Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Анализ бизнеса — удалённая работа в Москве

Дата: 2023-05-26
Детали
Регион
Москва
Метро
Бутырская, Дмитровская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 10000.00 руб.
Дата публикации
2023-05-26
Описание
Изучить: конкурентов, поставщиков и партнёров, каналы и методы стимулирования сбыта, конкурентоспособность товара или услуги. По стране. Грузоперевозки. Необходимо провести интервью экспертов (это действующие сотрудники нашей компании), обладающих экспертными знаниями в области логистики и большим опытом работы в сфере. Исследуемая ниша - сборные грузы. Речь, в первую очередь, о контейнерных и автомобильных перевозках товаров из Китая, Южной Кореи и ЮВА в Россию. Задача - отрисовать бизнес-процессы. Верхнеуровнево - транспортировка в Китае до склада консолидации, консолидация, транспортировка (включая растоможку), расконсолидация и “последняя миля“ - доставка до заказчика. Наша цель - быстрый запуск, поэтому часть или все этапы мы будем на первом этапе отдавать на аутсорс. В идеале учесть как данные клиентов и договора (с клиентами и подрядчиками/партнерами) будут передаваться (помимо движения грузов отрисовать схему движения клиентских данных и договоров). В целом я сам могу это сделать, но не хватает временного ресурса. В данной задаче важнее проактивность и умение быстро учиться, чем супер-экспертность в отрисовке бизнес-процессов (3+ уровни детализации в данной задаче на данном этапе не нужны). Готов со своей стороны способствовать успешному решению задачи в процессе. При успешном выполнении задания при желании возможен прием в штат (компания сейчас активно расширяется).
Похожие заказы
Маркетинг
дистанционно
договорная
Проведение маркетинговых исследований. Изучить: бизнес. По стране. Медиа-стартап: концертное агенство. Есть 7 пунктов с анализом проекта.
Москва
Фрилансеры
2025-12-16
Откликнуться
Анализ бизнеса
дистанционно
договорная
Изучить: Нотация EPC. По городу. Настройка схемы EPC. Нужна помощь с настройкой схемы в нотации EPC.
Москва
Фрилансеры
2025-12-15
Откликнуться
Анализ бизнеса
дистанционно
договорная
Изучить: Конкретный проект. По проекту. Составление паспорта проекта по образцу. Необходимо будет составить паспорт проекта, образец есть. Необходимо привести его в нужный формат.
Москва
Фрилансеры
2025-12-10
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Проведение маркетинговых исследований. Изучить: бизнес. По городу. Педагог.
Москва
Фрилансеры
2025-12-10
Откликнуться
Анализ бизнеса
дистанционно
договорная
Изучить: Автоматизация бизнеса. По стране. BpmSoft. Нужна помощь с прототипом бизнес-процесса в системе для учебы. Все справочники я укажу, надо будет помочь настроить бизнес-процесс и все.
Москва
Фрилансеры
2025-12-09
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Проведение маркетинговых исследований. Изучить: каналы и методы стимулирования сбыта, бизнес. По стране. ИИ ассистент. 1.Писать тексты: - Активно продвигать наши услуги в ТГ - посты, статьи, сторис, краткие продающие сообщения; - материалы для блога, соцсетей, лендингов. 2. Работать с SEO и трафиком: — добавлять ключевые запросы, теги и хэштеги; — повышать видимость сайта; — приводить целевой трафик и фиксировать результат. 3. Вести активные аккаунты компании: — блог, соцсети, рубрики, коллаборации; — оживлять аудиторию; — генерировать идеи для вирусного контента. Пожелания и особенности: Убедительно прошу - НЕ ПИШИТЕ ПРОСТО ТАК!!! Если откликнулись, то как минимум имейте уважение написать в ответ. Это же элементарное уважение к чужому труду.
Ростов-на-Дону
Фрилансеры
2025-12-08
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Проведение маркетинговых исследований. Изучить: бизнес. По стране. Построение карты CJM. Проведено качественно исследование, где изучался путь клиента CJM для автомобильного бренда и ключевых конкурентов. Было проведено 18 интервью с клиентами и 18 - с конкурентами. Длительность порядка 60 мин. Был написан отчет, представлены карты пути клиентов, но Заказчик просит расширить отчет и предоставить следующие данные: 1.1. Сравнительные графики эмоциональных кривых (серия) Содержание: Для четырех ключевых сегментов аудитории — «ХХХ-рациональные», «ХХХ-эмоциональные», «Конкуренты-семейно-рациональные», «Конкуренты-технологичные исследователи» — необходимо построить соответствующие эмоциональные кривые пути клиента. Ключевые требования: Обязательное сравнение: На каждом графике кривой должны быть представлены совместно эмоциональные линии для ХХХ и ключевого конкурента (например, "Конкурент"). Обязательное указание первопричин: На каждом значительном пике или спаде эмоциональной кривой необходимо с помощью визуальных элементов (например, всплывающих подсказок, иконок) четко указать 1-2 наиболее важных, конкретных события или цитаты, вызвавших данную эмоцию (из ваших исходных записей интервью). Например, в точке спада на этапе «Согласование условий / Подписание договора» следует указать «Навязывание страховки «Здоровье 360» вызвало неприятие», а не общую фразу «Плохой опыт процесса». Отказ от излишнего сглаживания: Допускаются обоснованные колебания кривой в пределах этапа, чтобы отразить изменение эмоций при переходе между подэтапами. 1.2. Тепловая карта глобальных проблем / возможностей Содержание: Матричная диаграмма, где по вертикали отображены этапы пути, а по горизонтали — разные сегменты аудитории или бренды. Функция: Наглядное отображение «здоровья опыта» для каждой комбинации «этап-сегмент» с помощью интенсивности цвета (например, красный-желтый-зеленый), а также указание высокочастотных ключевых слов (например: «прозрачность информации», «тревога ожидания», «отсутствие ощущения праздника») для быстрого определения глобальных приоритетных зон для улучшений. 1.3. Страница с резюме и рекомендациями к действию Содержание: На основе вышеуказанных графиков необходимо выделить не более 5 рекомендаций к действию высшего приоритета. Требование к формату: Каждая рекомендация должна следовать строгой логической цепочке: «На этапе [конкретный этап], из-за [конкретного события], пострадал [показатель / эмоция]. Рекомендуется [конкретное выполнимое действие], с целью улучшить [конкретный бизнес-показатель]». Важно! Что эти данные нужно будет ЛИЧНО презентовать в офисе Заказчика в Москве.
Москва
Фрилансеры
2025-12-04
Откликнуться