Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-06-11
Детали
Регион
Москва
Метро
Дмитровская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-11
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Прием заказов от клиентов, приемка и подготовка документации к печати. Печать документов, сканирование, широкоформатная печать, обрезка, фальцовка, брошюровка документов. Выезд для приема/передачи документации. Требования: Свободное владение компьютером. Знание программ Autocad, MS Office, Photoshop, Acrobat. Опыт работы – не обязателен. Условия: График работы - пн. - пт. с 9.00 ч до 18.00 ч (Возможна работа по сменам с оплатой).
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Преподаватель аргентинского танго. Постоянная работа. Условия и требования: Я ищу ассистента, в первую очередь для общения с моими клиентами и для записи уроков в мой график (при этом я сотрудничаю с разными студиями, часть моего расписания будет формироваться ими- понадобится синхронизация расписания студии с моим личным ). Также понадобится помощь в поиске информации в интернете и заказе вещей онлайн. Ключевые навыки кандидата: 1. Ведение деловой коммуникации, грамотная письменная и устная речь ( я работаю со многими клиентами с высоким культурным уровнем) 2. Составление делового расписания , поддержание его в актуальном виде. (График как минимум на следующую неделю должен быть готов в предшествующую субботу). 3. Навык поиска информации в интернете и изложение результатов в структурированном виде 4. Навык размещения онлайн заказов на различные товары 5. Английский или испанский язык на среднем или продвинутом уровне, но русский язык также возможен. Время, в которое я ожидаю быть на связи с ассистентом - с понедельника по субботу с 9 до 23, но общение будет нечастым, особенно после того, как расписание на неделю будет готово или заполнено. Базовая зарплата составит 15 000. Вся коммуникация онлайн.
Москва
Разные специалисты
2025-01-28
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Шоу подкаст со звездами. Постоянная работа. Условия и требования: СЪЕМКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, 1-2 раза в неделю. ⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️ Ищу ассистентов на съемочную площадку! 📣 Привет всем! Мы в поисках энергичных и амбициозных ассистентов для работы на съемочной площадке. Если ты студент и мечтаешь развиваться в шоу-бизнесе, это именно то, что тебе нужно! 🎬 Мы будем снимать интервью и подкасты со звездами, и нам нужны твои талант и энтузиазм для создания потрясающего контента. Что мы ожидаем от тебя: - Желание учиться и развиваться в индустрии - Ответственность и организованность - Умение работать в команде - Любовь к кино и телевидению Что мы предлагаем: - Уникальный опыт работы на съемочной площадке - Возможность познакомиться с профессионалами в шоу-бизнесе - Участие в интересных проектах и развитие портфолио Если ты готов присоединиться к нашей команде и погрузиться в мир кинопроизводства, напиши нам! ✨ Ждем твоих откликов!.
Москва
Разные специалисты
2025-01-28
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Надо вводить запросы в ИИ и координировать общее расписание человека, его дел и встреч. 15к первый месяц. Дальше больше.
Москва
Разные специалисты
2025-01-28
Откликнуться
Личные помощники
на дому
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Нужно знание английского языка. Подача аппликаций по поиску работы на linkedIn и подобных ресурсах.
Москва
Разные специалисты
2025-01-28
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Общие требования к личному ассистенту - Оперативная реакция: Ответы на сообщения в течение 15-30 минут. - Прозрачная коммуникация: Подтверждение получения задач и регулярное информирование о статусе выполнения. - Самостоятельность: Умение решать проблемы и принимать решения без постоянного контроля. - Организованность: Способность работать с большим количеством задач одновременно. --- Обязанности 1. Административные задачи - Организация и ведение расписания: - Планирование встреч, совещаний и напоминание о них. - Координация графика (рабочие и личные дела, выставки, события). - Ведение рабочих чатов и электронной почты: - Быстрая обработка входящей информации. - Формирование отчетов по результатам выполненных задач. - Создание ежемесячного календаря: - Составление списка московских выставок, форумов и других мероприятий, связанных с твоей сферой интересов. - Предварительная запись и регистрация на мероприятия. 2. Личные поручения - Организация покупок для дома: - Поиск подходящих товаров (включая анализ цен). - Организация доставки, проверка и приемка заказов. - Координация мелких бытовых задач: - Работа с подрядчиками (уборка, мелкий ремонт, доставка материалов). - Сопровождение ремонта: сбор документов, контроль сроков и коммуникация с рабочими. - Поиск и заказ персональных услуг: - Бронирование билетов, услуг химчистки и других необходимых услуг. - Запись в клиники и создание личных кабинетов на медицинских порталах. 3. Ведение переговоров и работа с поставщиками - Коммуникация с поставщиками: - Запрос и согласование условий (цены, сроки, доставки). - Проверка документов и отслеживание выполнения обязательств. - Ведение отчетности по взаимодействию с поставщиками. 4. Подготовка информации по мероприятиям - Формирование списка интересных событий и выставок на месяц: - Исследование анонсов в интернете и специализированных площадках. - Анализ, на каких мероприятиях важно присутствовать, и предоставление рекомендаций. - Регистрация и бронирование мест на выставках и событиях. - Составление отчетов по результатам посещенных мероприятий. 5. Работа с социальными сетями (за дополнительную плату) - Перенос контента на дополнительные социальные платформы. - Адаптация материалов под требования различных площадок (формат, хэштеги и т.д.). Оклад + КПАЙ = 40-50 000 плюс премии, работа удаленно. Человек может быть без опыта работы в крупной компании, но с навыками экономиста ( либо хорошо считает) в таблице Эксель, процентные соотношения, с быстрой реакцией и умением работать с поиском и отбором информации. Готовность быть на связи 24/7 и в доступе на выходных. Вместе с письмом хотелось бы увидеть ваш опыт и достижения на последних местах работы, а так же, причину, по которой ищете работу.
Москва
Разные специалисты
2025-01-27
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Ассистент менеджера по работе с клиентами ООО Кэнери Редевелопмент Москва, Пресненская набережная, 10с2 Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 CANARY REDEVELOPMENT – стабильно развивающаяся девелоперская компания с 20-летним профессиональным опытом, портфель которой включает нестандартные проекты коммерческой и жилой [AЖ1] недвижимости бизнес сегмента, а так же проекты Land Development. Находимся в поиске Ассистента менеджера по работе с клиентами в команду проектов. Ищем активного коллегу, который хочет развиваться в сфере девелопмента и управления недвижимостью. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Подготовкой аналитик и анализу информации по проектам Заполнением договоров, контролем и координацией документооборота Подготовкой и актуализацией отчетов: по работе с клиентами, по заключенным сделкам и др. Ведением CRM Обработкой заявок от клиентов, консультированием, организацией встреч Подготовкой обзоров/кратких справок для руководителя ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА: Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков (одновременно контролировать несколько направлений, умение правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время) Готовность к обучению и постоянному развитию Желание расти, развиваться и зарабатывать, ориентированность на результат Активность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям Образование: высшее / неоконченное высшее Знание базовых программ Microsoft Office (Word, Exсel) РАБОТА У НАС — ЭТО: Работа в уютном офисе в Москва-Сити, в пешей доступности от Ст. м. Москва-Сити Небольшой, сплоченный и отзывчивый коллектив коллег Уникальный портфель проектов (в том числе Благотворительных) Возможность карьерного роста, обучения и развития вместе с бизнесом Официальное трудоустройство, ДМС Прозрачная система вознаграждения Заработная плата обговаривается на интервью в зависимости от опыта работы Где предстоит работать Москва, Пресненская набережная, 10с2.
Москва
Разные специалисты
2025-01-27
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Чем предстоит заниматься: – Еженедельное и ежедневное ведение календаря руководителя; – Организация офлайн- и онлайн-встреч. Ведение протоколов совещаний; – Ведение коммуникации со сторонними организациями; – Организация командировок руководителя, помощь в организации командировок команды руководителя; – Мониторинг почты, ответы на сообщения, помощь в написании писем; – Подготовка презентаций по запросу руководителя с дизайнером; – Помощь в ведении телеграм-канала руководителя – Выполнение личных поручений руководителя. Ожидания от кандидата: – Высшее образование приветствуется. – Знание английского языка желательно (Intermediate и выше). – Знание программ MS Office, PowerPoint, Excel, Zoom, Google Таблицы и Документы – Быстро действуете – если появилась задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна. – Понимаете с первого раза и имеете привычку все записывать. – Имеете аналогичный опыт работы, в том числе и в ненормированном графике и лояльны к такому графику – Желание развиваться и обучаться, активная жизненная позиция; – Готовность работать с разноплановыми задачами; – Высокий уровень коммуникационных и организационных навыков. – Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи); – Способность работать в режиме многозадачности; – Грамотная устная и письменная речь; – Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность; – Ответственность, самодисциплина, внимание к деталям. Условия: График работы с 9:00 до 19:00 (по срочным поручениям необходимо быть на связи с 8:00 до 22:00) – Офис в районе м. Шаболовская – Скидки в медучреждениях партнеров. Ключевые навыки – Организация деловых поездок исполнение поручений руководителя – Организация совещаний – Протоколирование – Планирование рабочего дня руководителя – Исполнение личных поручений руководителя – Организация мероприятий – Деловая переписка – Написание текстов – Деловая этика – Ведение переписки – Английский — B2 — Средне-продвинутый.
Москва
Разные специалисты
2025-01-27
Откликнуться