Бухгалтеры — работа в Москве
Дата: 2024-06-18
Детали
Регион
Москва
Метро
Баррикадная, Краснопресненская, Чеховская, Тверская, Арбатская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-18
Описание
Разовая услуга. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, восстановление бухгалтерского учёта. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Похожие заказы
Калькуляция себестоимости
дистанционно
договорная
Калькуляция: плановая. Калькуляции:коммерческие предложения. Необходимо по шаблона делать расчёты, коммерческие предложения на инженерные системы вентиляции, кондиционирования и отопления. Стоимость 1 расчёта - 1000 рублей + 0.5% от сделки, в случае заключения сделки.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-01
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Нужен бухгалтер для составления уточненных отчетов в ОРД (оператор рекламных данных) за 2023, 2024, 2025.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-01
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-01
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Услуги для физических лиц. Расчет убытков. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-01
Бухгалтеры
на дому
договорная
Услуги для физических лиц. Разовая услуга.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-08-01
Бухгалтеры
на дому
договорная
Гб. Организация и контроль работы на всех участках бухгалтерского учета и взаимодействия с другими подразделениями. • Формирование и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (ОСНО). • Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей. • Налоговое планирование, оптимизация и грамотное распределение налоговой нагрузки, выявление налоговых рисков. • Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банками. • Прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, проведение сверок, ответы на требования и взаимодействие с контролирующими органами. • Ежеквартальный обязательный аудит, финансовый мониторинг. • Формирование ведомости на выплату зарплаты, отпусков, пособий, больничных, расчет налогов по зарплате и формирование деклараций 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, 6-НДФЛ. • Разнесение банковских выписок в 1С. • Ведение участка кадры в т.ч. с нерезидентами, 25 сотрудников в штате, 50 договора подряда. • Учет, переоценка и амортизация ОС (строительная техника). • Учет, списание и инвентаризация материалов, инструмента, давальческого сырья и спецодежды. • Организация документооборота, формирование первичных документов. • Проверка корректности отражения предоставляемых контрагентами первичной документации в 1С 8.3, контроль поступления первичных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, КС-2, КС-3). • Взаимодействие с контрагентами, проведение актов сверок, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Формирование и проверка книги покупок и книги продаж. • Выставление счетов заказчику. Требования: • Опыт работы в строительной сфере от 3-х лет • Знание всех участков бухгалтерского учета • Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, Контур, знание Excel, Word, справочно-правовых систем. • Составление аналитических таблиц в Excel и их ведение. • Работа с электронной отчетностью и электронным документооборотом. • Составление первичных документов (счета, акты, ТН, СФ). Условия: • Трудоустройство согласно ТК РФ. • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00. • Заработная плата от 180 000 рублей.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-31
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, ведение первичной документации, расчёт заработной платы, Банк. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС. Привет, меня зовут Дмитрий, с собственник бухгалтерского агентства, ищем сотрудника на пилотный проект на участок Банк и заработная плата. В крупную бухгалтерскую компанию на постоянной основе требуется бухгалтер на отдельных участков учета (банк, ЗП, отчеты по ЗП) до 50 организаций. Условия: - Мягкий ввод в дела организаций; - Вы не общаетесь с клиентами; - Расчетный объем часов на участке 100 часов в месяц; - Выполняете четко оговоренный объем работы; - Работаете в удобное для вас время; - Оплата 2 раза в месяц. Функции: - Разнесение банка 1 раз в месяц/квартал (до 100 операций в 1 фирме); - Начисление ЗП по МРОТ 3-10 сотрудников в фирме, если нет БЛ и отпусков - ЗП одинаковая (БЛ и отпуска вы не начисляете); - Выплата ЗП через банк (подгрузка пп/ведомостей + налоги), ЗП через РКО; - Сдача отчетов по ЗП: Уведомления ЕНП, 6-НДФЛ, ЕФС-1, Перс. сведения, РСВ; - Объемы задач в приложенном файле в (1 строчке написано сколько человек в 1 организации). Требования: - Знание участков Банк и Заработная плата, отчеты по ЗП; - Внимательность; - Доброжелательность; - Исполнительность. Если вы и так завалены работой, и хоитие еще навалить - лучше не оставляйте заявку. Для подачи заявки на соискание вакансии вам требуется написать на электронную почту [Email скрыт], с описанием вашего опыта. Вы получите тест для определения навыков и знаний работы в 1С. При успешном прохождении теста, я вас приглашу на собеседование. На отклики на данной площадке не реагирую.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-31