Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Управляющие — работа в Москве

Дата: 2024-06-20
Детали
Регион
Москва
Город
Путилково
Стоимость
от 80000.00 руб.
Дата публикации
2024-06-20
Описание
Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: Высшее образование обязательно. Умение считать + отличное знание ПК и оргтехники – знание EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Руководитель Центра «живет и думает» в Excel и от своей правой руки требует того же навыка! Приветствуется опыт работы в графическом редакторе Canva и опыт работы в CRM (мы работаем в АльфаСРМ)- если нет ВСЕМУ НАУЧИМ! Опыт работы не менее 3 лет. Преимущество: управляющий или администратор детского центра или подобное, руководитель коммерческой школы или учебного заведения для детей, менеджер по продажам услуг - работа с возражениями, претензиями или опыт развития бизнеса с нуля. Понимание основ маркетинга и инструментов для наращивания клиентской базы; Грамотная письменная и устная речь Высокие коммуникативные навыки, интеллигентность, дисциплинированность, порядочность, клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой, Аккуратность - Фото к резюме обязательно Умение соблюдать субординацию и готовность соблюдать корпоративную этику Ответственность и доведение дела до результата, творческий подход к решению задач; Умение работать в режиме многозадачности Умение выстраивать системную работу (структурировать хаос и беспорядочные процессы в четкую систему) и быстро принимать решения и нести ответственность, автономность и самостоятельность Готовность обучаться , проходить тренинги Любовь и лояльность к детям и родителям обязательное условие. Умение вести переговоры, разрешать конфликты мирным путем, искать компромиссы Обязанности: Продажи и отчетность: Увеличение прибыли и продаж для достижения поставленных KPI, Выстраивание системы продаж – прописание воронок и скриптов в зависимости от KPI, Отчетность по показателям: наполняемости групп, конверсий, посещаемости, доходности занятий и прочих показателей; Контроль финансовых показателей и операционной деятельности и формирование отчетности; Организация и участие в составлении расписания с учетом распределения нагрузки с учетом возможностей и отпусков персонала для выполнения KPI; Поиск субарендаторов, прочих источников для увеличения доходов детского центра; Маркетинг- Разработка стратегии по рекламе для привлечения необходимого количества лидов для выполнения плана продаж (оффлайн и онлайн маркетинг); Контроль за работой СММ специалиста, проверка актуальной информации в соц. сетях и рекламных площадках; Контроль бюджета на маркетинговые активности; Кадры- Управление персоналом, обучение и мотивация команды; Контроль и организация работы администраторов и педагогов; Подбор персонала – формирование базы данных по персоналу и развивающим программам; Собеседование, отбор, создание команды, курирование и наставничество специалистов; Организация и контроль эффективности работы персонала, составление оптимальных графиков работы, соблюдения трудовой дисциплины подчиненного персонала; Сбор информации по отпускам сотрудников, организация замен. Сервис - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей и работа по улучшению сервиса; Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов сервиса; Экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями клиентов; Осуществление представительской функции Контроль операционной деятельности. Организация процесса с подрядчиками по разовым мероприятиям (спектакли, фокусы, аниматоры для дней рождений и др); Контроль обязательств субарендаторов; Координация хозяйственного процесса и контроль бюджета (закупки, организация мелкого ремонта, контроль поддержания чистоты и порядка в центре); Контроль за проведением маркетинговых мероприятий (онлайн и оффлайн акций, праздников и прочее). Документооборот и регламенты Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала. Пожелания и особенности: Работа на 3 центра. Желательно с личным автомобилем.
Похожие заказы
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: магазин. С проживанием. Условия: Здравствуйте если сможете управлять магазином одежды в Саратове и набрать команду для маркетплейсов то давайте работать очень длительное время вместе оставьте ваш ватцап все обговорим.
Саратов
Домашний персонал
2025-05-20
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: салон красоты. Без проживания. Условия: Постоянная работа. Объект: Сеть парикмахерских «Супермен» мужские стрижки. Условия: Вакансия: Удаленный администратор / бизнес – помощник. Город: Москва (СЗАО, САО) Доход: 90 000 (+ ежемесячные бонусы по результатам работы и по результатам выполнения KPI). Франшизная сеть барбершопов "Супермен" ищет помощника владельцу 6-ти салонов для помощи в реализации операционных процессов и дальнейшего масштабирования сети. Необходим гибкий подход, желание обучаться, развиваться и решать разносторонние задачи! Большая часть процессов автоматизирована и регламентирвана. 80% задач выполняются он-лайн, через видеонаблюдение! Посещение салонов по мере необходимости! Задачи: - Контроль работы персонала согласно стандартам сети: 1. Поиск мастеров и промоутеров, в том числе подменных мастеров 2. Сбор и направление документов мастеров для трудоустройства в аутстафф компании; 3. Подсчет заработной платы сотрудников за неделю, с учетом системы мотивации; 4. Составление графиков работы сотрудников на месяц с учетом графиков отпусков, уточнение графика на неделю; -Администрирование салона: 1. Еженедельная инкассация (по понедельникам) 2. Ведение необходимой рабочей документации по точкам 3. Взаимодействие с поставщиками/подрядчиками /арендодателями, управами и пр. 4. Поддержание актуальной информации по точкам на картах; 5. Ответ на отзывы на агрегаторах карт и передача информации владельцу; 6. Разбор возникающих вопросов с клиентами по поступающим запросам, путем отсмотра камеры в определенный промежуток времени и предоставление обратной связи по ситуации; 7. Заказ и учет одноразовой и косметической продукции у утвержденных поставщиков: заказ, сроки доставки, оплаты и иные вопросы; 8. Контроль за чистотой и порядком (входная группа, внутри салона); 9. Подготовка и заказ печатной продукции на точки. 10. Решение прочих административных вопросов, касающихся операционной работы на точке (по необходимости). Ежедневный/еженедельный/ежемесячный оперативный отчет владельцу салонов Условия, которые мы готовы предложить: - Оформление по С/З или ИП (налог компенсируем); - График работы предусматривает удаленный формат с понедельника по воскресенье. В среднем 6 часов в день (редкие выезды по необходимости). По понедельникам разъездной день (инкассация и выдача ЗП). - З.П 90 000 руб: ✓ за каждую точку (салон) - 15 000. На время испытательного срока в административной ведомости 6 салонов, в дальнейшем рассматривается возможность увеличения количества точек и дохода; - Выплаты з.п производятся 1 раз в месяц (первый месяц возможно 2 раза); - Наставничество, обучение и повышение профессиональных навыков до высокого уровня! - Реальная возможность открыть свой Барбершоп! Наши пожелания: • Умение работать в режиме многозадачности; • Умение приоритезировать задачи; • Технический склад ума и умение работать с цифрами; • Умение эффективно общаться с гражданами СНГ; • Желание развиваться; • Быстрая обучаемость, вовлеченность в процессы и инициативность. • Легкость в принятии решений и дальнейшая реализация; • Отсутствие страха работы с терминалом оплаты. • Необязательно, но приветствуются навыки управления и работа с аналитикой. Самое главное, что должно быть в тебе - это огромное стремление и желание стать управленцем!.
Москва
Домашний персонал
2025-05-19
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: Столовая. Без проживания. Условия: В столовую при заводе Криогенмаш г. Балашиха требуется управляющий столовой корпоративного питания. График работы 5\2 с 8.00 до 17.00 Оформление официальное, ЗП 80000р. выплата 2 раза в месяц, без задержек.
Москва
Домашний персонал
2025-05-19
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: ресторан. Без проживания. Условия: График работы 5/2 с плавающими выходными; Стабильную заработную плату, оформление по ТК РФ; Трехразовое питание за счет компании.​​​​​​.
Москва
Домашний персонал
2025-05-19
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: многоквартирный дом, ТСЖ. Без проживания. Условия: 30000 руб.
Санкт-Петербург
Домашний персонал
2025-05-19
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: офис. Без проживания. Условия: Все вопросы по телефону.
Москва
Домашний персонал
2025-05-19
Откликнуться
Управляющие
договорная
Постоянная работа. Объект: загородный дом. С проживанием. Условия: Срочно!!! Новый дом в Ленинградской области стоит на заливе. Нужен управляющий МУЖЧИНА с руками! Починить, разбираться в доме, в технический вещах, котел, видеть, замечать и понимать и т д. На участке работают рабочие, следить/руководить. Иметь опыт! Знать свою работу. График 5/2 без проживания. Оплата обсуждается.
Санкт-Петербург
Домашний персонал
2025-05-16
Откликнуться