Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Тьюторское сопровождение — работа в Москве

Дата: 2023-11-08
Детали
Регион
Москва
Город
Архангельское
Стоимость
от 700.00 руб.
Дата публикации
2023-11-08
Описание
Цель занятия: Ищем педагога, со знанием программы начальной школы на полную занятость для мальчика 8 лет, 2 класс, с особенностями развития (интеллект сохранен, не агрессивен, РАС, мало говорит). Кого нам в идеале хотелось бы найти: дипломированного учителя со знанием программы начальных классов, который сможет в первой половине дня сопровождать ребенка в качестве тьютора в частной (обычной, не коррекционной) школе в небольшом классе, помогать ему там осваивать программу, быть в контакте с другими педагогами, при необходимости находить совместные решения в интересах ребенка, помогать ему социализироваться, когда устал, отводить отдохнуть, с какими-то бытовыми вопросами (например, соблюдать персональную диету и т.д.). После школы совместно с ребенком вернуться домой по месту проживания ребенка (15 мин езды от школы), отдохнуть, пообедать и продолжить занятия по ключевым предметам, чтобы ребенок лучше усваивал, закреплял материал, приобретал необходимые навыки и знания. Не обязательно, но что было бы преимуществом: дополнительные общеразвивающие занятия по рисованию, лепке, рукоделию, музыке, пению, логоритмике, любая физ.активность, конечно, в идеале, в игровой форме! Мы будем очень рады, если найдется настоящий Учитель, наставник, компаньон, который искренне любит детей, имеет дружелюбный, открытый нрав и готов сделать вклад на долгосрочной основе в одного чудесного, харизматмчного мальчика, который отличается от многих и нуждается в индивидуальном подходе.
Похожие заказы
Тьюторское сопровождение
от 2300.00 руб.
Цель занятия: Качественное время препровождения с ребёнком с ОВЗ
Москва
Репетиторы
2025-11-09
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
договорная
Цель занятия: Ищем внимательного, доброго и ответственного тьютора для сопровождения нашей дочки (4 года) в детский сад. Девочка немного отстаёт в развитии от возрастной нормы, поэтому ей требуется индивидуальная поддержка и помощь в течение дня в группе. Основные задачи и обязанности: · Адаптация и социализация: · Помогать ребёнку адаптироваться к режиму и правилам детского сада. · Способствовать мягкому вхождению в детский коллектив. · Помогать налаживать контакт и взаимодействие с другими детьми, организовывать совместные игры. · Оказывать поддержку в ситуациях коммуникации со сверстниками и воспитателями. · Развитие и обучение: · Выполнять с ребёнком задания, соответствующие возрасту (развитие речи, мелкой моторики, сенсорики, навыков самообслуживания). · В доступной форме приучать к дисциплине и соблюдению распорядка дня. · В помогать осваивать программу, предлагаемую воспитателем. · Сопровождение и поддержка: · Находиться рядом с ребёнком в течение всего времени пребывания в саду. · Обеспечивать эмоциональный комфорт и чувство безопасности. · Своевременно мягко направлять и корректировать поведение.
Москва
Репетиторы
2025-11-08
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
от 7000.00 руб.
Цель занятия: Сопровождение ребёнка при обучении в школе
Москва
Репетиторы
2025-11-08
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
дистанционно
от 1400.00 руб.
Цель занятия: Подросток 14 лет, нет мотивации в учёбе.
Приморский край
Репетиторы
2025-11-08
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
договорная
Цель занятия: Подготовка уроков
Москва
Репетиторы
2025-11-08
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
на дому или дистанционно
от 1000.00 руб.
Цель занятия: Мотивация и интерес к учебе и особенно к русскому языку. Сын очень хорошо говорит по-русски, но писать и грамотно излагать мысли на бумаге получается не очень. Ребенок трилингв родной язык Нидерландский и Русский. Английский тоже на уровне. Интересует не только развитие речи, но и тьюторское сопровождение.
Москва
Репетиторы
2025-11-07
Откликнуться
Тьюторское сопровождение
договорная
Цель занятия: Требуется сопровождение ребенка в детском саду. 6 лет с опозиционно-протестным расстройством поведения. Когнитивные функции в порядке, навыки самообслуживания в порядке. Необходим контроль за поведением в социуме
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-11-07
Откликнуться