IT-аутсорсинг — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-10
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-10
Описание
Разработка ПО. Разработка мобильных приложений. Доработка существующего приложения. Приложение: для Android. Есть приложение от Клеверенс MobileSmart , из 1с прилетает дополнительный реквизит из документа перемещение товара типа число , требуется принять эту переменную для каждой строки , добавить кнопку , после сканирования определнного товара , нажать на кнопку упаковать , и отправить строки товара с их количеством с упаковкой которую ввел сотрудник склада , если есть не до сканированный товар , то убавить количество план за минусом упакованного факта , после этого следующий собранный товар так же должен подлежать упаковке , и так же отправлен как и первый , но уже со следующей цифрой сумки.
Похожие заказы
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: Знакомста. Платформа: Telegram. Продукт: Знакомства. Техзадание есть. Необходимо дописать телеграмм бота для знакомств со своей базой данных. Подробное тз отправлю в лс. Необходимо хорошее знание языка программирования Python и умение создавать тг боты, знание бд postgresql и библиотек asyncpg, aiogram.
Москва
Фрилансеры
2024-05-23
Подробнее
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: финансовые операции, сбор информации, ответы на типовые вопросы, автоматическое бронирование, интерактивное меню или каталог, информирование клиентов, приём текстовых заказов. Продукт: Mk. Техзадание есть.
Москва
Фрилансеры
2024-05-23
Подробнее
Разработка приложений для iOS
дистанционно
от 7000.00 руб.
Доработка существующего приложения. Сделать мобильное приложение для знакомств на базе имеющегося.
Москва
Фрилансеры
2024-05-23
Подробнее
Написание парсера
дистанционно
договорная
Создание Парсера для получения и обработки информации, цен и изображений с следующих ресурсов: Labirint.ru, ozon.ru, wildberries.ru, skidka-msk.ru. За основу парсинга берется информация, полученная с сайта Labirint.ru Входная информация: EAN (баркод) товара. Принцип работы приложения Оператор вводит определенное количество EAN и запускает работу парсера. Парсер начинает работу на сайте Labirint.ru. Парсер собирает всю доступную информацию (Название, автор, цена, описание, ширина, высота, толщина, вес, количество страниц, жанр . тематика, вид обложки и т.д.) на сайте. Также берет ссылку на изображение (обложку). Также проверяет полученную позицию на запрещенные. После сбора всей информации на labirint.ru приложение переходи на сайт ozon.ru. Осуществляется поиск по EAN. Из полученных результатов поиска, приложение делает проверку на “определенное” совпадение по названию полученного на предыдущем этапе (в случае если предмет был найден на первом этапе – Labirint.ru). Далее приложение берет цены подходящих позиции и сортирует их по возрастанию для получения минимальной цены на сайте ozon.ru. Затем приложение, не заходя в карточки подходящего товара (на странице поиска) проверяет есть ли у какого-то объекта из результата поиска дополнительные изображения. Если приложение находит такую позицию, то оно переходит в карточку товара и берет все ссылки на дополнительные изображения (включая обложку) и исключает видео форматы. Приложение берет ссылки на полноразмерные изображения, а не привью изображений. Далее в случае если на первом этапе (labirint.ru) какая-то информация не была найдена, то приложение пробует найти недостающую информацию. В случае если изображение было найдено на Ozon, то перезаписывается ссылка на основное изображение, взятое на первом этапе на сайте Labirint.ru. Следующий 3-й этап – переход на сайт wildberries для получения минимальной цены по тому же принципу что и на сайте Ozon (проверка на “определенное” совпадение по названию). 4-й этап аналогичен 3-му этапу – получение цены на сайте skidka-msk.ru. После получения всех данных из 4 этапов, приложение скачивает основное изображение и дополнительные изображения (если такие имеются). Скаченные изображения преобразуются в нужный формат и размер. Затем изображения выгружаются в наше хранилище (Google Firebase) и получает ссылки на эти изображения. Данный этап с закачкой и обработкой изображений с последующим размещение в нашем хранилище осуществляется по причине того что мы не всегда можем использовать внешние ссылки для загрузке на маркетплейсы (размер, тип и т.д.) После всего описанного выше, формируется карточка товара с информацией и приложение переходит к следующему объекту до окончания всей обработки. На выходе, после окончания обработки приложения, оператор получает графическое представление результатов обработки. В нем можно удалить элемент если к примеру карточка товара пустая (товар не найден), может осуществить быструю замену обложки (использовать обложку с Labirint.ru вместо ozon.ru, если таково было найдено). Также можно удалить дополнительные изображения. Также приложение показывает основной ресурс (Labirint или Ozon) откуда была полученная информация. Также у оператора есть возможность в графическом редакторе перепарсить определенный объект.
Москва
Фрилансеры
2024-05-22
Подробнее
Программисты
дистанционно
от 15000.00 руб.
Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Добрый день, мне нужно сделать приложение для проекта на тему: Информационная подсистема для организации и проведения испытательных работ в образовательной сфере. Как я это вижу, распишу подробно : Должен быть заход по паролю и почте например, затем попадает в профиль в зависимимости от его роли, в котором есть сведения о нем, в каком классе и тд, также в профиле должен быть список тестов пройденных и тех которые нужно пройти (высвечивается назавние и предмет). Нажав на тест видна оценка, количетсво вопросов, предмет, время прохождения, дата начала и конца прохождения и мб еще что-то. если тест нужно пройти, то перед началом теста должно быть окно с информацией о тесте. Например название предмета, о длительности теста и количеству вопросов. Также мб сообщение от создателя теста. Проходя тест должно быть видно время до конца прохождения теста. На вопрос либо вводится ответ, либо выбор ответа из предложенных вариантов, либо сразу несколько ответов,также желательно чтоб к вопросу можно было добавить картинку. После завершения, высвечивается результаты прохождения, время за сколько сделали, время окончания. ( можно ещё сделать чтоб было видно номера вопросов где был дан правильный или не правильный вариант). Ну и кнопка выйти чтоб вернутся в профиль. Роль преподаватель. Преподаватель должен уметь создавать тесты, ( желательно с возможностью вставлять изображение) выставлять сроки проведения теста, время прохождения, кто будет его проходить.( было бы классно чтоб можно выбрать например класс 8б или отдельно каждого пользователя). Когда тест прошли учитель должен видеть результаты прохождения тестов. Кто-его прошёл, оценка, время, количество ошибок, номера ошибок ( в идеале открыть эту попытку и видеть вопрос и выбранный ответ, и правильный ответ). Ну и роль админ, делает почти все. Бд использовать желательно postgress. Pg admin интерфейс тоже желательно. Как я понимаю в бд будет как минимум 3 таблицы, для хранения информации о пользователях(, их роли, паролей, имени, почты, класс и тд.) Таблица созданных тестов и таблица результатов прохождения тестов. Может быть ещё что-то нужно будет. Также дополнительно заплачу 2500 если сделает функцию чата между пользователями, желательно с отправкой фото, файлов. За те мои пожелания что в скобачках ещё 5000 тыс отдельно. В общем за программу 15 тыс готов отдать, время для выполнения, до 29 мая, 7 вечера по Москве. Если сделаете за 5 дней,то 20 тыс. + что в скобочках. Хочется услышать ваше мнение. Приложение на c# в vs studio code. У меня уже есть попытка создания, можете либо её переделать либо мб легче сделать новый проект. Если есть идеи или предложения, жду.
Москва
Фрилансеры
2024-05-22
Подробнее
Программисты 1С
дистанционно
договорная
Установить, настроить, проконсультировать сотрудников. 1С: Предприятие. Версия: 8.3. МИЭТ, Практикум 1С - 2021 Комплексное задание по дисциплине «Практикум по работе с платформой «1С:Предприятие 8.3» В рамках комплексного задания необходимо автоматизировать деятельность одной из представленных организаций. Вариант темы равен порядковому номеру в списке группы; в случае если номер в группе превосходит последний номер темы, то номера тем начинаются с начала. Допускается в качестве темы комплексного задания взять тему междисциплинарного проекта. Каждое комплексное задание должно позволять:  вести учет номенклатуры;  вести учет сотрудников;  вести учет контрагентов (организаций) или клиентов;  устанавливать цены номенклатуры на определенную дату (если позволяет тема, то добавить возможность устанавливать цены на группы товаров);  формировать документы по поступлению товаров с указанием ответственного сотрудника;  формировать документы по реализации товаров с указанием ответственного сотрудника;  формировать отчет по остаткам номенклатуры (товаров) на заданную дату;  формирование отчетов по реализации товаров и услуг (допустить возможность упорядочивания, отбора, группировки, итогов; делать через СКД). Общие требования к реализации:  наличие подсистем;  реализовать автозаполнение цены номенклатуры на дату документа;  динамическое заполнение суммы документов при их изменении;  проверять наличие достаточного количества номенклатуры на момент проведения документа;  иметь разделение ролей (администратор, менеджер по продажам, менеджер по закупкам);  услуги не должна иметь остатков, но не должна быть бесплатной для клиентов. Сильно рекомендуется использовать весь спектр объектов Платформы 1С, приведенных в Лабораторных работах. Нужно сделать систему и объяснить мне, чтобы я мог отвечать на вопросы по ней. Работа на 3оку, поэтому сильно заморачиваться нет необходимости.
Москва
Фрилансеры
2024-05-22
Подробнее
Программисты
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Тестирование, настройка, доработка существующего продукта, разработка с нуля. Необходимо произвести изучение структуры реализации 2-3-х сайтов на CMS Bitrix с кучей костылей. На текущий момент есть проблемы: - Скорость работы; - Размеры БД; - Работа скриптов и модулей не стабильная - постоянно отваливается "что-то"; - Много "мусора" от подрядчиков по системе файлов и папок; - Работает все на достаточно мощном выделенном сервере (а может он достаточно мощный для всего, кроме Битрикса?)) - оценить настройку необходимых модулей и оптимизации их под Битрикс и в целом настройку. Что хочу получить? - Структурированный отчет о проблемах при реализации по 3 направлениям: Фронт, Бэк, Сервер. - Выводы: Делать рефакторинг всего или может вообще проще все с нуля? (При выводах преследовать рациональность - главный фактор - это возможность оперативной стабилизации работы приложений и если снести все и с нуля сделать для исполнителя проще то, это не значит что есть время на это и по этому если, условный рефакторинг возможен в сроки, которые короче реализации с нуля - он предпочтительней, срок на проект максимум 3-4 месяца). Оплата Варианты разные, но самый предпочтительный - самозанятый/ИП/ООО. Первый этап аудита - предоплата после ознакомления с задачей, закрытие после получения отчета. Если потом будет желание взять проект - велком.
Москва
Фрилансеры
2024-05-22
Подробнее