месяц (первый месяц возможно 2 раза); - Наставничество, обучение и повышение профессиональных навыков до высокого уровня! - Реальная возможность открыть свой Барбершоп! Наши пожелания: • Умение работать в режиме многозадачности; • Умение приоритезировать задачи; • Технический склад ума и умение работать с цифрами; • Умение эффективно общаться с гражданами СНГ; • Желание развиваться; • Быстрая обучаемость, вовлеченность в процессы и инициативность. • Легкость в принятии решений и дальнейшая реализация; • Отсутствие страха работы с терминалом оплаты. • Необязательно, но приветствуются навыки управления и работа с аналитикой. Самое главное, что должно быть в тебе - это огромное стремление и желание стать управленцем!. Пожелания и особенности: Желание учится и хорошо зарабатывать.
Москва
Домашний персонал
2024-11-01
Подробнее
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: загородный дом. С проживанием. Условия: Требуется: Управляющий в загородный дом, Московская область, Барвиха. Обязанности: владение инженерией (система умный дом, отпительные котлы фирмы Висма, один бассейн, баня, гараж) и компьютером для формирования платежей и отчетности, контроль жизнеобеспечения, выполнение поручений работодателя, вождение автомобиля при необходимости права котегория B , на участке работают два помощника по хозяйству, в доме 2 горничных, 1 повар. Дом 2000 кв.м. участок 2 Га. График работы: 5/2 с проживанием или без проживания. Оплата: 140 000 рублей.
Москва
Домашний персонал
2024-10-31
Подробнее
Управляющие
от 110000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: Стоматологическая клиника. Без проживания. Условия: - График работы: 5/2 с 9/00 до 18/00, либо с 10/00 до 19/00; - Оформление по ТК РФ; - З/П по системе: оклад + % от прибыли клиники; - Поддержка и поощрение ваших инициатив и идей; - Достаточно прогрессивное и лояльное руководство. Требуется управляющий в уютную клинику в центре Москвы. Основная задача - управлять стоматологией и повышать результативность. У нас всего 2 кресла, но работы хватает. Обязанности: • Выполнение ключевых показателей по выручке, достижению операционной эффективности: прибыль, оптимизация затрат, контроль маржинальности; • Контроль и координация работы персонала, составление графиков работы сотрудников; • Организация системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, контроль исполнения стандартов лечения и заполнения медицинской документации; • Контроль хозяйственной деятельности клиник; • Контроль качества оказанных услуг, работа с жалобами пациентов; • Контроль наличия и обеспечение работоспособности (организация своевременного ремонта, обслуживания) стоматологического оборудования и инструментария, контроль исполнения заявок; • Контроль наличия достаточности стоматологических материалов для бесперебойной работы кабинетов. Контроль составления и исполнения заявок на материалы; • Найм, адаптация новых сотрудников; • Оптимизация бизнес-процессов клиники (финансы, персонал, правовые вопросы); • Взаимодействие с органами контроля. Требования: - Опыт работы на аналогичной должности в стоматологии от 2ух лет; - Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность клиники; - Желательно опыт работы с CRM и МИС.
Москва
Домашний персонал
2024-10-30
Подробнее
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: загородный дом. Без проживания. Условия: 5/2 заработная плата выплачивается своевренно. Опыт работы, активность, опят работы на аналогиной должности.
Москва
Домашний персонал
2024-10-30
Подробнее