Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Разработка чат-ботов — удалённая работа в Москве

Дата: 2023-11-07
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 5000.00 руб.
Дата публикации
2023-11-07
Описание
Задачи чат-бота: ответы на типовые вопросы, приём текстовых заказов, интерактивное меню или каталог, информирование клиентов. Платформа: веб-сайт. Продукт: Магазин дверей. Техзадание есть. Нужно написать чат-бота, который будет отвечать требованиям: Что касается описания первичного сценария чат-бота, это процесс разрешения обращения клиента компании «ProfilDoors» с помощью чат-бота и выглядит он следующим образом: • Клиент обращается к диалоговому окну на официальном сайте компании «ProfilDoors», в которое выведен чат-бот; • Клиент пишет свой запрос чат-боту; • Чат-бот определяет необходимость перевода запроса на сотрудника службы поддержки; • В случае, когда необходимости для перевода на сотрудника службы поддержки нет, чат-бот обрабатывает запрос пользователя и выдает ответ в виде текста, картинки или кнопки. Тематики чат-бота. в этом разделе приведены предварительные списки тематик, необходимых в реализации данного проекта. Первым пунктом являются тематики, которые не требуют участия сотрудника службы поддержки и перевод на него выполнен не будет. Если вопрос клиента отнесен к одному из данных примеров, чат-бот ответит самостоятельно без привлечения сотрудника службы поддержки. Список таких тематик следующий: • Как сделать заказ • Как оплатить заказ • Можно ли сделать заказ без регистрации в личном кабинете • Нужна ли доверенность для получения заказа для юридических лиц • Есть ли возможность оплатить заказ через курьера • Куда осуществляется доставка • Есть ли возможность забрать заказ через самовывоз • От какой цены заказа доставка становится бесплатной • Адреса складов/магазинов • Включают ли цены на сайте ндс или нет • Какие сроки доставки • Личный кабинет • Восстановить пароль от личного кабинета • Сменить адрес электронной почты • Каталог товаров • Какие есть акции и специальные предложения • Программа лояльности • Как участвовать в программе лояльности • Как оплатить заказ бонусами • Как узнать баланс бонусов • Когда будут начислены бонусы • Какой срок сгорания бонусов • Подбор товара по критериям • Возврат товара • Статус заказа Так же были разработаны тематики, когда клиент может получить ответ от чат-бота, с возможностью переключения на сотрудника службы поддержки. В таких случаях чат-бот обязан предложить клиенту возможность переключения на оператора. К таким тематикам я отнес следующее: • Не могу оформить заказ через сайт (примерный ответ чат-бота: попробуйте выполнить…, остались ли еще вопросы?) • Обмен или возврат товара (примерный ответ чат-бота: правила обмена или возврата товара:…) • Статус доставки (примерный ответ чат-бота: укажите номер заказа) Следующими тематиками были разработаны вариации, когда чат-боту необходима дополнительная информация, которую он запросит перед выдачей ответа: • Помогите подобрать товар(описание товара) • Отменить заказ(номер заказа) • Изменить адрес доставки(номер заказа) • Изменить наполнение заказа(номер заказа) • Узнать статус заказа(номер заказа) • Наличие товара(название товара) • Наличие акции на товар(название товара) • Запрос характеристик товара(название товара) Так же были разработаны тематики, когда перевод на сотрудника службы поддержки производится автоматически: • Ненормативная лексика в обращении • Не распознан язык обращения • Превышен лимит на количество символов в обращении (не более 1000 символов) • Просьба связаться с оператором Далее были разработаны функциональные требования к работе чат-бота: • Чат-бот обрабатывает и распознает запросы по разработанным тематикам с помощью машинного обучения и с использованием нейронных сетей; • Чат-бот обрабатывает и отправляет текстовые запросы; • Чат-бот обрабатывает и отправляет кнопки; • Чат-бот обрабатывает и отправляет картинки формата JPG; • Чат-бот обрабатывает и отправляет ссылки в тексте.
Похожие заказы
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: Составлять контент. Платформа: Gpt chat. Продукт: Соц сети. Техзадание есть.
Москва
Фрилансеры
2025-09-25
Откликнуться
Разработка чат-ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: сбор информации. Платформа: OZON. Продукт: Кондитерские изделия. Техзадания нет. Нужен бот, который будет читать отзывы под нашими продуктами на сайте OZON и собирать статистику по этим отзывам.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-23
Откликнуться
Разработка чат-ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов, сбор информации, интерактивное меню или каталог, приём текстовых заказов, автоматическое бронирование. Платформа: Rocket.Chat. Продукт: ИТ. Техзадание есть. Основные функции: - Создание/редактирование/удаление задач - Назначение задач пользователям - Отслеживание статусов (выполнено, в процессе и т.д.) - Уведомления о дедлайнах - Поиск и фильтрация задач Технические требования: - Интеграция с Rocket.Chat API - База данных для хранения задач - Веб-панель для администрирования Требуемые навыки: - Опыт работы с Rocket.Chat SDK/API - Node.js/JavaScript - Работа с базами данных (MongoDB) - Опыт разработки чат-ботов.
Москва
Фрилансеры
2025-09-22
Откликнуться
Разработка чат-ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: Пересылка сообщений. Платформа: Возможен Teltgram или Bitrix 24. Продукт: SMS. Техзадание есть. Имеется телефон на системе андроид, необходимо организовать функционал который позволит дублировать смс в чат бот ТГ или же в чат Bitrix. Основная задача чтобы перенос данных из смс был безопасным способом и их нельзя было перехватить. Так же пространство куда куда будут дублироваться смс было легко масштабируемым. Важно если вы хотите предложить свои услуги, прикрепляйте пожалуйста скрины ваших прошлых проектов с функционалом и механикой. Так же пожалуйста пишите ориентировочную стоимость работы сразу. Никакого доп функционала не будет задача описана полностью.
Москва
Фрилансеры
2025-09-22
Откликнуться
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: Работа с корпоративной документацией. Платформа: Внутри контура компании. Продукт: Чат бот ИИ. Техзадания нет.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-22
Откликнуться
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: сбор информации. Платформа: Программирование Python. Продукт: Социальная группа. Техзадания нет. Разработать скрипт, который скачивает видео по ссылке из тиктока. Например, скрипту отправляют ссылку на видео в тиктоке, скрипт скачивает это видео в папку.
Москва
Фрилансеры
2025-09-21
Откликнуться
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка чат-ботов. Задачи чат-бота: Скрипт С#. Платформа: MAX. Продукт: Мессенджер MAX. Техзадание есть. Нужен скрипт на C# HTTP-клиента для отправки текстовых сообщений и файлов в чаты мессенджера MAX. Переменные: RUN - отправка текста или файла (BOOL) apiUrl - ссылка на хост API (STRING) mediaUrl - ссылка на хост API для отправки файлов (STRING) idInstance - уникальный номер инстанса (STRING) apiTokenInstance - ключ доступа инстанса (STRING) Выполнение работ без авансирования, по договору, оплата по безналичному расчету.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-09-17
Откликнуться