Обучение C++ — работа в Москве
Дата: 2024-05-16
Детали
Регион
Москва
Метро
Улица 1905 года
Занятость
без разницы
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-16
Описание
Для себя Нужна помощь с лабораторной работой по ООП на С++. Моя графическая фигура - телевизор. ПРОСТЕЙШАЯ ИЕРАРХИЯ КЛАССОВ 4 часа На основе лекционных примеров построить простейшую иерархию классов Location, Point, Figure. Реализовать иерархию для вариантов раннего и позднего связывания. Объяснить различия. РНАСЛЕДОВАНИЕ 4 часа Построить вертикальную иерархию потомков класса Figure, добавив 2 прямых потомка, с использованием виртуальных функций. Построить веерную иерархию потомков класса Figure, добавив 2 прямых потомка, с использованием виртуальных функций. Построить иерархию дополнительных объектов, с которыми будут взаимодействовать/конфликтовать потомки класса Figure (например, для Ракеты могут быть Метеориты с разной степенью поражения/восстановления Ракеты). Реализовать простейшее взаимодействие объектов. ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОЛИМОРФИЗМ 4 часа Реализовать взаимодействие объектов через динамический полиморфизм с использованием матрицы переходов. ИНТЕРФЕЙСЫ И АБСТРАКТНЫЕ БАЗОВЫЕ КЛАССЫ 4 часа Переписать взаимодействие объектов с обязательным использованием интерфейсов и абстрактных базовых классов. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Добавить в иерархию нового потомка, встроить его в существующий функционал. Время выполнения - не более 15 минут. От преподавателя: На ЛР1 они должны познакомиться с ранним и поздним связыванием. Должны объяснить зачем нужны виртуальные функции. Я думаю, они это сделают быстро и останется время. Тогда можно сразу переходить ко 2-й ЛР. Дома они должны будут подготовить основную и дополнительную иерархии, доделать 2-ю ЛР и на занятиях защитить. Надо постараться, чтобы у них остался запас по времени, так как 3 и 4 ЛР трудоемкие. На 3-й ЛР помимо своей фигуры ввести в игру новую и организовать игровое взаимодействие фигур. Основная цель — при взаимодействии фигур у них меняются свойства и фигуры переходят из одного состояния в другое через иерархию классов. Для этого им нужна будет иерархия из ЛР2. Взаимодействие фигур организовать через динамический полиморфизм. На ЛР 4 перестроить иерархию классов с использованием интерфейсов и абстрактных классов. Пусть одна иерархия реализуется через интерфейсы, другая через абстрактные классы. Они должны будут понять насколько просто добавлять новые классы. Если Visual cреда позволит, то в отчет вставить диаграмму классов (эту функцию надо скачать с сайта Microsoft).
Похожие заказы
Обучение Labview
дистанционно
договорная
Для себя Лабораторная работа
Москва
Репетиторы
2025-06-08
Обучение языку Dart
без разницы
договорная
Для себя
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-06-08
Обучение C++
без разницы
договорная
Для себя ________________________ 1 балл Реализовать класс двумерной точки. Для нее создать конструктор (по умолчанию точка должна иметь координаты 0) Реализовать разуменое разграничение доступов, реализовать необходимые get\set методы ________________________ 1 балл Переопределить для точки операторы ввода\вывода ________________________ 1 балл Реализовать класс вектора, который будет наследоваться от двумерной точки (т.е. центр вектора - (0,0), а конец вектора - наша точка). Реализовать для него конструктор (по умолчанию пусть создается нулевой вектор). ________________________ 1 балл Переопределить следущие операторы: -умножение вектора на скаляр -скалярное произведение векторов (через оператор *) -векторное произведение векторов (через оператор /) -сложение двух векторов -разность двух векторов -равенство двух векторов -ввода и вывода для вектора (тут возможен плюс балл за сообразительность если выкупите фишку и напишете ее комментом в коде) Реализовать функции: -определения перпендикулярности векторов -определения угла между векторами Реализовать методы: -модуль вектора ________________________ 1 балл Написать функцию (в main файле), где в коде создать вектор (контейнер) из наших векторов(штук 10-15), считать их, отсортировать используя std::sort, после чего вывести полученный вектор (контейнер) на экран. ________________________ Каждый класс должен располагаться в отельном файле и иметь свой заголовочник. Также программа должна разумно использовать ресурсы (иначе минус балл). Результат работы - 3 cpp файла и 2 h
Москва
Репетиторы
2025-06-07
Обучение Java
без разницы
договорная
Для себя Помочь с выполнением дополнительных заданий к уже существующей лабораторной работе на Java. №1 Добавление понятия сессии. Она выбирается при старте игры. У каждой сессии есть своя карта, создаваемая в редакторе карт - центр сообщества, она сохраняется за сессией. В центре сообщества возможно побеждать врагов, с них падают деньги на тайле на котором они были убиты. Победивший не может подобрать награду, она подбирается только игроком с другим ником. Состояние центра сообщества (местонахождение денег, карта) должно сохраняться между запусками приложения. №2 Солнечное затмение. В начале каждого игрового дня выбирается два рандомных часа в 4 течение которых двигаться игроку нельзя, если подвигается - получает урон. Реализовать учет глобального игрового времени.
Москва
Репетиторы
2025-06-07
Обучение фронтенд-разработке
без разницы
договорная
Для себя В формате обсуждения и общения ввести в курс дела по подходам и методам к выбору стека для фронтэнд разработки продукта и сред разработки. Обсудить возможные варианты выбора стека под задачи и чего в описании задачи не хватает. Нужен эксперт с широким кругозором. И небольшой план действий.
Москва
Репетиторы
2025-06-07
Обучение PHP
дистанционно
договорная
Для себя Язык: PHP Менторство над развитием ООП подхода и архитектуры. Я разработал и поддерживаю backend торговую систему. Она успешно работает. Хочу оптимизировать ее архитектуру и правильно использовать ООП подход.
Москва
Репетиторы
2025-06-07
Обучение программированию
дистанционно
договорная
Для ребёнка Показать и заинтересовать, показать для чего это нужно, ребенок пару раз сон давал игры очень понравилось, хочет погрубее погрузиться в программирование
Екатеринбург
Репетиторы
2025-06-07