Управляющие — работа в Москве

Дата: 2024-06-23
Детали
Регион
Москва
Город
Химки
Занятость
Стоимость
от 50000.00 руб.
Дата публикации
2024-06-23
Описание
Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: [Телефон скрыт] Подробности по телефону. Требуется на постоянную работу.
Похожие заказы
Управляющие
договорная
Разовая задача или временный проект. Объект: загородный дом. Условия: Дом в Архангельском. Следить за порядком и что бы все работы выполнялись вовремя, коммуникация с рабочими и клинингом.
Москва
Домашний персонал
2024-06-25
Подробнее
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: Много разных направлений. Без проживания. Условия: Требуется сотрудник на обслуживание объектов. В начале можно как на подработку, далее, по желанию, можем принять в штат. Примеры задач, починить что-то, утеплить крышу, обшить стену гипсокартоном, электрика и пр.
Новосибирск
Домашний персонал
2024-06-24
Подробнее
Управляющие
от 30000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: швейное производство. Без проживания. Условия: В данный момент нужна реструктуризация производства. Нужно привлечь новых, желательно молодых швей, закройщика, с творческим потенциалом. Одновременно , привлечь часть заказов на "массовку" по оптимальной стоимости. Остальные условия обговорим по телефону, либо на собеседовании. Важно: ответственность, инициативность, желание создать и быть в команде.
Новосибирск
Домашний персонал
2024-06-23
Подробнее
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: 2500 за выход плюс проценты от продаж График 2/2.
Москва
Домашний персонал
2024-06-22
Подробнее
Управляющие
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: Высшее образование обязательно. Умение считать + отличное знание ПК и оргтехники – знание EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Руководитель Центра «живет и думает» в Excel и от своей правой руки требует того же навыка! Приветствуется опыт работы в графическом редакторе Canva и опыт работы в CRM (мы работаем в АльфаСРМ)- если нет ВСЕМУ НАУЧИМ! Опыт работы не менее 3 лет. Преимущество: управляющий или администратор детского центра или подобное, руководитель коммерческой школы или учебного заведения для детей, менеджер по продажам услуг - работа с возражениями, претензиями или опыт развития бизнеса с нуля. Понимание основ маркетинга и инструментов для наращивания клиентской базы; Грамотная письменная и устная речь Высокие коммуникативные навыки, интеллигентность, дисциплинированность, порядочность, клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой, Аккуратность - Фото к резюме обязательно Умение соблюдать субординацию и готовность соблюдать корпоративную этику Ответственность и доведение дела до результата, творческий подход к решению задач; Умение работать в режиме многозадачности Умение выстраивать системную работу (структурировать хаос и беспорядочные процессы в четкую систему) и быстро принимать решения и нести ответственность, автономность и самостоятельность Готовность обучаться , проходить тренинги Любовь и лояльность к детям и родителям обязательное условие. Умение вести переговоры, разрешать конфликты мирным путем, искать компромиссы Обязанности: Продажи и отчетность: Увеличение прибыли и продаж для достижения поставленных KPI, Выстраивание системы продаж – прописание воронок и скриптов в зависимости от KPI, Отчетность по показателям: наполняемости групп, конверсий, посещаемости, доходности занятий и прочих показателей; Контроль финансовых показателей и операционной деятельности и формирование отчетности; Организация и участие в составлении расписания с учетом распределения нагрузки с учетом возможностей и отпусков персонала для выполнения KPI; Поиск субарендаторов, прочих источников для увеличения доходов детского центра; Маркетинг- Разработка стратегии по рекламе для привлечения необходимого количества лидов для выполнения плана продаж (оффлайн и онлайн маркетинг); Контроль за работой СММ специалиста, проверка актуальной информации в соц. сетях и рекламных площадках; Контроль бюджета на маркетинговые активности; Кадры- Управление персоналом, обучение и мотивация команды; Контроль и организация работы администраторов и педагогов; Подбор персонала – формирование базы данных по персоналу и развивающим программам; Собеседование, отбор, создание команды, курирование и наставничество специалистов; Организация и контроль эффективности работы персонала, составление оптимальных графиков работы, соблюдения трудовой дисциплины подчиненного персонала; Сбор информации по отпускам сотрудников, организация замен. Сервис - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей и работа по улучшению сервиса; Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов сервиса; Экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями клиентов; Осуществление представительской функции Контроль операционной деятельности. Организация процесса с подрядчиками по разовым мероприятиям (спектакли, фокусы, аниматоры для дней рождений и др); Контроль обязательств субарендаторов; Координация хозяйственного процесса и контроль бюджета (закупки, организация мелкого ремонта, контроль поддержания чистоты и порядка в центре); Контроль за проведением маркетинговых мероприятий (онлайн и оффлайн акций, праздников и прочее). Документооборот и регламенты Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала. Пожелания и особенности: Работа на 3 центра. Желательно с личным автомобилем.
Москва
Домашний персонал
2024-06-20
Подробнее
Управляющие
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Объект: ресторан. Без проживания. Условия: 5/2.
Москва
Домашний персонал
2024-06-20
Подробнее