Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Аудиторы — работа в Москве

Дата: 2024-06-10
Детали
Регион
Москва
Метро
Комсомольская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-10
Описание
Участие в судебном заседании в Москве в качестве специалиста. Аудит: бухгалтерский. Организационно-правовая форма: ООО. Мы ведем судебный процесс в Арбитражном суде Московской области. Другой стороной представлен отчет аудитора. Наша задача обосновать несостоятельность этого отчета. Необходимо: 1. Изучить отчет аудитора; 2. Подготовить вопросы, по отчету; 3. Принять участие в судебном заседании, в котором также примет участие аудитор, подготовивший отчет. Задать ему вопросы по отчету. Дать профессиональные комментарии на его ответы.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению, Регистрация. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС. Сын открыл ИП 24 апреля, не указал усн, вменили осно. Несколько дней назад закрыл. Нужна консультация, сколько платить НДФЛ и НДС за этот год, можно ли подать нулевки. Ему нужно открыть заново только на УСН. Нужна помощь, как это сделать в налогом кабинете. Напишите сами, сколько это будет стоить.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС. Пожелания и особенности: Нужно подать уведомление и рассчитать платежи ,более 2 т рублей не готова платить так как было несколько поступлений,работников нет,я даю вам пароль от личного кабинета и вы сами отправляете уведомление и присылаете мне платежки для оплаты.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-07-17
Откликнуться
Восстановление бухгалтерского учёта
возможна работа на дому
договорная
Полностью восстановить все бухгалтерские документы. Период: 2 квартала, с 01.01.25. НКО, Фонд. Состояние учета на данный момент: - в 2025 году учёт фактически не велся (ни в 1С 7.7 ни вручную), кроме начисления зарплаты (в Excel). - период восстановления учета: с 01.01.2025 по текущий день Сведения об организации: - Компания – НКО, не малое предприятие. Компания не является банком, не является кредитной организацией - Обязательный аудит (годовой). - Применение всех стандартов бухучёта. Есть договоры аренды (ФСБУ 25/2018) - Раздельный учет доходов (от предпринимательской деятельности, целевых поступлений) - УСН (доходы), с 2025 года компания является плательщиком НДС, ведет раздельный учёт (есть необлагаемые операции – операции по займам) - У компании имеются казначейские счета - Налога на прибыль – нет, т.к. НКО - Учет велся в 1С 7.7 Деятельность: - финансовые услуги (предоставление займов, инвестиции). Сотрудники: - 15 чел. (обычная повременная оплата (оклады, премии), - нет суммированного учета рабочего времени, нет сменности). Кол-во первичных документов в месяц: - до 30 документов Командировки: - примерно 2 авансовых отчета в месяц Кол-во договоров займа (займы выданные, процентные): - 11 договоров Инвестиционная деятельность (деятельность, приносящая доход): - депозиты, МНО, брокерские счета – около 30 операций в месяц, начисление процентов Банковские счета: - открыты в двух банках (расчетные, депозитные, корп.карты) КАКИЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТСЯ: Корректировка учета в 1С ЗУП (учета в ЗУП велся частично, частично вручную, отчеты в ЗУП не формировались): - требуется проверка начислений и выплат с января 2025 года, - корректировка сальдо на 01.01.2025 г. (т.к. в 2024 году делали перенос с 1С 7.7., все перенеслось криво, сальдо по расчетам с сотрудниками не корректное), - перерасчет НДФЛ и страховых взносов, сверка сумм налогов в представленных отчетах в ФНС и фонды, настройка 1С ЗУП (настройка начислений – некорректно заведено), - создание новых начислений, сверка условий и окладов в ТД с тем, что заведено в 1С ЗУП, сверка начислений по договорам ГПХ. Восстановление учёта Требуется восстановить полностью: - поступление от поставщиков, - операции по выданным займам и начислению процентов, - начисление процентов по депозитам в банке, - процентного дохода по облигациям (брокерский счет), - начисление амортизации основных средств, - полностью учет договоров аренды по ФСБУ 25, - проверка дебиторской задолженности (есть резервы по ДЗ), - настройка раздельного учета НДС, - настройка и проведение операций с целевыми средствами. Дополнительно: Переход на 1 С 8.3 Бухгалтерия: - выбор программы, - настройка новой базы 1С Бухгалтерия, - перенос всех операций с января по июль 2025 года в 1С 8.3 Написание регламентов: - актуализация учетной политики в целях бухгалтерского учета (по сути разработка заново, т.к. УП не вполне корректная), - разработка учетной политики по налоговому учету.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-16
Откликнуться
Экономисты
дистанционно
договорная
Рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы, рассчитать себестоимость сделки, операции, провести анализ хозяйственной деятельности, разработать систему учёта финансовых результатов, спланировать денежные потоки, описать экономическую модель, разработать бизнес-план, разработать систему нормирования труда, провести экономическую экспертизу. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 11 человек. Вид деятельности: розничная торговля. Постоянная работа. Мы компания ООО "Импортно - экспортная автомобильная компания Хуаюнь" и мы в поиске кандидата на позицию "Начальник финансового департамента со знанием китайского языка". Место работы: Москва, м. Павелецкая График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Заработная плата: от 350,000 рублей (гросс), обсуждается с генеральным директором Дополнительные условия: Компенсация питания Обязанности: - Организация и управление финансовыми потоками компании. - Подготовка финансовой отчетности и анализ финансовых показателей. - Взаимодействие с банками и другими финансовыми учреждениями. - Контроль за бюджетом и планирование финансовых ресурсов. - Координация работы главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтеров. - Обеспечение выполнения финансовых обязательств компании. - Прямое взаимодействие со штаб-квартирой в Пекине. Требования: - Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерии. - Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет. - Знание китайского языка (обязательно) для коммуникации со штаб-квартирой. - Продвинутое знание Excel (умение работать с формулами, сводными таблицами, графиками и т.д.). - Опыт работы с финансовыми системами и программами учёта. - Умение анализировать и интерпретировать финансовую информацию. - Высокие аналитические способности и внимание к деталям. - Лидерские качества и опыт управления командой. Мы предлагаем: - Работу в стабильной компании с международными связями. - Конкурентоспособную заработную плату и возможность её обсуждения. - Дружный коллектив и комфортные условия труда. Если тебе интересно, то звони по номеру: [Телефон скрыт] HR ООО "ИЭАК Хуаюнь" Шарифова Гюнель.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-07-16
Откликнуться