Настройка Битрикс24 — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-04-26
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-04-26
Описание
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 15 человек. Есть 3 года работающий битрикс24. Кол-во людей общее 15 / Работающих активно 4 человека. Основная задача настроить раздел CRM . Есть интегратор , который не может сейчас удобно настроить воронки и доступы отдела продаж и общую работу с карточками. Роли Лидгены и Менеджеров проектов. Нужен на постоянную подработки по битриксу человек , который будет настраивать систему по разделам CRM и смежных разделов телефонии ватсапп телеграмм и тд Режим работы должен быть по Москве будни с 10:00 до 23:00 и суббота и воскресенье не каждый день , но бывают срочные вопросы. График это самый важный критерий . Обратите внимание. Нужен человек вне рабочего времени в том числе. То есть настройка нужна и в будни в рабочее время , так и в будни внерабочее время по вечерам и иногда суббота воскресенье. ЭТО ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ! Все созвоны 80 % случаев происходят после 20:00 Итак нужно настройка блока CRM с воронками доступами и тд. Обучение работы с ролями карточками доступами. След этапам работы донастройка телефонии Настройка ватсапп телеграмм и тд Контроль времени и тд Все уже работает и функционирует, но нужно грамотно с ясной головой все уметь профессионально объяснять в сжатые сроки и иметь талант обучение работы с системой. Обязательно иметь опыт работы и понимание настроек, чтобы не тратить время друг друга. Бюджеты 30 тыс 50 тыс 100 тыс - сразу не тратьте время. По часовая оплата или бюджетно проектная.
Похожие заказы
Настройка Битрикс24
дистанционно
от 500.00 руб.
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. Коробочная версия Мы - производственная компания (телекоммуникационное оборудование). Подбираем себе платформу для решения задач по технической поддержке наших внешних клиентов (Helpdesk) и организации внутренних технических задач (ServiceDesk) с привлечением к ним внешних контрагентов. Предпочтительно рассматриваем коробочный вариант. Количество пользователей (сотрудники компании и контрагенты) - до 30 человек, внешние клиенты - неограничено. Исходя из этого мы хотели бы иметь в системе (кратко): 1. Web-интерфейс, доступ к которому есть для зарегистрированных пользователей (как внутренних, так и внешних) через систему авторизации и подтверждение администратором. 2. Доступ внешних клиентов в открытую для них часть системы: - для формирования заявок на поддержку. - ведение раздельной переписки по разным заявкам; - обращение к статьям Базы знаний, открытых для этого системой доступа и т.д. 3. Базы данных по сотрудникам и клиентам (организация, отдел, ФИО, должность, контактные данные, категория доступа и т. п.) с возможностью поиска/фильтра по различным параметрам. 4. База знаний. 5. Поиск по всей системе необходимой информации по ключевым словам и тому подобному. 6. Поддержка внешних клиентов через почтовые ящики системы (их может быть несколько, по разным группам вопросов и с разными писками ответственных сотрудников) и почтовые ящики внешних пользователей. 7. Регистрация обращений в системе с назначением регистрационного номера и фиксацией темы обращения. Если почтовый ящик клиента уже имеется в системе, то его персональные данные (как минимум - организация и ФИО) должны автоматически отображаться в форме/карточке этого зарегистрированного обращения. 8. Формирование автоматического ответа на первичное обращение внешнего клиента с сохранением темы обращения и добавлением к ней регистрационного номера. Вся последующая переписка по данному обращению должна автоматически попадать в ветку первоначального обращения. 9. Возможность автоматически отправлять письмо, полученное от не определённого внешнего отправителя, в определённый почтовый ящик системы по ключевому слову из темы этого письма. 10. Раздел обращений/заявок должен содержать главную страницу в табличной форме с примерно такими столбцами и с возможностью сортировки/фильтрации по каждому столбцу: - № обращения/инцидента; - тема обращения/инцидента; - категория (ошибка ПО (SW) или «железо» (HW), вопрос по тех. характеристикам/настройка и т. п.); - статус (новый, в работе, открыт повторно, ожидает решения, закрыт и т. п.); - приоритет (высокий, нормальный, низкий); - автор; - ответственный из числа сотрудников (желательно структурированных по группам); - дата создания; - дата обновления; - дата завершения. 11. В переписке по заявке должна быть возможность прикладывать файлы, которые в последующем можно было бы просматривать в отдельном структурированном (например, по дате) списке. 12. Объединение нескольких заявок в одну. 13. Создание на основе заявки от клиента заявки для внутренней службы компании. 14. Возможность экспорта в систему базы знаний из Confluence. 15. Возможность экспорта в систему базу данных из системы Redmine/Naumen/IBN и выгрузить БД из системы в удобном формате. 16. Система учёта трудозатрат при выполнении заявок.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Обучение AmoCRM
дистанционно
договорная
Тема: воронка продаж. Повышение квалификации. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен. Имеется АМО СРМ. Все настроено. Нужно: 1. Погрузиться в тематику юридической компании (все подробно и быстро объясню) 2. Добавить новую воронку продаж (примерно 23 этапа). На каждом постановка задач, отслеживание, передача этапа другому сотруднику. 3. Научить/подсказать как лучше. 4. Доработать воронку продаж после внедрения сотрудникам в процессе работы (по мере необходимости) Вся работа дистанционно. Работа не на один день и час. Шаблонные ответы прошу не присылать.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Интеграция МойСклад
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж, логистика, руководство, маркетинг. Всего сотрудников: 4 человека. Интегрировать мой склад и интернет магазин на битриксе. Обмен товарами, остатками, заказами, статусами заказов, статусами оплаты, клиентами. Интернет-магазин действующий.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Внедрение CRM
дистанционно
от 500.00 руб.
Настроить установленную CRM. Отзывы Яндекс карт и 2Гис. С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. Ищу специалиста по конструктору Craftum, для внедрения в сайт отзывов из Яндекс карт и 2ГИС, а также для помощи в установке на сайт платформы на подобии yclients.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Настройка Битрикс24
дистанционно
от 1000.00 руб.
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. У нас настроен Битрикс, но постоянно возникают какие то вопросы, как что то подключить, донастроить, изменить. Нужен человек который может оказывать такую поддержку по необходимости, который хорошо разбирается в Битриксе.
Новосибирск
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Настройка AmoCRM
дистанционно
от 5000.00 руб.
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 16 человек. Настроить CRM систему для отдела продаж компании, которая занимается продажей косметики, сделать всё необходимое.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: маркетинг. Всего сотрудников: 4 человека. Интересует внедрение блока «Задачи и проекты» Битрикс24 в команду маркетинга из 4 человек.
Москва
Фрилансеры
2024-05-07
Подробнее